Автор: Alex78 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
------------>AlexSTT (---.tagnet.ru)
'ну никак она не стоит таких денег!! '
считаем новые:
2114 + КАСКО + разная мелочь = 8k$
Almera 1.5 MT + КАСКО + разная мелочь = 18k$
И то и другое ездит и точки А в Б, и 2114 даже если неудачный экземпляр завтра
не расползется по швам, а его мин доводка не разорит или его можно
легко скинуть, чего не скажешь про ино. Стоимость жестянки на 2114
вообще несравнима. Кроме этого любая ино гольф-класса теряет в
среднем 1000$/год, отеч ок 500$/год.
Или что не так?
'14 я - это въетнамские джинсы только впаренные по цене нормальных.'
скорее это советские джинсы - простые, дубовые, мб криво и не слишком крепко прошитые,
но вроде бы подходящие, к примеру, для дачи
'и еще .. т за 1500 км т москвы то не отъезжай ;-) там могут людоеды ж быть .. '
Отъезжал вплоть до Хабаровска...на самолете - и водку пил там с местными, наблюдал
сплошь праворукие на дорогах. У вас в Тагиле в след году может побываю.
Людоеды здесь не причем - просто оживить ВАЗ вдалеке от дома/Москвы
проще чем любую ино - тк ВАЗов в России на порядки больше, чем ино любой марки.
К ДВР это не относится.
------------>Zigfrid Eisstahl (---.dialup.primorye.ru)
...не понял...
Съезжая на прокатных (7/9/10-ка) на грунтовку к реке, да и просто на
горбатую обочину меня ГРЕЛИ три мысли:
1. это не моя машина ;)
2. это не ино и риск в размере значительно меньшего залога (кто прокатывал - знает)
3. ездить можно и даже не так убого, как об этом повсюду говорят
При чем здесь Газ 24, не понял.
| |