Мне кажется, что у вас опять, что-то не туда фтыкается надо бы разобраться для начала.

Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Мне кажется, что у вас опять, что-то не туда "фтыкается" надо бы разобраться для начала.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

откуда должен поступать воздух в клапан холостого хода? куда потом этот воздух должен поступать? Блок дросельной заслонки у меня без регулировачного винта ХХ. Холостым ходом полностью управляет компьютер, я пробовал специально пускать дополнительный воздух (исскуственный подсос воздуха). Обороты поднимаються, но стоит заглушить-завести-заглушить-завести, обороты опять снижаються до тех что были... Как мне кажеться комп через мап понимает скока воздуха идет и в случае левого подсоса воздуха сам уменьшает пропускную спосособнось клапана холостого хода, тем самым балансируя количеством воздуха в конечном итоге... Что учавствует в ХХ? MAP, TPS, THW и еще что то учавствует?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

вот что нарыл:
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/0142/40828.shtml
есть ли что то подобное для версии без регулировочного винта?
Может стоит перемкнуть te1-e1 и потом поворотами ротора клапана холостого хода выставить 800RPM. Боюсь тока что когда сниму перемычку комп их обратно на 700 сбросит... Блин сил уже нет бодаться с EFI... Unix настроить и то легче...
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Обычно клапан ХХ стоит под дроссельной заслонкой впускное окно перед заслонкой выпускное регулируемое после, когда мыли клапан, должны были увидеть. Насчет 700 я вам уже писал, проверьте другим прибором.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Ну так оно и есть... А обороты проверил цифровым тахометром, плавают в пределах 710-680...
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Вообще УОЗ может влиять на хх?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Ap@che
Поэтому и ладонь малость присасывает.
Вообще, да и даже более им стабилизируются обороты ХХ при изменении состава смеси при замкнутой петле обратной связи.
Извините, забыл какой у вас двигатель?

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

3S-GE 2-го поколения (185 л.с.) Toyota Celica 95г.
Значит надо выставить УОЗ в 10 градусов при замкнутых контактах TE-E1, должно помочь? Но там при регулировке есть 1 ньюанс, то что хх должны быть отрегулированны, или это действительно для авто где БДЗ имеет регулировачный винт хх?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

А, вы меня не поняли начет присасывания ладони...
вот фото моего БДЗ:
http://foto.mail.ru/mail/ast-ross/22/25.html

Там подписанно КСХХ, да это и так видно.
То что подписанно MAP - не правильно, туда не смотреть :)

Как видно по фото забор воздуха для клапана холостого хода идет сразу из гофры, потом через клапан - насквозь по обходному (заслонку) каналу в заднюю часть БЗД во впускной коллектор... Так вот если бы дросельная заслонка закрывалась плотно, закрывала бы разряженность во впускном, ладонь не притягивало бы... Т.к. воздух сосался бы из шланга напрямую...
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Hck  (---.142.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня двигатель 4A-FE, с 3S-GE не знаком, то теоритические предположения осмелюсь высказать.
От чего зависят обороты двигателя? Наверно от того сколько льётся бензина.
А от куда комп знает сколько его надо лить? Скорей всего опирается на количество поступающего воздуха, положение датчика ДЗ, температуру и датчик оборотов двигателя.
Как он узнает расход воздуха? Не знаю как правильно называются датчики, но я так понимаю есть два вида 1 Подсчитывает количество проходящего воздуха. 2 Определяет разряженость во впускном колекторе.
По моему ставится тот или другой.
То есть стоит найти по книге какой и где стоит датчик и проверить его.
Есть еще предположение, что может влиять кислородный датчик. Как его проверять тоже описано в книге.

А дроссельная заслонка должна быть закрыта однозначно. Я делал так:
Выкручивал винт в который упирается ДЗ при закрывании, а потом закручивал его до касания. После этого надо снова настроить датчик положения ДЗ. Кстати у меня был очень большой люфт в этом датчике. Вскрыл крышку и вылечил с помощью закрепления пластинки подходящей толщины.

Это чисто мои предположения и каждый поступает так как считает правильным.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024