Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата: давно
Господа, пытался тут разобраться в одной вещи (тоже касаемо АКПП).
У меня на холодную первые 3-5 км пути автомат достаточно жестко переключается, после того как прогреется - работает как часы - переключается мягко, без задержек.
Общался с одним челом, его мнение: все проблемы у хонд с жесткими переключениями связаны с тем что не вовремя происходит разблокировка и блокировка ГТ, причем на свежих авто этого нет, а уже на 5-6 годовалых начинает проявляться на холодную. Сначала связали это с тем, что после прогрева, АТФ меняет вязкость, меняется давление в магистралях, автомат работает более плавно, но почему тогда этого эффекта нет на молодых машинках?
Вспомнили тему на счет старения блока саленоидов (со временем сопротивление меняется), отвечающих за блокировку ГТ. Я уже задавал вопрос по поводу допустимых значений сопротивлений, у меня мануала нет, но че то никто не откликнулся.
Измерил у себя на холодную - 14.6 верхний и 14.7 нижний, естественно после прогрева их сопротивление меняется - у меня после 20 минутной активной поездки значения такие - 18.3 верхний и 18.4 нижний.
Решил провести эксперимент - сегодня утром перед поездкой феном прогрел эти соленоиды (благо доступ хороший) - и ...... МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ - ощущения что сел на новый аппарат. Без прогрева АКПП работает идеально, переключения без рывков, очень быстрые. Силно захотелось поменять этот блок на новый, тем более что работы там на 10 минут, но цена кусается. Для начала решил сравнить сопротивление с заводскими данными, чтобы уж на сто процентов быть уверенным.
У кого подобное с АКПП, попробуйте ту же процедуру - поделитесь ощущениями. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛ - ПРОДЕКЛАРИРУЙТЕ ЭТИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ.
Кстати, япы не спроста разместили этот блок в таком удобном для доступа месте.
Всем поменьше проблем с АКПП
| |