Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата: давно
Уф! Асилил!!! все прочитал... Есть вопросы! У меня ситуация обратная... Занижены хх на 100 RPM, Должно быть 800, держит 700 и немного подрагивает... Двигатель 3S-GE.
Были заменены на новые оригинал:
- датчик температуры ОЖ
- датчик температуры воздуха на впуске
- бегунок трамблера
- высоковольтные провода все 5 (4 на свечи, 1 м/у катушкой и трамблером)
- платиновые свечи
- фильтр бензонасоса
- топлевный фильтр
- воздушный фильтр
- новый аккамулятор Varta Asia 60 а/ч
Сделано:
- почищена крыка трамблера
- раскоксовка (компресия теперь 12.5 - 12.5 - 12.5 - 12.4)
- заменены маслосъемные колпачки (теперь появился небольшой стук на холодную)
- дважды промыты форсунки (ультразвук, жидкость)
- масло в двиг Castrol 0w30
- почищены контакты главного реле EFI
- ремень генератора еще раз проверен, все четко по меткам
- произведена настройка и проверка датчика положения дросельной заслонки по талмуту с мультиметром и измерительным щупом.
- промыто начисто блок дросельной заслонки и клапан холостого хода
- проверено сопротивление на обмотках ротора клапана холостого хода, все в норме
- промыт клапан PCV
Крутил ротор клапана холостого хода от и до, один фиг комп выводит обороты на 700... И плавает чуток-чуток...
Вобщем когда делал настройку датчика положения дросельной заслонки, крутил упорный винт. т.е. добивался полного закрытия. Определял по закусыванию, добился лучшего варианта когда не закусывает... ОДНАКО, если снять патрубок от фильтра к блоку дросельной заслонки, и приложить ладонь к БДЗ, то ее начинает по малой присасывать, если держать секунд 30, становится больно... Делаю вывод что все таки дросель не полностью закрывается... Или так и должно быть? Ведь на хх, весь воздух должен идти через клапан холостого хода в обход дросельной заслонки... С другой стороны разряжение в коллекторе велико, как можно добиться полной герметизации прилеганием дросельной заслонки? там же металл на металл ложиться... Может подплавывания из-за этого так сказать подсоса??? Получается что комп пытаеться что то сделать управляя клапаном холостого хода, а нефига не выходит, часть пусть и совсем мизерная идет через дросель... Как должно быть то???
| |