Ладно тогда другой вопрос Ты на каком двигаетеле регулировал клапан? Какое штатное положение

Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Ладно тогда другой вопрос
Ты на каком двигаетеле регулировал клапан?
Какое штатное положение заслонки клапана у тебя?
есть ли зазор при полностью закрытом клапане?

То есть мне то на что надо ориентироваться?
В книге таких данных нет - ну кроме второго теста который как я понимаю может и совсем не про нашу честь
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Да забыл совсем - трубки с ОЖ подходящие к клапану горячие. Там все ок.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

---------------------------------------------
"...тестировать клапан как я описал выше "
---------------------------------------------
Майкл извените но Вы зациклились на своем виденье проблемы. На все ваши вопросы ответы уже даны надо читать внимательно.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

GASCHE, я может быть конечно и зациклился но все же мне нужны конкретные параметры для двигателя 5A-FE или хотя бы 4А или 4Е.
Можно примерно ориентироваться на параметры других двигателей конечно, но лучче все сделать так как работает в аналоге - по крайней мере для того чтоб точно знать что проблема не в клапане - в случае отрицательного результата.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Майкл 99% агрегатов на всех машинах работают и проверяются одинаково, поэтому я не думаю, что ваш случай уникален, а вы пытаетесь исходить именно из этого. Проверти работу пружины при отключенном разъеме, при подаче напряжения на обмотки проверти полное открытие и закрытие клапана. Убедитесь в наличии сигнала регулировки ХХ на разъеме. Сообщите что получите.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

На двух движках : 7А-FE, 4A-FE. Клапана дополнительного воздуха хх на них абсолютно одинаковые.
Что такое "штатное" положение?
При включенном зажигании заслонка приоткрыта на 25-30%. При тестировании откр-100%сечения, закр- 100% сечения, никакой щели нет. Я уже об этом говорил.
Почитай еще раз все, что здесь писалось. Понаблюдай за движком, важна статистика того что и как происходит, и делай выводы.
На форуме ясновидящих нет, никто тебе однозначного ответа не даст. А под капот своей машины можешь заглянуть только ты. Тебе и решать, что делать.....
Удачи.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Ладно
буду теперь знать с чем бодаться!

Как что выясню - напишу



Спасибо за поддержку, Майл
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Мужики всем привет!

Наконец то сподобился добраться до многострадального клапана ХХ во второй раз
кстати перед этим разбирал аналогичный узел у спринтера 94 на таком же двигателе
действительно, у него клапан закрывался полностью

Ладно теперь к моим тараканам.

Разобрал вчера ДЗ открутил клапан - и увидел что блин - клапан то полностью закрывается и открывается!

то есть ручками свободно вращается от полного закрытия до полного открытия!
Видать помогла чистка в прошлый раз и клапан одумался!
не знаю как это может быть.

Далее провел проверку как сказано выше с помощью тестера и аккумулятора. Сопротивление обмоток - в норме 21-22 Ом
при подаче питания на одну обмотку клапан полностью закрывается при подаче на другую полностью открывается.

То есть здесь все нормально. Открывать заднюю часть клапана - колодец с пружиной я не стал - раз клапан и так нормально работает.
Но проверил по другому - поставил все на место. Снял катушку - завел. Двигатель работает. Холостые высокие. Руками кручу сердечник - закрываю клапан - двигатель глохнет. Все логично.

В начальном положении - с надетой катушкой клапан открыт процентов на 30 примерно.

То есть проблема не в клапане - делаю вывод.

Проверил датчик температуры ОЖ. Стрелка температуры на нижней отметке шкалы - примерно 40 градусов. Сопротивление датчика - 0,9 КОм.
тоже в пределах нормы.

Но обороты то остались высокими!

Теперь уже с 90% уверенностью думаю что проблема в термостате.

И еще. Сегодня заводил на холодную в -10. С оборотами ситуация такая - поднимаются до 1700 резко
немного опускаются затем плавно достигают 2000 и уже медленно по мере прогрева опускаются.
на 1400 я трогаюсь т.к. стрелка уже на нижней отметке а то и выше.
Тоже как это все некузяво - уж больно высоко прогревочные забираются и термостат скорее всего тут уже не при чем


Итак, ваши мнения?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Попробуй покрутить сердечник в ручную (со снятой катушкой), как ты делал, только на холодном работающем двигателе. Результат опиши. Будет ли глохнуть при полностью закрытой.
Вопрос: 1)теперь заслонка у тебя крутится совсем легко, без заеданий? Из опыта: заслонка может легко крутится на горячем движке и заедать (подклинивать) на холодном!
2) Какие обороты хх на горячем движке?
3) Пломба на одном из двух винтов крепления пластины (крышки)термочувствительной пружины целая?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Заслонка крутится легко. Я вчера даже вынес на снег клапан ХХ чтоб тот остыл а затем попробовал прокрутить. Вроде не заедает.
Обороты на прогретом - после 5 км езды - 1000.

Пломбы я смотрел кстати нашел тот винт который как ты говоришь ограничивает вращение клапана. Винт залит пломбы на пластине закрываеющей пружину не нарушены.

По поводу кручения на холодную. Тут ньюанс такой. Если ты помнишь то у катушки есть люфт. Так вот я пробовал повернуть ее при работющем двигателе в крайние положения - то есть и сердечник а значит и клапан тоже поворачиваются.

В наиболее закрытом обороты были около 900 в наиболее открытом - 1400.

К обеду двигатель остынет попробую на холодном прокрутить.


Да кстати все трубки подходящие к коллектору и ДЗ пережимал. Изменений нет, за исключением той - через которую подаются газы из картера. Она еще подсоединяется к крышке через клапан. Я это дело тоже все почистил ради прикола трубку отсоединил, клапан этот снял - тогда обороты стали прыгать - оно и верно подсос воздуха внештатный. Потом поставил на место все. Газы то все равно должны через нее выходить. впрочем к делу относится мало.

ДДД, ты что насчет термостата думаешь?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024