Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата: давно
to ZW
Аналогично сделал замену жижи в АКПП. У меня была темная красно-коричневого цвета, явно горелая и запах был соответствующий. В общем нужно было менять однозначно и большинство шереховатостей в работе АКПП (как потом выяснилось) были из-за старой жижи (явные рывки с первой на вторую, и т.д.). Делал у знакомых, сказали для получения 95% замены достаточно на Сировском аккорде 6 литров, максимум 7 литров ATF Z1. С предварительной промывкой с помощью винсовской или Hi-Gear жижи.
Пробил я цены в Новосибирске. Самая низкая цена на американку (эти же парни сказали разницы между яповской и американской нет никакой) в Ойл-Сити на Автогенной 330 рублей за кварту. Купил для верности 7 бутылочек и за 150 Хайгировскую промывку. Приехал менять - залили в прогретую АКПП промывку и отправили кататься 10-15 минут.
Затем на яму - слили старую - какая там была срань !!!!! (кстати в форуме спрашивают сколько сливается, личный опыт - 3.5 литра). Подсоединились к трубочкам рециркуляции через нижний бачок радиатора, залили такое же количество новой ATF и начали гонять. Сам наблюдал за процессом. Когда начал заканчиваться шестой литр - жидкость пошла свежая.
Сел, сначала на небольших скоростях прогрел АКПП, потом прокатился с тапком в пол. Работает как часики, переключения стали быстрыми, и на малом газу, и на большом практически незаметные, единственно осталься заметный толчок на малом газу с первой на вторую.
Говорят причина может быть в парных саленоидах - стареют они, меняется сопротивление - соответственно скорость переключений.
Кстати может кто-нить знает каким должно быть сопротивление этих саленоидов на Accord Sir 99 г.в. У меня левый показал 15.7 Ом, правый 15.8 Ом. Мануал бы не помешал. Уже месяц ищу - ну нет его ни в магазинах, ни на барахолке. КАК ЖИТЬ уважаемые хондоводы?
Тут писали про возможность сильного засорения фильтра и отказ АКПП, пока тьфу ... тьфу ..... тьфу у меня никаких признаков ухудшений. Думаю что всё зависит от конкретного авто. Хотя на самом деле фильтр предназначен защитить от попадания мелких опилок фрикционов и дисков, а они все болтаются на дне паддона и на магнитах, поэтому при сливе должны выйти со старой жижей, поэтому фильтру ничего не грозит.
Всем желаю поменьше проблем с АКПП.
| |