2 Alex78 твой вопрос прозвучал на приморском форуме - ответ, ессно, будет в пользу японки и скорее

Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ???????? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: DimaLogo (---.permonline.ru)
Дата:   давно

2 Alex78

твой вопрос прозвучал на приморском форуме - ответ, ессно, будет в пользу японки и скорее всего праворукой ))

если в форуме вазовцев - ессно - ваз
если в форуме ауди - то ауди
и т..д.
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: Alex78  (---.comintern.ru)
Дата:   давно

Итак, по-порядку...

----------> СтасП (---.xdsl.primorye.ru)

'Потому что за свои 6 лет я видел аварии с участием японских машин, не одну и намного
хуже. Нормальные машины берут всю тяжесть удара на передок - он складывается постепенно
гармошкой. а ВАЗам как я понимаю остается мечтать хотя бы об ABS (видел в какой-то передаче).'


наличие ABS с безопасностью кузова никак не связан, имхо...

'И вообще, ты не обижайся, но по моему спорить о безопасности и надежности японок и ВАЗа полный маразм.'

это смотря какие японки и ВАЗ...

Если сравнивать японку времен первого космонавта Гагарина, с потертыми и надорванными ремнями
древних конструкций, которые никто НЕ ПРОВЕРЯЛ, с вероятно деформированной клеткой кузова /даже
легкие деформации ЗНАЧИТЕЛЬНО влияют на прочность всего каркаса/ + усталость просто старого металла +
коррозия, хоть и небольшая, с подушками, которые НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ и НЕ МЕНЯЛ, с НОВЫМ ВАЗом, то
я не знаю, где останешься целее...

А безопасность ВАЗа вроде как соот. базовым европейским требованиям, старым правда, иначе на экспорт
вообще не пустили бы.

А на то же www.gai.ru можно увидеть много РЕАЛЬНЫХ столкновений ВАЗов с ино.
И картина имхо, не такая печальная, как об этом часто пишут...

Кроме того, авария аварии - рознь. А при лобовом на 100кмч хоть
на мерсе, хоть в хонде, хоть в ТАЗЕ, хоть по EuroNCAP будет 5+ звезд
один хрен - сразу в морг...

А безопасность НОВОЙ иномарки типа Альмеры с безоп НОВОГО ВАЗ я не сравниваю, хотя повторяю исход больше зависит от случая в ральной ситуации...


-------------> DVito (---.kristel.ru)

'потому что те кто ездил - ПРИВЕРЖЕНЦАМИ ТАЗПРОМА УЖЕ НЕ СТАНУТ!!!'

И я не стану, но возможно, не сразу;) Да и не отношу себя ни к его приверженцам, ни к
ненавистникам


'Хз - отчего так, если ВАЗы новые, с гарантией и эксплуатация обходится дешевле?'

ОООО! блн ;) вот ты себе уже и ответил ;)) ... все дешевое, да еще рос. пр-ва в сознании среднего
индивидуума, да еще аборигена ВСЕГДА ассоциируется....сам знаешь с чем..., независимо от его качества.
Современный маркетинг /особенно в совке!/ широко использует данную особенность массовой психологии...

А теперь о тех, кто ездил - отзыв специально не искал;), попался в тему:

------------------------------------------------------
ВАЗ
30/08/2005 Дмитрий

Год выпуска: 2004
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия:
Привод:
Расход топлива:


Отзыв

Купил в прошлом году сей авто, пересаживался с чувством горести и потери с VW Bora двухлетней,
нужны были деньги на квартиру, ощущенья конечно это нечто, но ко всему постепенно привыкаешь да и
первыми машинами у меня были девятки.

первое что хочется конечно отметить- это машине нужна обкатка, причем тысяч пять, а не заявленные
две. Конечно все скрипело, все гремело, но автомобиль ехал. Да, он не разгоняется резво, и не
может затормозить встав колом, но это авто для того чтобы его эксплуатировать, ездить на работу,
на дачу.

После обкатки заехал в сервис, отдал им машину и ее "запустили в конвеер"- доделали работу завода-
закрутили все незакрученные болты и гайки, смазали везде где надо, отрегулировали, подтянули,
проклеили двери и машинка стала потише, перестала быть расхлябанной, и все это обошлось в 200 долларов.

Вообще затраты на обслуживание автомобиля за этот год составили без бензина и стоянки примерно
700 рублей в месяц (пробег 23 тысячи), которые сложились из затрат на масло, колодок, тормозных
цилиндров (спасибо качеству установленных на заводе, потекли через 15 тысяч).

