Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата: давно
1. Радиатор мыл.
3. Термостат поставил оригинальный японский (600 рублей + работа 300 руб), хотя при проверке родного в кастрюле оказалось, что он работает как новый.
4. Вискомуфту не менял. Газеткой останавливается. Я смотрел ещё 6(!) моторов 1JZ (+ год назад покупал себе на старую машину контрактную, без пробега по россии) у всех газеткой останавливается (на заглушенный мотор, при прокручивании рукой, проворачивается по инерции 1-2 оборота). Жёще работает у дизельных двигателей, а бензинки все мягкие.
5. Помпа в норме, давление в системе создает, крыльчатка целая. Для информации: помпа на 1JZ у нас стоит 4500, дешевле не найдёшь.
6. На горячую нижний мотор включается, соответственно туда не суюсь.
7. Радиатор внутри в скором времени промою. Хотел почистить (распаять, почистить, запаять) механически, радиаторщик посмотрел и сказал, что это лишнее, трубки в радиаторе нормально пропускают тосол. Склонен верить, т.к. не вижу причин ему отказываться от работы (просил 500 за снятие и 1000 за прочистку).
Теперь пункт 2: ща поеду за пробкой (оригинальная 490 рублей). Потом заеду на эстакаду мордой вверх (по мнению некоторых участников форума это наиболее эффективный способ выгоняния воздуха из системы) и дам поработать часок, с включенной печкой.
Потом поеду но трассу, вечером поделюсь впечатлениями...
MARK II JZX90 1JZ-GE
| |