Автор: Alex78 (---.blms.ru)
Дата: давно
Господа, имейте в виду...Ваш совет очень может пригодиться...
Итак, начну
ЕСТЬ:
1. ср-ва (не последние, но и не из бездонного мешка) на покупку новй например начально-серьезной
иномарки типа NISSAN ALMERA 1.5 MT
2. права с формальным стажем 18 лет
3. маленький опыт реального вождения (< 1000 км, несколько раз брал в прокате классику, 10-ку, 9-ку)
4. отсутствие желания и возможности много ремонтировать, апгрейдить свою машину
5. желание совершенствовать ВОЖДЕНИЕ в ближ. год-два
6. желания ЗНАТЬ и ИМЕТЬ НЕБОЛЬШОЙ опыт где что подкурутить, что б она поехала если что...
7. руки, растущие видимо из правильного места.
8. при отсутствии гаража или даже места на стоянке.
9. желиние ставить под окнами и нежелание заморачиваться с ракушками/гаражами/стоянками.
10. желание и фин. возможность делать КАСКО.
11. нежелание тратить время и силы на покупку бу машины, в т.ч. иномарки.
ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИНЫ:
Поскольку серьезной необходимости в машине нет (иначе давно уже купил бы), машина
приобретается для:
- Нечастые /1 раз в неделю/ поездки по делам (не на работу!), и на природу
с девушкой, приятелями
- иногда хочется порезвиться - люблю к примеру ночью покататься по горной местности, но не гонятся с кем-то
- а данная первая в тч и для неизбежного на нач этапе совершенствования вождения
Планируемый годовой пробег ок. 10-15 тыс.
ЗАДАЧА:
КУпить первый, но надеюсь не последний автомобиль
Путем изучения рынка, и-нета пришел к некоему оптимальному (цена/качество/количество) для себя
варианту - NISSAN ALMERA 1.5 MT. Не буду описывать почему и обсуждать др. варианты - Elantra,
Lancer, Corolla и тд и тп.
ВАЖНО ДРУГОЕ...
Все более сейчас склоняюсь на 1-2 года для начала взять новый ВАЗ, особенно
после изучения отзывов /надежность/ по 2114 в инете. Ну а после 1-2 года легко продать и купитьь
иномарку уже более осознанно.
Плюсы такого варианта:
- свободне чувствуешь себя, зная что на большие бабки не попадешь полюбому с подвеской, жестянкой и пр... что позволяет
лучше сосредоточиться на обучении езде
- можно покататься, оторваться иногда, опять-таки не жалея машинку
- постепенно набраться опыта мелкого (хотелось бы надеятся!) ремонта
- уточнить свои требования к иномарке (необходимость автомата, исполнение-хэтч/седан и т.п., мб 1.8л к тому времени
захочется да и ср-ва позволят)
- неожиданно поймал себя на том что дизайн 2114/15 мне определнно нравится
- в любой точке ex-USSR можно легко отремонтировать и поехать дальше, чего не скажешь об иномарке
Минусы 2114:
- безопасность сущ. ниже
- все же лотерея с качеством ну Вы все знаете и так...
Что посоветуете в данной ситуации ? Не так ли уж я безумен ? ;)
Кто-нибудь стоял перед подобной дилеммой в прошлом?
| |