Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
Отчет о поездке к спецам.
Два спеца в голос говорят, что прокладка целая потому что:
1. Просто так прокладку не пробивает, если не было перегрева мотора, а его не было.
2. Если бы пробило прокладку, то расширительный бачек был бы черным от выхлопных газов.
3. Булькало бы в бачке на всех режимах.
4. Как я уже писал, глушил клапан в пробке, так вот если бы пробивало прокладку, то лопнул бы патрубок или разорвало бы радиатор (типа был случай).
5. Нюхали и лизали трубу, сказали все гуд.
Насчет пробок: я купил пробкуна 0.9, а родная на 1.0. Типа это большая разница, а именно 0.01 дает шаг увеличения температуры кипения на 1 градус, т.е. разница в пробках будет 10 градусов.
Говорят, что может быть все, что угодно, но не прокладка.
ИСПЫТАНИЯ.
Взял на СТО с машины, которой делают кузовщину пробку 1.0, залил все доверху и поехал. В результате надо отдать должное, что стрелка температуры стоит как вкопанная, в отличие от того, что было раньше, т.е. она чуть чуть плавала, то вниз от середины, то вверх, баквально на половину ширины стрелки.
Выбрасывать в бачек стало значительно меньше, но тем не менее за 30 км драйва 120-140 он набрался полный. Если раньше после 30 км при разгазовке через расширительную трубку шла пена, то сейчас писает струйками. Жидкость в системе явно перегрета, т.е. не кипит только за счет созданного давления. Сняли пробку на горячем моторе и получили фонтан тосола в капот, благо все успели отпрыгнуть. Таким образом можно сделать предположение, если температура в системе нормальная, очем свидетельствует показание прибора, а жидкость в системе кипит при нормальном атмосферном давлении, то виноват антифриз, т.к. получается, что у него низкая температура закипания. По-моему это бред. Хотя сейчас я уже ничему не удивлюсь.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |