Автор: Oleg-datsun [Томская область,с.Александровское] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Недавно гнал новый УАЗ-Хантер, если чесно он меня заепал, первые 200 км пропало все электричество, машина потухла, потом выяснилось в ногах у пасажира стоит масса, он нагой её зацепил, потом 100 км идем нормально, следующие 100 км он троит, дергается на малых не работает, покупаю новые импортные свечи, старые убераю, следующие 100 км едим нормально, при этом не забывая запрвляться через каждые 200 км, расход получался на 120 км бак бензина (35 литров бак), через 100 км опять затроил, плюнул на всё поехал так, при этом отцепив воздухозаборник с улицы, замерзает карбюратор думал, да приэтом как начинает троить падает температура двигателя, ну вы понимаете в машине и так не жарко, там оказывается стоит гидрамуфта, коробка 5 ступенчатая, нафиг называется он там нужен, раздатку сделали на один рычаг, ах да потом выяснилось что у меня нет света ближнего, ехал как мог, там есть коректор света дальний опускал до конца, получился ближний, выяснилось потом там небыло рэлюшки на ближний свет, добрались до зимников запаслись бензинов , растояние 300 км зимников. Брали его за 206 тысяч руб. Ехал недавно потой же дороги Ниссан-датсуне 900 км трасса потратил 80 л солярки, можно сказать меньше заплутал там ещё, дорогу замело, жигули тащил за собой по сугробам, ваще датсун машина кайф, не поменяю не начто.
| |