Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
2 Майкл
От куда ты узнаёшь обороты двигателя? На Короллах штатный тахометр идёт только в комплектации SE Saloon, а это сейчас большая редкость. Электронный поставил?
2 Abod™
> Я склонен думать что у тебя не до конца закрыт клапан ХХ...
Не путай Хонду и Тойоту. На Хонде есть возможность самостоятельно подрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом, который перекрывает обходную магистраль в ДЗ, которая параллельна магистрали клапана ХХ. Поэтому на Хонде клапан ХХ может закрываться полностью. На Тойоте Corolla 110 никаких регулировочных винтов оборотов холостого хода нет! Оборотами заведует компустер. Нет и обходных магистралей в ДЗ. ИМХО, поэтому клапан ХХ закрывается не полностью, дабы обеспечить минимальный уровень ХХ.
На моей предыдущей машинке (Corolla 110) с оборотами ХХ было всё в порядке, но у моего друга тоже Королла 110 и тоже проблема с завышенными оборотами ХХ. Более того, я так думаю, что проблемы с ХХ у него начались после замены двигателя (прежний запорол). Этого точно я утверждать не берусь т.к. раньше у него не было тахометра, теперь он купил электронный.
Мои соображения. Судя по показаниям электронного тахометра, а они точны, у него завышенные обороты и они немного плавают, на звук, в принципе, это тоже различимо, но не очень. А раз обороты плавают, значит есть нештатный подсос воздуха. Отсюда и повышенные обороты ХХ. И с большой степенью вероятности эта бодяга у него началась после замены двигателя. Что-то видать не плотно сервисмены состыковали.
2 Майкл. Вот почему я спросил про тахометр. Обороты не плавают?
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |