Автор: Провокатор (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
А у меня на CROWN 90г, 1g-gze, другая проблема: двигатель греется быстро, не перегревается и вроде не остывает (по датчику) на трассе. Вентилятор печки дует бодро, но воздух из печки на стоянке холодный, а при движении ненадолго становится теплее, когда же я разгоняюсь по трассе (да и по городу) печка остывает даже при +5С (хотя даже на трассе радиатор охлаждения достаточно тёплый). Трубка входящяя в радиатор печки тёплая (+75С возможно от двигателя), а из печки чуть теплится (кранчик печки проверен и даже удалён). Пробовал промывки системы охлаждения (по советам) - стало чуть-чуть лучше, но ненадолго. Продувал печку из компрессора, немного@!#$а повылетало и всё. Проверял термостат - всё в норме. Заметил, что в печке часто возникает воздушная пробка (после небольшого проезда, при ослаблении хомута на печку, из неё травит воздух), но тосол никуда не уходит. Что это может быть? Возможно ли что это помпа слабо качает или тогда бы кипел весь двигатель? Бывает ли вообще такое? Помогите советом, а то никто в автосервисах не может наладить.
| |