Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата: давно
2 змееныш
Да эти два цилиндрика и есть саленоиды клапана блокировки ГТ. Нужно замерить их сопротивление, как это сделать смотри в этой ветке выше. По результатам отпиши.
2 Andrei Don
Фильтр тут непричем, если он забит то АКПП не будет работать ни на холодную, ни на горячую. Повторную частичную замену лучше сделать чтоб уж наверняка знать что дело не в жидкости. Если не поможет нужно искать причину в механике. Как раз возможно медленно срабатывают саленоиды. Есть еще клапаны переключения передач. Они находятся также на корпусе АКПП ниже клапана блокировки ГТ, такие же два цилиндрика.
Облазил все возможные ссылки - нигде нет внятной информации каким должно быть сопротивление этих саленоидов на горячую и на холодную. Остается собирать инфу с миру по нитке. Т.е. сравнить сопротивления с машин где все в порядке, с теми - где переключения резкие. Все таки не зря япы разместили эти клапаны в таком удобном месте - замена займет наверное не больше 10 минут.
Народ ну что ни у кого нет подобных симптомов с АКПП (резкие переключения пока не прогреется).
| |