Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата: давно
Эти перетирания менять - не менять, дексрон или З1 уже набили оскомину.
Сказано же уже сотни раз. После покупки машины - жижу в автомате менять сразу - лить только ATF Z1. Даже если на щупе жидкость свежая, прозрачная - ВСЕ РАВНО МЕНЯЙТЕ. Какой-нить ездюк укатал коня, автомат стал глючить, решил продавать, кинулся менять жижу, 31 дорого, решил сэкономить - залил вам какой-нить Шевроновский минеральный дексрон 2. Жидкость того же цвета, с таким же запахом, спектральный анализ никто делать не будет. До момента продажи ничего не случиться.
Покупает такую скупердяй, вроде все нормально, и ездит пока автомат окончательно не наи....ться, а потом плачутся в форуме. Остается только посочуствовать таким как автор ветки. Есть же русская поговорка "СКУПОЙ платит дважды", в случае с АКПП Хонды - трижды или четырежды.
Оптимальная замена: слить старую жижу, если есть паддон - снять его и промыть, снять стружку с магнитов. Залить новой жижи. Подключиться к трубкам рециркуляции и нагнетая на входную трубку новую жижу, прокачать все магистарли выдавливая старую АТФ. Пошла свежая - промывку прекращаем. Осторожно прогреваем АКПП. Ставим авто на ровную площадку. Глушим двигатель и через 1-2 проверяем уровень. Он должен быть чуть ниже или вровень с верхней меткой. Если не так, сливаем или добавляем.
Всё - катаемся и получаем удовольствие. Повтор процедуры через 30-40 тыс.км в зависимости от угла открытия дросселя.
Всем поменьше проблем с АКПП.
| |