Никакой щели при полностью закрытом клапане быть не должно. При снятом клапане доп. воздуха, если

Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

ну уговорили

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (Ангарск) (195.46.114.---)
Дата:   давно

Никакой щели при полностью закрытом клапане быть не должно. При снятом клапане доп. воздуха, если вытащить термочувствительную пружину, то клапан (заслонка) должна вращаться на 180 градусов упираясь в ограничительный (регулировочный) винт с одной и другой стороны. Если же вывернуть этот винт, то заслонка будет крутится как хочешь и куда хочешь.
Ищи причину почему у тебя не до конца закрывается заслонка.
При включении зажигания ( можно попробовать даже при разобранной ДЗ, одев разъем на клапан) заслонка приоткрывается примерно на 25%.
При нормальной работе двигателя заслонкой управляет комп, причем алгоритм очень даже не простой.
Убери щель и все наладится. Посмотри, что мешает полному закрытию заслонки. Я думаю ты либо винт накрутил, либо пружину не правильно поставил.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Е мое, ты же сам списал с умной книжки:
"...при этом клапан должен последовательно переключаться из исходного в полностью закрытое..."
Это твой ответ на твой вопрос.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

ДДД
я не совсем понял
мы говорим об одном и том же?
о клапане ХХ?
Ты видел его на 5А? или вообще на Ашных двигателях?

Я не понял решительно о каком винет ты говоришь

Итак имеем клапан ХХ
с переднеей стороны - к нему прикручивется на винта катушка
с помощью котороай комп и управляет открытием закрытием клапана
катушку снимаем - видим сердечник (клапан с дз снят) он вращается градусов на 30 наверное - этого хватает чтобы полностью открыть канал
в закрытом положении имеем небольшую щель. Если щель закрыть то доступа воздуха на холостых в коллектор не будет совсем то есть двигатель заглохнет. Других обходных каналов в коллектор нет.

с обратоной стороны клапана есть два винта. но они как я понял только удерживают механизм этой самой термопружины и все и вряд ли они что то регулируют.

Пружину я не вытаскивал - думаю незачем

Выше кстати тоже люди говорят что зазор должен оставаться иначе как воздуху поступать?

А при подключении разъема у меня клапан просто закрывается и все
может быть в этом проблема?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Ну так у меня такой номер не проходит
то есть я же написал что он при включении раъема просто закрывается и открвается при выключении

хочешь сказать что электроника подвела?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Извини надо бежать. Мысли есть, но доступ к компьютеру будет только в понедельник.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 GASCHE
Только что проверил как ты говоришь на заведенном двигателе
замкнул TE1-E1
обороты с 900 упали до 800 и не поднимались пока не убрал перемычку

хотя честно говоря такого способа я в книге не видел

в целом диагностика на включенном зажигании и замкнутих TE1-E1 ошибок не выдает

Снова чистить клапан?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

У меня увеличиваются!
Проверка работы клапана.
Отсоедините разъем клапана
Измерьте сопротивление между выводами +B и RSO/RSC.
Номинальное сопротивление:
в "холодном" состоянии (-10 - +50С) - 17 - 24,5 Ом
в "горячем" состоянии (+50 - +100С) - 21,5 - 28,5 Ом
Подсоедините провод от положительной клеммы АКБ к выводу "+B", а от отрицательной - к "RSC" и убедитесь, что клапан закрывается.
Подсоедините провод от положительной клеммы АКБ к выводу "+B", а от отрицательной - к "RSO" и убедитесь, что клапан открывается.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Как то все это от лукавого

У тебя двигатель какой?
Я писал что проверял клапан примерно таким образом
правда выводы у меня называются по другому - полагаю двигатели разные хотя принцип тот же

блин разобрать что ль снова на выходных?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

---------------------------
Как то все это от лукавого
---------------------------
Желательно поконкретней. Могу, конечно, ошибаться - я не диагност, а только учусь.
VISTA SV30 4S-FE 1993г.
К ISCV подводится питание через главное реле системы впрыска, масса - через ЭБУ. Существует два варианта роторных ISCV: старый - с двумя управляемыми обмотками, новый - с одной обмоткой, управляемой ЭБУ, и второй постоянно заземленной обмоткой. Данные типы ISCV не взаимозаменяемы, а определить, какой из них установлен на автомобиле можно по схеме или разводке проводов - на старых два вывода ISCV соединены с ЭБУ, на новом - один с ЭБУ, другой - с массой.
Думаю это справедливо для большинства двигателей оборудованных системой ISCV без шагового двигателя .
Если грешишь на термостат, проверь сопротивление температурного датчика оно практически одинаково на все авто.
(60*С ~ 0,7кОм, 70*С ~ 0.45кОм, 80*С ~ 0,33кОм, 90*С ~ 0,24кОм, 100*С ~ 0.17кОм)
Насчет разобрать не знаю решай сам.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024