Ранее у меня был Опель Вектра Б, дак я затраты на его обслуживание вспоминаю со слезами, там они
отличались в 10! раз, конечно это был комфорт и безопасность, но при органиченном бюджете выбор
упирается в деньги...

Основная проблема, думаю со мной согласяться многие владельцы, это погремучесть машины и его
железячная работа, поэтому многие и выбирают б/у иномарки за их тишину, плавность и мягкость.
Сам даже задумывался купить б/у японку, но не люблю все таки правый руль, да и обслуживание их
все равно дороже (резиночки в подвеске, прокладки и т.д., а если сломается что-то то мама не
горюй..., один гур стоит под штуку баксов). И еще в адрес б/у - лучшая машина- новая машина,
где не придется менять ни сцепление, ни тормозные диски, ни глушитель.

Что еще не заставляет более бережно ездить дак это пластиковые окрашенные бампера, на девятке
это были супер бампера, крепкие, не боящиеся царапин, а здесь надо быть аккуратным. В остальном
то таже девятка с европанелью (два несомненных плюса у нее это теплота зимой и почти не скрипит).

Я не фанат автоваза, но выбор автомобиля должен ограничиваться бюджетом- бюджетом на его покупку и
бюджетом на его содержание. За 200 тысяч новая 2114 на мой взгляд лучший вариант. Отдельно кстати
хочу сказать- Страхуйте свой авто!! угоняют всё подряд, да и в случае аварии переживаний и нервов
будет потрачено намноого меньше.

Первоначально планировал поездить на ней год, а потом купить что-то лучшее, в надежде на Логан,
на Спектру, но сейчас моя четырнадцатая ездит и ездит, а логан по цене совсем не "шоколадный", в
масимальной комплектации ценник вообще зашкаливает (а вид очень на любителя), спектра вроде очень
неплохой вариант, но пожалуй стоит подождать отзывов первых покупателей и потестить в живую.

Еще пожалуй вторым по значимости минусом четырнадцатой является "летняя мечта водителя о
кондиционере")), но учитывая что на носу зима можно до весны и потерпеть. На зиму поставил
автозапуск, включил зимой и каждые три часа авто заводиться, черт с этими двумя литрами бензина
лишними, зато утром она стоит прогретая на стоянке- сел в тепло и поехал.

В общем подводя итог рассказа- выбор упирается в деньги, если 200 тысяч на мой взгляд лучше
четырнадцатую, поездить на ней, подкопить (причем не надо делать вкладывать деньги в авто, никакого
тюнинга, фонарей, рулей, и т.д., вложенное при продаже не вернуть) а потом купить что-нибудь
иномарочное и новое. если денег больше 250 тысяч то десятку я бы не советовал, как не советовал
бы и б/у иномарки, лучше взять кредит и купить нового акцента/ спектру/ фокуса.


------------------------------------------------------




---------------> дядя Скрудж (62.183.50.---)

'один знакомый купил себе новую десятку. При пробеге 2000 км на ней умерла печка. Он приехал в
автосалон с претензиями, а они ему : "Это не гарантийный случай, мы вам печку ремонтировать
не будем!"

если о ремонте, а не о печке - при чем тут ВАЗ ???

Неск лет назад Я купил себе мУдем GVC в 'крутой' конторе DVM group - в той самой, где Ровербуки делают.
Привез, поставил. работает часа 3 потом отрубается, выключаешь. остывает. Опять 3 часа работы и
стоп. Повез обратно - начали мне всякую муйню
молоть и предлагать подписать чушь про их якобы диагностику и т.п. - я ушел - потом день потратил - на
рекламацию и экспертизу в конторе приятеля. Привезжаю снова - заявляю - либо ремонт, либо эту рекламацию переправляю
в суд - отдали обратно все деньги по чеку, за это время этот мУдем в Москве успел подешеветь
на 30 долларов - я пошел купил в этот же день точно такой же в ДРУГОЙ конторе. С него и постить
сейчас буду этот текст. Заработал 30 денег, считаю не зря день прошел ;)


Это я к тому, что производитель мб ипортный,а местные их сервисы в той или иной степени - совок. ВСЕ!,
ибо там работают НАШИ! Хотя, как и везде, есс-но чем больше им платят /из нашего разумеется кармана/,
тем как правило, несколько больше они держатся за свое место...


---------------> DVito (---.kristel.ru)

'+ заставили перед ТО помыть машину (на их мойке, конечно), хотя она была чистая.'

во всех гарантийных иномарочных ТО везде принудительная мойка.

Но...свои прокатные машины при возврате я мыл, а точнее протирал сам ;), пытались
развести на 300р съема с залога за помыв, не удалось пока.



