2 TNK-BP Телефона того человека у меня нет, но могу узнать - да если вас не затруднит я был бы вам

Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: Евгений Нижневартовск (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 TNK-BP
"Телефона того человека у меня нет, но могу узнать" -
да если вас не затруднит я был бы вам очень благодарен ! Если можно выйдете еще раз на него в своем форуме, только предупредите заранее о чем пойдет речь чтобы я не звонил "из ниоткуда"

Пишите на mentos-vlg@mail.ru либо sibneft-jugra@yandex.ru
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: TNK-BP (193.30.239.---)
Дата:   давно

скинул инфу он нем на sibneft-jugra@yandex.ru
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: Евгений Нижневартовск (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 TNK-BP (193.30.239.---) Дата: 26-10-05 15:19

Спасибо за ответ Евгений, я обязательно свяжусь с вашим коллегой !
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: garry1 (---.cv.tom.ru)
Дата:   давно

такой момент понял, плохо становится тогда когда забивается фильтр. Рано или поздно это удел всех коробок - частичная замена правильна и оттягивает час Х. Простого доступа к фильтру нет.

Но может сделать дополнительный фильтр? Что знаем точно - АТФ З1 подводится к радиатору и отводится от радиатора. Две трубки есть :). Врезать очищающий фильтр + магнит. Плюсы в этом просматриваются. Но есть и минусы: он один и самый основной - если фильтр засоряется коробка перегревается. Еще непонятно как просядет давление в такой магистрали и к чему это приведет... вообщем дальше я не специалист :)

Прошу высказаться + и -
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: mijk (80.89.3.---)
Дата:   давно

+ вывесли два датчика на панел, давление масла в акпп и температура!
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

зачем же так извращаться то? имхо только хуже будет, проще уж тогда коробку скинуть и фильтр сменить


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 garry1

Более того - это бесполезно, так как в эту магистраль АТФ попадает после прохождения всего пути начиная от засасывания из поддона (естественно через стандартный фильтр), пройдя ГТ, все магистрали, фрикционы и тд. При этом жидкость сильно нагревается в зонах контакта фрикционов и дисков, требует охлаждения, поэтому подается в радиатор.
Вся нагрузка по фильтрации АТФ ложится именно на заводской фильтр, так как жидкость в него подается из поддона, где скапливаются продукты износа.
Япы же тоже не дураки, если бы это имело хоть какой-то положительный эффект, сразу бы внесли изменения в конструкцию.

В общем есть возможность, время и деньги - меняй фильтр, нет - по чаще меняй АТФ, сливая загрязнения вместе со старой жижей.

Всем поменьше проблем с АКПП
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата:   давно

Господа, пытался тут разобраться в одной вещи (тоже касаемо АКПП).
У меня на холодную первые 3-5 км пути автомат достаточно жестко переключается, после того как прогреется - работает как часы - переключается мягко, без задержек.
Общался с одним челом, его мнение: все проблемы у хонд с жесткими переключениями связаны с тем что не вовремя происходит разблокировка и блокировка ГТ, причем на свежих авто этого нет, а уже на 5-6 годовалых начинает проявляться на холодную. Сначала связали это с тем, что после прогрева, АТФ меняет вязкость, меняется давление в магистралях, автомат работает более плавно, но почему тогда этого эффекта нет на молодых машинках?
Вспомнили тему на счет старения блока саленоидов (со временем сопротивление меняется), отвечающих за блокировку ГТ. Я уже задавал вопрос по поводу допустимых значений сопротивлений, у меня мануала нет, но че то никто не откликнулся.
Измерил у себя на холодную - 14.6 верхний и 14.7 нижний, естественно после прогрева их сопротивление меняется - у меня после 20 минутной активной поездки значения такие - 18.3 верхний и 18.4 нижний.
Решил провести эксперимент - сегодня утром перед поездкой феном прогрел эти соленоиды (благо доступ хороший) - и ...... МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ - ощущения что сел на новый аппарат. Без прогрева АКПП работает идеально, переключения без рывков, очень быстрые. Силно захотелось поменять этот блок на новый, тем более что работы там на 10 минут, но цена кусается. Для начала решил сравнить сопротивление с заводскими данными, чтобы уж на сто процентов быть уверенным.


У кого подобное с АКПП, попробуйте ту же процедуру - поделитесь ощущениями. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛ - ПРОДЕКЛАРИРУЙТЕ ЭТИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ.

Кстати, япы не спроста разместили этот блок в таком удобном для доступа месте.

Всем поменьше проблем с АКПП
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Sir 001, у меня вагон 97 года, типтроник, таких проблем нет.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Отказ АККП типтроник Akkorda после полной замены масла
Автор: Джо. (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Если не в напряг подскажите.
Передние скорости в АККП срабатывают после включения рычага с запаздыванием 2-3 секунды. Фильтр чистый жижа впорядке.
На ходу автомат работает отлично. LEGEND 98 C-35
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024