Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
Не факт! В пробке два клапана - один прямой, другой обратный. Первый открывается только по превышению давления в системе, значение которого выдавлено на ухе пробки. Второй клапан открывается при возникновении какого либо незначительного разряжения в системе и обеспечивает подсос жидкости из расширительного бачка в мотор.
Давление в системе необходимо для поднятия точки закипания жидкости и необходимо, я так думаю, только в жару. В целом, при нагревании и остывании объем жидкости изменяется и излишки либо выдавливаются в расширительный бачек, либо подсасываются обратно.
Теперь некоторые соображения насчет того, почему газы попадают в систему охлаждения, а антифриз в камеру сгорания нет:
если треснет ГБЦ, то время на завоздушивание системы охлаждения будет небольшим, а так как ГБЦ находится довольно высоко, то и на заглушенном моторе уровень охлаждающей жидкости будет ниже трещины. Поэтому, я так думаю, антифриз и не попадает в камеру сгорания. НА заведенном моторе он тем более туда не будет попадать из-за высокого давления в цилиндре.
Короче, машину отдал на ремонт, мотор будут снимать целиком, т.к. хочу заодно поменять подрамник. Головки повезут на рентгенн. Прокладка наверно все таки не при чем. На разборе голова стоит 7000 руб. Блин, блин. Сколько в Новосибе или Владике стоит такая башка, кто знает?
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |