Неисправная пробка может пропускать пар, который возникает при подходе и после 100 градусов и даже

Помогите - проблема с охлаждением ! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Неисправная пробка может пропускать пар, который возникает при подходе и после 100 градусов и даже выбивать жидокость в расширительный бачок струей.

Как следствие - полупустой радитор.
Следовательно, воздух на чувствительный элемент термомуфты доходит менее горячим.
Далее меньше расклиниватся термомуфта.
От этого еще больше растет температура.
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: partizan1980 (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Народ, вообщем я поменял пробку и всё нормально, тосол перестал кипеть, и уходить из бачка расширительного. Так что хорошо, что и не прокладка это, а то бы еще чуть чуть, и просто утпо полез бы туда заменять.
Так что спасибо всем большое за полезные советы, и записи...СПАСИБО,
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

А у меня прблем. При поездке в Сургут опять закипел. Причем начал замечать, что из трубки расширительного бачка при разгазовке идет пена. Видимо такой вариант, что на мощностных режимах пробивает прокладку имеет право на жизнь.
Подробности позже.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: KDA (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Народ, даю дельный совет, что нужно сделать перед тем, как снимать головку (т.е. дорогой и бесполезной зачастую процедурой).
Покупаете резиновое колечко на сливной краник радиатора и меняете. Всё. Цена фирменного 84 цента, китайского - не знаю, наверное, 5 рублей.
Проблема с уходом ТОСОЛа чаще всего тоже уходит.
Происходит следующее: утром приходим за машиной, все сухо. Заводим, едем. Давление в системе охлаждения растет, ОЖ начинает капать со сливного краника через уплотнительное колечко (снимете - поймете, оно должно быть в разрезе круглое и эластичное, а у 99% оно "деревянное" и квадратное). Встречным ветром и потоком воздуха от вентилятора капли ОЖ сдувает, и следов не видно (в этом весь фокус!). Уровень катастрофически падает без видимых причин.
Ставим машину на стоянку. Двигатель остывает, давление падает, ОЖ не выдавливает, СЛЕДОВ ПОД МАШИНОЙ НЕТ.
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Отчет о поездке к спецам.

Два спеца в голос говорят, что прокладка целая потому что:

1. Просто так прокладку не пробивает, если не было перегрева мотора, а его не было.
2. Если бы пробило прокладку, то расширительный бачек был бы черным от выхлопных газов.
3. Булькало бы в бачке на всех режимах.
4. Как я уже писал, глушил клапан в пробке, так вот если бы пробивало прокладку, то лопнул бы патрубок или разорвало бы радиатор (типа был случай).
5. Нюхали и лизали трубу, сказали все гуд.

Насчет пробок: я купил пробкуна 0.9, а родная на 1.0. Типа это большая разница, а именно 0.01 дает шаг увеличения температуры кипения на 1 градус, т.е. разница в пробках будет 10 градусов.
Говорят, что может быть все, что угодно, но не прокладка.

ИСПЫТАНИЯ.
Взял на СТО с машины, которой делают кузовщину пробку 1.0, залил все доверху и поехал. В результате надо отдать должное, что стрелка температуры стоит как вкопанная, в отличие от того, что было раньше, т.е. она чуть чуть плавала, то вниз от середины, то вверх, баквально на половину ширины стрелки.
Выбрасывать в бачек стало значительно меньше, но тем не менее за 30 км драйва 120-140 он набрался полный. Если раньше после 30 км при разгазовке через расширительную трубку шла пена, то сейчас писает струйками. Жидкость в системе явно перегрета, т.е. не кипит только за счет созданного давления. Сняли пробку на горячем моторе и получили фонтан тосола в капот, благо все успели отпрыгнуть. Таким образом можно сделать предположение, если температура в системе нормальная, очем свидетельствует показание прибора, а жидкость в системе кипит при нормальном атмосферном давлении, то виноват антифриз, т.к. получается, что у него низкая температура закипания. По-моему это бред. Хотя сейчас я уже ничему не удивлюсь.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Спецы еще говорят, что воду нельзя доливать, типа снижает температуру кипения. Хотя антифри, который применялся, допускает разбавление, если не требуется столь низкая температура замерзания -38.
Применялся антифриз http://www.agip.ru/catalog/permanent_fluid_extra55.html

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Похоже, что я остался один с этим траблом.................

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Привет всем! Я вернулся! Правда не на долго - после завтра улетаю (лечу в Москву из Хабаровска, могу передачку передать, только без фанатизма - машина в ремонте ездить за покупками не на чем).
Приехал сегодня в сервис, а с машинки мастеровые только сняли впрысковые приблуды, увидели масло в впуском коллекторе и ждут дальнейших распоряжений от меня (типа, думали, что обойдётся, а не обошлось) на счет дальнейшего разбора мотора до состояния шлифовки блока, т.е. вынимания и разбора мотора. Т.о. машина простояла неделю просто так. Соответственно никаких свежих новостей на счет перегревов и охлаждений у меня нет. Буду ждать еще неделю, находясь на расстоянии 8-9 тысяч км. от дома. Страшно конечно оставлять машину безь присмотра и ежедневного контроля за мастеровыми (ведь русский человек привык (только и может) работать из под палки), но ничего не могу поделать - работа. Хотя я, находясь в командировках, ветку всё равно почитываю с трубы.
Уже начинаю задумываться, что мне не место в этой ветке форума (не смотря на авторство), пора идти к тем кто ковыряется в кишках мотора, а не пробочками занимается ;-)))))))))))))

MARK II JZX90 1JZ-GE
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: 31Rus [Белгород] (---.tredis.ru)
Дата:   давно

я вчера наблюдал внутренности двига и обследовал головку. Сегодня мастеровые собирать должны. Прокладка на двух цилиндрах 5 и 6том пробита. Видны следы ржавчины где жидкость поступала в цилиндры. Головку промеряли. сказали точить не надо.
PS попутно меняют МСК, на одном клапане колпачок болтался, а не стоял на месте. Состояние колпачков никакое.

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: 31Rus [Белгород] (---.tredis.ru)
Дата:   давно

кстати жидкость в поддон так и не попала(уровень масла как вкопанный) говорит ли это о хорошем состоянии колец?

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024