Майкл! Подскажи где в Ханты-Мансийске есть путевый (с диагностикой) сервис? Могет быть есть www у

Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: region86 (212.96.219.---)
Дата:   давно

Майкл!

Подскажи где в Ханты-Мансийске есть путевый (с диагностикой) сервис? Могет быть есть www у них?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: region86 (212.96.219.---)
Дата:   давно

Забыл..! НУжен сервис по Toyote!
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

86-ой здесь не ни хрена можешь даже не искать
тем более с www - ты верно смеешься ? :)))
ближайший сервис в сургуте
я хз чего там они делают

2 GASCHE
я от лукавого имею ввиду твои замеры оборотов через TE1-E1
то есть в толмуте моем у меня нет таких испытаний
ты как я понял тоже толмутом руководствуешься только другим
Из своего понятно я тоже могу взять сопротивление датчика температуры

Мне не совсем понят что мне даст определение новый у меня тип ISCV или старый?
Или то хочешь сказать что если старый то следует проверять катушку по первому сценарию из моих цитат а если новый то по второму?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

86-ой здесь нет ни хрена можешь даже не искать
тем более с www - ты верно смеешься ? :)))
ближайший сервис в сургуте
я хз чего там они делают

2 GASCHE
я от лукавого имею ввиду твои замеры оборотов через TE1-E1
то есть в толмуте моем у меня нет таких испытаний
ты как я понял тоже толмутом руководствуешься только другим
Из своего понятно я тоже могу взять сопротивление датчика температуры

Мне не совсем понятно что даст определение новый у меня тип ISCV или старый?
Или ты хочешь сказать что если старый то следует проверять катушку по первому сценарию из моих цитат а если новый то по второму?
 
 Re: та же фигня была на 5A-FE
Автор: Ski_ner  (---.rednet.ru)
Дата:   давно

привет народ ! Почитал в чем трабл у человека и вспомнил . что примерно такая хрень была у меня , на карине 91 года , двигатель 5А ФЕ .
Заметил это зимой, а именно трудно завестись при сильном морозе (от -15 ) - заливает свечи , обороты не выходят на нормальные - держались около 900 - 1000 . Вобщем вылечилось заменой датчика на рисунке он 89422 http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=241&modelcode=15&treg=J&vin=&frame1=at170&frame2=7157190&piid=195437

Я его купил (неоригинал) за 450 руб , поставил и оброты стали падать по мере прогрева до положенных 700 , расход упал почти на литр, и заводиться при -22 без проблем .

А дело в том что этот датчик врет и в итоге комп получает информацию неправильную что двигателю вроде как оч холодно , вот и старается - льет бенз .

Кстати я бы сам его не нашел , мне на сервисе , померяли тестером его , и сказали - менять однозначно .

Удачи . Свежего масла вашему мотору
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: CUPER (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Было примерно следущее.
Двиг 4S плавают обороты ХХ.

Протестировал. Оказалось что после реле EFI+ напряжение
всего +8 вольт... А должно быть минимум +11.7
Вынул реле (стоит в моторном , рядом с аккумулятором)...
Оба на... Контакы покрыты зеленью.
Зачистил.Смазал.Поставил. Нет проблем.....

Через 15000 опять таже хрень...Обороты ХХ 1450-1600 об/мин.

Протестировал.Оказалось что в трубке котрая подходит к ГУР
(от впускного коллектора) имеются дырдочки....
Сам клапан на насосе ГУРа установлен в самом низу и трубка
могла быть повреждена от чего либо с дороги....
Трубку укоротил на 2,5 см . Поставил на место.
Обороты ХХ 750 об/мин. Стабильно.

С 1992 года многие моторы не имеют винта ХХ.
Настройка по сканеру. Считаю что это не очень хорошо.

Биметаллическая плоская пружина которая регулирует обороты ХХ
и совмещена с валом серводвигателя и может быть перенастроена.

Для условий эксплуатации Японии видимо настройки хватает.
А у нас извините .... бывает холодно. Не редкость -35 и менее...

У меня эта приблуда перенастроена на температуру -15с.
Начиная с этой температуры обороты ХХ при заводке начинаются
с 1500-1600. Через 4 секунды они падают до 1300 и плавно
уменьшаются по мере прогрева двигателя.

Когда за "бортом" -25с....-35с... обороты ХХ при запуске рывком
поднимаются до 1800 об/мин потом через 4 сек. 1600 об/мин. и ещё
через 4 сек 1300 об/мин. и падают пока двигатель прогревается.

Про термостат.
В умной книжке сказано что существует 3 типа термостатов для разных
климатических зон Японии.
Вариант 1. Тропическая и экваториальная Япония (почти на экваторе)
Вариант 2. Обычный вариант.
Вариант 3. Зимний вариант.