---------------> Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)

'Женится нужно на страшной, тупой, холодной тетке. Помучавшись два года купите....пардон....поменяете на
красивую, умную и темпераментную.'

;) Скорее
непритязательную, некрасавицу, но с закидонами, ---на---- > красивую, темпераментную, но с запросами




---------------> MMCLEGNUM (---.hitv.ru)

'В июне 2003 друг купил новую 2109.В сентябре сгорел генератор.Признали как гарантийный
случай.Обязательно заменим сказали они.НО. Приходите через 3 недели.Друг честно прождал 3 недели.
Звонит к ним.А ему говорят что подождать надо ещё 2 недели'

В подобном случае можно положить на гарантию, как и сделал один мой приятель.
В случае с ВАЗом это ничем не грозит, тк все дешево, а вот на ино
можно попасть, если соскочишь с нее...


'Наверное вы сглазили))))))))))))))). '

если и так, то ненамеренно )))


Чисто гипотетически сколько будет стоить 2114 если поставить внеё дополнения который есть почти в любой японке?Считаем:

ГУР-400$ (цена-это моё предположение)

не нужен, руль имхо легкий в девятке, хотя только до 130 кмч разгонял и по кочкам не ездил

Кондиционер-1200$

пока не нужен

Электрозеркала и все стёкла-400$

лишнее на первое воемя

АКПП-1000$

только механика, по крайней мере вначале

....


---------------> DimaLogo (---.permonline.ru)

'твой вопрос прозвучал на приморском форуме - ответ, ессно, будет в пользу японки и скорее
всего праворукой ))'

да, конечно, всяк кулик свое болото...;) но интересны в первую очередь аргументы...
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: вадим. Херсон (---.3logic.net)
Дата:   давно

уменя nis-sunny 94 купил в 2000. досихпор кроме ходовой никуда неприходилось заглядывать . до этого кроме велосипеда ниначом ниездил.за 5 лет ницарапины. мечтаю о almere . но жалко растаться с sanькой .ниодного отказа небыло. за это время 2знакомых брали-новые-10-9. избавелись -теперь ездят на-opel-vektra/ - deo nyвira/ я считаю только japan .
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: Harry [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Проехал на своей Мазде Фамилии по Москве и области за четыре месяца более 15 тыс. км (купил с пробегом 60тыс.). За это время два раза менял масло в двигателе (масл. фильтр 150р.+масло), воздушный фильтр МАНН(200р.) и два раза свечи. Свечи 80(NGK)-120(BOSCH) руб/шт. Скоро буду менять передние тормозные колодки (800±200руб.)
Так что по поводу дороговизны ремонта и запчастей - мягко говоря, информация не верная. Ну, может кузовщина, конечно, подороже ВАЗовской, но комфорт того стоит.

ЗЫ: На ВАЗ я ставил свечи NGK по 80руб/шт. и BOSCH по 120, воздушный фильтр МАНН (200р.) а хорошие в/в провода на 16 клапанный ВАЗовский двигатель дороже Маздовских!
По ценам обслуживания и расходников не вижу разницы с ВАЗом.
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: Alex78  (---.blms.ru)
Дата:   давно


--------------------> вадим. Херсон (---.3logic.net)
Кстати, Вадим, могу помочь избавится от саньки, заплатив даже несколько больше рыночной цены, но включив сюда некое подобие гарантии :). Мне достаточно еще 15 тыс пробега по Московским/подмосковным дорогам ;)
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: Alex78  (---.blms.ru)
Дата:   давно



--------------------> Harry [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)

Мазда фамилия - симпатичная машинка, во дворе такая стоит, большая, но праворукая -----> для Москвы (-) сложно продать + неоднозначное отношение, да и честно говоря сам не очень понимаю как ручку дергать левой рукой и сидеть справа, где как выразился одни товарисч, должна сидеть моя девушка...
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

2 Alex78
У настоящего мужчины - женщина должна находиться с левой стороны, чтобы левой рукой коленку переключать, а правой - честь отдать или шашку выхватить...
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: СтасП (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Alex78

А нафиг ты нам мозги тогда полощишь, если ты не понимаешь как справа сидеть? Какой нафиг НИССАН?
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: Alex78  (---.blms.ru)
Дата:   давно


-------------> СтасП (---.xdsl.primorye.ru)

"А нафиг ты нам мозги тогда полощишь, если ты не понимаешь как справа сидеть? Какой нафиг НИССАН? "

Узнаю 'истинных' знатоков японского автомобилестроения ! А может ты все же побывал в аварии на своей Хонде, хоть и не в такой, как на Кутузовском ? ;)
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: s den  (62.105.3.---)
Дата:   давно

не связывайся снашим автопромом
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024