Автор: Alex78 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
-----------> DVito
нет, еще не купил ;) пока прокатными балуюсь... ранней весной вероятно за своей направлюсь - сообщу
результат ;)
'хозяева завода и конструкторы презирают своих клиентов - несчастных покупателей ВАЗов'
а никто и не спорит собс-но и
от восторга не пищит. как сказал приятель - в совке не работали, а мстили...
'замки на классике по-прежнему говорят БА-БАХХХ!!!!'
Владелец какого-ть Ламборджини, где двери с электроприводом выдаст - ну и *%$% эти
Альмеры, Кальдины, Крауны и пр - двери вручную толкать...и чего там тойота с
ниссаном думают ? совсем нас, несчастных, запрезирали ...
Поездив немало на классике пассажиром и немного за рулем, даже и не помню какие там замки..., только
помню что на любом ВАЗе это с хрустом да и хрен с ним. Как я уже говорил:
про комфорт убедили ;), но пока он для меня - невысокий приоритет.
Речь не о абсолютном качестве, а удельном, для машины до 15kUSD на пару лет.
'После общения с ВАЗами приходит стойкая ненависть '
чесс слово, абсолютно индифферентен к ВАЗУ/ТАЗУ/ТОЙОТЕ/МАЙОТЕ/Ниссану/Муссану и пр.,
мне интересно только максимально ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА их железяк в сравнении с
другими такими же железяками. И если ВАЗ сыграет в ящик через эн лет
слезу не пущу.
--------> дядя Скрудж (62.183.50.---)
Владивостокцы, читать всем! А то никогда и не узнаете, на чем ездили ваши прадеды и отцы!
возможно, мои аргументы /выше и ниже/ не для Дальнего Востока, где один знакомый
купил небитый краун за 3-3.5 kUSD (не помню точно) далеко не самого лохматого года.
Я в Москве, к-я как известно гораздо ближе к Литве ;))), чем Владик, да и правый руль
здесь не в почете.
PS. вообще, когда постил сюда, не ведал, что в Приморье попал )))))))
---------> Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Да, очень допускаю, хотя твоя /или шефа/ альмера скорее всего японка, а здесь только англичанки, хотя хрен
его знает насколько они хуже...вроде не сильная разница, по слухам/. Да движки из Японии все равно присылают.
----------> MMCLEGNUM (---.hitv.ru)
----------> cauijm (62.183.50.---)
Про статью в АР не знаю, но есть две аналогичные статьи с таблицами /стоим ТО/100тыс км/:
http://www.osp.ru/auto/2004/07/068_t1.htm
http://www.b-online.ru/files/2174/14-dia1.gif
ВАЗ не в лидерах по дешевизне, Ниссан на уровне, но Тойта/Мазда/ в 2 раза дороже.
И это только ТО!!! При том что новая даже Альмера сама в 2.5 раза дороже 2114.
О Тойоте/Мазде молчу..
Прибавьте сюда КАСКО /2114 = 800 USD, Almera = 1800/, а если ее
нет, то жестянка и пр за свой счет - цитата из отзыва /Глеб, Санкт-Петербург/
по Альмере /последствия удара/:
www.avtomarket.ru:
------------------------
Короче был у меня в свое время приблизительно такой удар на "девятке". Стоил он
около 550 рублей фара, 90 рублей металическая вставка бампера, 300 руб работа и
100 мастеру на пиво. (цифры примерные, но порядок сумм сохранен). Делали мне все
вместе включая покупку запчастей на рынке часа 2-2,5.
А как ты думаешь дружок, сколько за такой удар пришлось заплатить (страховой компании) в
случае с Ниссан Альмера? Ну отгадай. :)) Неа. Нет. Еще больше. Опять не угадал. ыыыы
6500. ;) ыыыыы Говоришь в шесть раз больше? Говоришь, что мол за комфорт нужно платить?
Японская машина панимаешь и все такое. Угу. Только речь дружок идет не о рублях. Ага.
Речь идет о том, что ремонт обошелся страховой компании в 6500 долларов. Ну как впечатляет?
Пачему? Думаешь потому что детали доргие? Маладец дружок. Но это еще не все. Ну подумай
еще почему? Ну вот представь дружок, сидит ангичанин (или японец) и чешут репу, какой
толщины сделать металл на авто? Ведь например тот же, немец, швед и американец, а тем
более россиянин панимаешь сделает метал потолще. Да? А эти чудики живут на острове. У них
металл - покупной, это дорогое удовльствие. Вот и экономят, делают металл тооооооонюсенький.
Им дай волю - дык они из фольги делали бы. Короче любой мало-мальский зацеп-загиб, любая
незначительная вмятинка ведет к чему? Правильно дружок! Ведет к тому, что рихтовке
материал не поддается. Он выбрасывается на помойку и ставится новый элемент. Вот так. И от
малейшого удара, металл не держит, а неприлично складывается, разбивая все, что находится
внутри капота. Ты скажешь что бампер должен принимать некоторые нагрузки? Да. Но бампер
нежный-нежный. Про бампер расскажу чуть позже дружок. Теперь вспомни сколько я тратил
времени на ремонт "девятки"? Вспоминил? Отгадай сколько я потратил времени на ремонт
Алмеры? Не буду томить, ДВА МЕСЯЦА. Вах. Пачему? Патому что, у дилера есть не все детали.
-------------------------
....Это к слову о дешевизне обслуживания отечественного автопрома.
| |