Видимо Япы догадываются что солнце в Токио и в солнечном Магадане
греет по разному....
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

to Майкл
Еще раз перечитал все вышесказанное.
Я не понял, что ты не снимал термочувствительную пружину. А если открутить два винта, которыми прикручена наружная часть этой пружины, то ее можно вытащить(предварительно пометить угол установки этой пластины). Заглянув в колодец, в котором стояла пружина, увидишь заднюю часть оси заслонки клапана хх, которая имеет выступ, упирающийся в ограничительный винт. Этот винт вкручен в корпус клапана одной стороной, а другая сторона, как я уже сказал, является ограничителем. С наружи этот винт залит чем то вроде эпоксидки. Я грешным делом подумал, что ты его крутил. Трогать его крайне не желательно, т.к. он имеет заводскую установку. Так вот при снятой пружине заслонка клапана должна вращаться от упорного винта и до него на 180 градусов.
Теперь о щели. Согласен, что при работе на хх она должна быть, но щель эта получается не в результате какого то механического упора, как в твоем случае, а в результате работы катушки, управляемой компьютером, которая является приводом заслонки. Ты например уверен, что на твоей заслонке при полном закрытии щель нужного размера. А может она должна быть на пару десяток меньше или больше. Вот это и решает компьютер.
Могу предположить, что у тебя сбита настройка термочувствительной пружины. Попробуй на прогретом движке покрутить пластину крепления этой пружины. Она имеет проточки для регулировки. Предварительно пометь ее положение, чтобы вернуть на место.
Если при этом обороты упадут до нормальных, то в этом причина.
На одном винте крепления этой пластины есть пластмассовая пломба. Обрати внимание крутили до тебя или нет.
Теперь вопрос: у тебя эта проблема была сразу после покупки или возникла позже? Может, что ремонтировали или регулировали?

Наиболее же частой причиной повышенных оборотов хх, является подсос воздуха через какую нибудь трубку. Попробуй пережимать резиновые трубки на прогретом работающем движке.


" Ты видел его на 5А?...." Конечно нет. У меня и машины то никогда не было. Шутка.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: vdl (---.transtk.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 Купер - ты какое реле имеешь ввиду? Главное реле топливной системы?
(или оно как то так называется)
А как ты биметаллическую пружину перенастроил?

2 ДДД
Я корпус клапана осмотрел внимательно и тоже заметил что там есть "пломба" - на месте крепления пружины - она не вскрыта поэтому я и трогать не стал
Теперь о настройке пружны. Раз ты говоришь что зазором открытия клапана ХХ управляет компутер то пружина здесь как бы не при чем получается. То есть вне зависимости от ее настроек компутер выставляет величину ХХ с помощью электромагнита.
Насчет того чтобы подкрутить эту пружину на прогретом двигателе - я не совсем представляю как это сделать т.к. в собранном состоянии к задней части клапана просто не подобраться не говоря уже о том чтобы там что то помечать.

Проблемы появились практически с наступлением холодов. После этого я машину утеплил и на время все прошло
где то после нового года проблема вернулась и вот до сих пор бьюсь.

Теперь вот у меня вопрос.
Ты пробовал тестировать клапан как я описал выше -
то есть в первоначальном он открыт на 50%
при подключении разъема он открывается полностью
потом закрывается потом в исходное (см первые два поста)
Этот алгоритм у тебя работает?
И вообще имеет он право на существование?
Я думаю что надо настроить клапан именно так - хоть и не уверен что в толмуте все правильно написано.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Углом открытия (закрытия) клапана хх занимаются две параллельно работающие системы:
1. электронная :компьютер, выдающий сигналы на катушку привода клапана хх, которая поварачивает (открывает/закрывает) клапан в зависимости от условий работы движка.
2.механическая : термочувствительная пружина, меняющая угол скручивания, в зависимости от температуры. Эта пружина завязана с осью клапана. Об этом выше уже писал GASCHE. Привод от пружины такой, что дает жесткую связь с клапаном при низких температурах(пружина скручина, клапан приоткрывается) и свободный ход при рабочих температурах.
Так что пружина очень даже причем, особенно если начальный угол установки выставлен неверно.
Чтобы покрутить эту пружину ничего не разбирая нужна крестовая съемная насадка (ну бывают такие в наборах, у нее с обратной стороны шестигранник). Подходит хорошо. Крутить ее можно разводным ключем, например, за шестигранный хвостовик. Болты нужно лишь ослабить. Неудобно, а что делать?
У тебя на горячем движке шланги прямой и обратный, подходящие к клапану хх снизу, прогреваются?

Описанный тобой алгоритм не пробовал. Зато тестировал на закрытие/открытие по схеме указанной выше GASCHE.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024