Братья-дальневосточники! Не в обиду, но мне кааца, у вас на почве полного отсутствия отечественных

Оптимистам по части УАЗ - Daihatsu Opti - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Оптимистам по части УАЗ - Daihatsu Opti
Автор: Бабай [Томск] (---.nts.su)
Дата:   давно

Братья-дальневосточники!!! Не в обиду, но мне кааца, у вас на почве полного отсутствия отечественных автошедевров башню совсем снесло :-))). Нашли чё обсуждать - УАЗ. Вы же тут наверное много веток о ТАЗах читали? Так вот ТАЗ - это самый надёжный и качественный автомобиль из всего российского!!! Тогда как УАЗ находится по этим параметрам на последних местах. Кому-нибудь ещё хочется преобрести УАЗик?
Теперь о мифах вокруг УАЗика. У нас в Томске ежегодно проводятся соревнования среди внедорожников, благо болот хватает. И там тоже одно время бытовало мнение о каких-то чудо-возможностях УАЗиков в плане проходимости, пока год или два назад там не появился парнишка на Эскудике по-моему (Томичи, кто в курсе, дайте подробности), и не порвал как тузик грелку всех супернавороченных УАЗиков, а они там действительно все не простые, ну типа "доработанные" :-))))))).
Сугубо личное мнение, пинайте не больно.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: Condr [Челябинск] (212.57.173.---)
Дата:   давно

Юзал я УАЗ два года с нуля, @!#$а, только кузов не поменял, остальное либо по два-три раза перебиралось, либо менялось но новое. Но при всем этом скажу, что Уаз который был до нового, просто поражал надежностью, ничего с ним не делалось, ну кузовщинку подварить, подкрасить, и в принципе все. Одна жалость движок слабоват, дизель надо.

Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕ не откажусь.
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: Ленчик (Владивосток) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Бабай [Томск:

Лучший УАЗ - это "Эскудо"!!!!!! Испытано! )))))))))))

В смысле "Эскудо", а не УАЗ....
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>...гарантирую бесплатный PR
>Лучший УАЗ - это "Эскудо"!!!!!! Испытано! )))))))))))
>В смысле "Эскудо", а не УАЗ....

прямо слоган. только что пиарим не понятно :)

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Да, тачила пипец. Не сейчас у нас не сделают нормально. Хотя порулить я бы не отказался.
То ли дело старые аппараты еще до козлика по моему. Вроде есть такой агрегат под названием газ-59, похож на Вилис америкосовый, как у кого то в подписи - первая тачка. Только он на наши условия расчитан - у него еще с дверей верхние половинки сос стеклами сьемные. Такой агрегат, полный привод на ходу подключается, прет как танк, крыша есть, 4 передачи, со второй с места рвет - зверь машина :-), вот на нем бы я не то что порулить, а на природу куда нить отрываться, на бездорожье. У него кстати подвеска не убиваемая наверное, как то колесом налетелеи на "ледяную кочку", довольно жестко налетели - колесо сорвало. Гайки внутри как отполированые, тягу порвало, и все. Шпонка, новые гайки, сварили тягу и по новой. У друзей был. С таким бы качеством собирали все тачки - середина 60ых выпуск - в полном порядке и еще три способа запуска - с ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА, с кривого стартера ну и с толкача.Правда из всех приборов только датчик температуры двигла, но если его в состояние приветси хорошее .Эх, ладно что то я завспоминался. Такой кстати стоит на каком то автосервисе во владике на Снеговой где то.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

Был недавно в Чечне, катался на бронированном УАзе - вот это машина! Окошки маленькие, в каждом бойница, в которую все курят, на крыше - "Пелена" для подавления радиоимпульсов (чтобы с пульта фугас не взорвали под тобой) - красота! Если и покупать УАЗ, то только такой, все оглядываться будут. Или Т-98 "Комбат" - не ГАЗ 3120 "Комбат", а проект КБ Парфенова - вот это машина, просто отпад!
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: Андр-МТБ (---.183.2.58.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно



Перегоняем увазы на паромы в африку ирак и т д всего 12 км каждый второй на галстуке каждый шестой можно сразу в капиталку прокладки в движке верх ногами отсутствие поршней и т д завод отдает по 40 процентов стоимости т к девать некуда максималка 80 км в час но не управляемая расход 16-20 литров руль повернуть на месте только в двоем чтобы запарковать скорости вкючаются с 3 го 5 го раза после перегазовки со всей силы остальное тоже пиз..ц

Так что покупайте отличная машина

А мы будем мучаться на крузаках да паджериках
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: igor2CT  (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Реально знаю- на Паджеро ставили двигатель УАЗ.
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: В (---.cte.bagul.ru)
Дата:   давно

В Чите Делика 86 г. бегает с движком УАЗ, прикольно. Когда увидел не поверил, Дизель на Делику дешевле чем УАЗовский моторчик. Но люди поставили, нужен был бензиновый двиг им. Интересные ребята...
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: Oleg-datsun [Томская область,с.Александровское] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Недавно гнал новый УАЗ-Хантер, если чесно он меня заепал, первые 200 км пропало все электричество, машина потухла, потом выяснилось в ногах у пасажира стоит масса, он нагой её зацепил, потом 100 км идем нормально, следующие 100 км он троит, дергается на малых не работает, покупаю новые импортные свечи, старые убераю, следующие 100 км едим нормально, при этом не забывая запрвляться через каждые 200 км, расход получался на 120 км бак бензина (35 литров бак), через 100 км опять затроил, плюнул на всё поехал так, при этом отцепив воздухозаборник с улицы, замерзает карбюратор думал, да приэтом как начинает троить падает температура двигателя, ну вы понимаете в машине и так не жарко, там оказывается стоит гидрамуфта, коробка 5 ступенчатая, нафиг называется он там нужен, раздатку сделали на один рычаг, ах да потом выяснилось что у меня нет света ближнего, ехал как мог, там есть коректор света дальний опускал до конца, получился ближний, выяснилось потом там небыло рэлюшки на ближний свет, добрались до зимников запаслись бензинов , растояние 300 км зимников. Брали его за 206 тысяч руб. Ехал недавно потой же дороги Ниссан-датсуне 900 км трасса потратил 80 л солярки, можно сказать меньше заплутал там ещё, дорогу замело, жигули тащил за собой по сугробам, ваще датсун машина кайф, не поменяю не начто.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Daihatsu Opti
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024