Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
to Майкл
Еще раз перечитал все вышесказанное.
Я не понял, что ты не снимал термочувствительную пружину. А если открутить два винта, которыми прикручена наружная часть этой пружины, то ее можно вытащить(предварительно пометить угол установки этой пластины). Заглянув в колодец, в котором стояла пружина, увидишь заднюю часть оси заслонки клапана хх, которая имеет выступ, упирающийся в ограничительный винт. Этот винт вкручен в корпус клапана одной стороной, а другая сторона, как я уже сказал, является ограничителем. С наружи этот винт залит чем то вроде эпоксидки. Я грешным делом подумал, что ты его крутил. Трогать его крайне не желательно, т.к. он имеет заводскую установку. Так вот при снятой пружине заслонка клапана должна вращаться от упорного винта и до него на 180 градусов.
Теперь о щели. Согласен, что при работе на хх она должна быть, но щель эта получается не в результате какого то механического упора, как в твоем случае, а в результате работы катушки, управляемой компьютером, которая является приводом заслонки. Ты например уверен, что на твоей заслонке при полном закрытии щель нужного размера. А может она должна быть на пару десяток меньше или больше. Вот это и решает компьютер.
Могу предположить, что у тебя сбита настройка термочувствительной пружины. Попробуй на прогретом движке покрутить пластину крепления этой пружины. Она имеет проточки для регулировки. Предварительно пометь ее положение, чтобы вернуть на место.
Если при этом обороты упадут до нормальных, то в этом причина.
На одном винте крепления этой пластины есть пластмассовая пломба. Обрати внимание крутили до тебя или нет.
Теперь вопрос: у тебя эта проблема была сразу после покупки или возникла позже? Может, что ремонтировали или регулировали?
Наиболее же частой причиной повышенных оборотов хх, является подсос воздуха через какую нибудь трубку. Попробуй пережимать резиновые трубки на прогретом работающем движке.
" Ты видел его на 5А?...." Конечно нет. У меня и машины то никогда не было. Шутка.
| |