Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата: давно
---------------------------
Как то все это от лукавого
---------------------------
Желательно поконкретней. Могу, конечно, ошибаться - я не диагност, а только учусь.
VISTA SV30 4S-FE 1993г.
К ISCV подводится питание через главное реле системы впрыска, масса - через ЭБУ. Существует два варианта роторных ISCV: старый - с двумя управляемыми обмотками, новый - с одной обмоткой, управляемой ЭБУ, и второй постоянно заземленной обмоткой. Данные типы ISCV не взаимозаменяемы, а определить, какой из них установлен на автомобиле можно по схеме или разводке проводов - на старых два вывода ISCV соединены с ЭБУ, на новом - один с ЭБУ, другой - с массой.
Думаю это справедливо для большинства двигателей оборудованных системой ISCV без шагового двигателя .
Если грешишь на термостат, проверь сопротивление температурного датчика оно практически одинаково на все авто.
(60*С ~ 0,7кОм, 70*С ~ 0.45кОм, 80*С ~ 0,33кОм, 90*С ~ 0,24кОм, 100*С ~ 0.17кОм)
Насчет разобрать не знаю решай сам.
| |