Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
Если пломба целая - пружину не трогай. Сама по себе она положение не изменит, а заводская установка - оптимальна.
Конкретнее - какие обороты хх на полностью прогретом движке при заткнутом отверстии вентиляции картера во впускном коллекторе. Если обороты упадут до нормальных, то причина в нем. Если нет двигай дальше.
У меня, когда стрелка Т в рабочей зоне ( посередине), двигатель еще какое то время (зависит от Т за бортом) работает на повышенных оборотах (850-950) , а потом скачком опускает до нормальных холостых(650).
Ни какого "песка" при кручении клапана быть не должно. Я свою заслонку разбирал и мыл 3 раза подряд. Мой "песок" возникал из-за того, что я мыл ацетоном! Не знаю, что там с химией, но после высыхания ацетона возникало сопротивление кручению, а пока не высох (на влажную) было все ОК. Помыл бензином и получил положительный результат.
Майкл , не хочу ни кого критиковать, но по внимательней относись к советам которые здесь дают. Не влазь в дебри, начни и до веди одно дело до конца, а далее от простого к сложному методом исключения.
| |