При больших минусовых температурах у меня тоже 1800.

Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

При больших минусовых температурах у меня тоже 1800.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Мужики
еще одно дополнение

в субботу решил все окончательно проверить.

Итак заводим едем прогреваем двигатель.
за боротом около нуля

останавливаемся. Обороты 900 примерно.
Меряем сопротивление датчика. Примерно 0,27 КОм

не знаю как у кого а в моем толмуте это около 78 градусов. Кстати вентилятор охлаждения - не включается. (Он должен при 83 включаться по тому же толмуту)

Похоже что датчик не врет. И при таком раскладе компутер действительно открывает клапан чуть шире чем полагается. на 900 об/мин.

Думаем почему же так долго прогревается жидкость.
Знающие люди подскывают или помпа или нарушена циркуляция.
И в то и в другое мало верится.
Помпа точно рабочая. Иначе перегревался бы двигатель.
Остается циркуляция.

Прогазовываем. возух вроде не выходит. Думаю может проверить пробку в печке? Хотя зимой теплый воздух дул.
Ладно проверим на всякий случай
Снимаем обратку - газу - оба-на!!! - а с обратки то вообще не бежит антифриз. ПРОБКА В ПЕЧКЕ.
Газуем еще конкретнее. Так кажись есть контакт. Одеваем патрубок. Газуем. снимаем на контроль - точно теперь циркуляция есть.

Вот после таких проверок обороты встали на своем место уже как нужно. То есть после движения они 900 затем после минут 5 тарахтения падают до 700. - раньше не было такого. оно и не мудрено. жидкость прогревалась очень медленно из за пробки.

Насчет холодного запуска все осталось как прежде.
Утром сегодня завожу - за бортом +3..+5
выходит на прогревочные 1800
затем медленно опускается на 1400
температура на нижней отметке
и потом уже по мере прогрева двигателя падает до штатных холостых оборотов
Причем когда стрелка уже по-середине казалось бы
обороты все равно около 1000.

С одной стороны логично. Даже если стрелка посередине - все равно двигатель не обязательно прогрет до конца.
С другой - а как у вас с этим делом?

И еще. То ли после зимы то ли из-за моих фокусов то ли так и было
но на холостых есть вибрация. Не то чтобы очень ощутимая. Но достаточно заметно.
Как с ней бороться - я хз

Какие будут мнения?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Свечи давно менял?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Свечи по осени менял
проехал тыщь 10 наверное
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Надо проверить в первую очередь свечи и провода.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Майкл. У моего товарища королла универсал 1996 г.в., движок 5А. Алгоритм прогрева и работы движка, описанный тобой после замены термостата, такойже точно. По сравнению с моим 7А греется он дольше, пусковые обороты на холодном движке то же больше (1800 против моих 1400 при прочих равных условиях). Зимой вообще прогреть его машину до нормального хх ну очень трудно. Такова особенность движка 5А. ИМХО.
На счет вибрации движка не заморачивайся сразу. Поезди, успокойся , дай машине прийти в себя после всех этих ремонтов. Постарайся найти кого нибудь с такой же королкой для сравнения работы движков на хх. А уж потом принимай решения. Вообще вибрация - понятие субьективное. Комуто и на дизелях комфортно. После того как ты долго ездил с хх 900, конечно на 700 вибрация побольше бедет.
Удачи.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Уф! Асилил!!! все прочитал... Есть вопросы! У меня ситуация обратная... Занижены хх на 100 RPM, Должно быть 800, держит 700 и немного подрагивает... Двигатель 3S-GE.

Были заменены на новые оригинал:
- датчик температуры ОЖ
- датчик температуры воздуха на впуске
- бегунок трамблера
- высоковольтные провода все 5 (4 на свечи, 1 м/у катушкой и трамблером)
- платиновые свечи
- фильтр бензонасоса
- топлевный фильтр
- воздушный фильтр
- новый аккамулятор Varta Asia 60 а/ч

Сделано:
- почищена крыка трамблера
- раскоксовка (компресия теперь 12.5 - 12.5 - 12.5 - 12.4)
- заменены маслосъемные колпачки (теперь появился небольшой стук на холодную)
- дважды промыты форсунки (ультразвук, жидкость)
- масло в двиг Castrol 0w30
- почищены контакты главного реле EFI
- ремень генератора еще раз проверен, все четко по меткам
- произведена настройка и проверка датчика положения дросельной заслонки по талмуту с мультиметром и измерительным щупом.
- промыто начисто блок дросельной заслонки и клапан холостого хода
- проверено сопротивление на обмотках ротора клапана холостого хода, все в норме
- промыт клапан PCV

Крутил ротор клапана холостого хода от и до, один фиг комп выводит обороты на 700... И плавает чуток-чуток...

Вобщем когда делал настройку датчика положения дросельной заслонки, крутил упорный винт. т.е. добивался полного закрытия. Определял по закусыванию, добился лучшего варианта когда не закусывает... ОДНАКО, если снять патрубок от фильтра к блоку дросельной заслонки, и приложить ладонь к БДЗ, то ее начинает по малой присасывать, если держать секунд 30, становится больно... Делаю вывод что все таки дросель не полностью закрывается... Или так и должно быть? Ведь на хх, весь воздух должен идти через клапан холостого хода в обход дросельной заслонки... С другой стороны разряжение в коллекторе велико, как можно добиться полной герметизации прилеганием дросельной заслонки? там же металл на металл ложиться... Может подплавывания из-за этого так сказать подсоса??? Получается что комп пытаеться что то сделать управляя клапаном холостого хода, а нефига не выходит, часть пусть и совсем мизерная идет через дросель... Как должно быть то???
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

up!
Никто не знает? Может бензин такое гапно? как бензин может влиять на хх?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Ap@che
--------------------------------------------------
через клапан холостого хода в обход дросельной заслонки.
--------------------------------------------------
А входное отверстие клапана ХХ, где находиться?

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

фтыкается перед дросельной заслонкой прям в резиновуб трубу между БДЗ и фильтром... а другой стороной прям в бдз, через обходной канал внутри БДЗ выходит уже за дроселем прямиком в коллектор...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024