Автор: sprintf [Югорск] (217.115.177.---)
Дата: давно
: джапы его щас не делают,взяли бы и продали по сходной цене
: нашим технологию
С уазом по жизни с 1969 года. Если говорить о теперяшних УАЗиках - это "г", и не стоит это "г" тех денег, которые за него просят.
Ж$пу и почки отбил на нем в первые же 2 года. Потом вроде привык.
Технологию производства чего-либо, как показала жизнь, "нашим" продавать (дарить и т.д.) бесполезно, так как все болты будут не вкручиваться, как положено, а загоняться кувалдой с разбегу одним местом и все в таком духе. И блоки будут отливаться из состава по оригинальной, исконно "нашей" рецептуре - "Г$вно, песок и алюминиевая пудра". Заметьте, такой рецептуры даже у драных китаез нет.
Это была единственная машина, которую я так и не смог заставить жрать хотя-бы примерно одинаково. И правда - черти-че, то 20-ка выйдет, а то и 35 запросто, ощущение, что бензин у тебя просто сливают.
А вы видели эти новые уазоджипы? Здоровая такая дура колхозного вида размером чуть ли не с кукурузера и двигателем толи 2,7, толи 3 л стоимостью 10+ тыщ долларов? Ужас. Со сквозной коррозией! А ведь ему 2 года от рождения, не больше. Волосы дыбом от уазопрома, жигули и то лучше делают.
Вобщем, если иметь уаз, надо быть профессиональным механиком. Иначе это будет груда неподвижного железа. Каждая новая машина должна обязательно быть разобрана на узлы и агрегаты, которые в свою очередь тоже следует разобрать до тех пор, пока одна рама торчать не будет, и затем начинаем сборку "руками", не забывая пользоваться смазкой и походу дела утилизировать некондицию, которую часто ставят на заводе. Не удивляйтесь, ежли на новые (и в т.ч. недостающие) запчасти к новой машине уйдет еще тыщ 50. Делаем антикор, сверху сдираем то, что называется "краской", грунтуем, красим... В общем готовы жить в гараже - вперед!
| |