Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Димас, ты не прав. Точнее, не совсем прав. Наши ОКБ приступили к проектированию самолетов 5-го поколения. Как за эти годы агенты влияния в правительстве не развалили, не придушили конструкторские бюро - до сих пор не понимаю. Надеюсь, что все-таки есть в стране настоящие влиятельные патриотически настроенные силы.
С пропагандой авиации - тоже порядок. У нас САМ (тот что смотри с икон в госучереждений) то на СУшке прокатицца, то на ТУшке полетает.
С летным составом конечно засада. Про то что я выше рассказывал, знаю со слов одноклассника, покинувшего авиацию (в частности, аэродров в Домне, под Читой) со слезами на глазах. Первоклассный летчик на СУ-25, в чине майора получал зарплату как уборщица в коммерческой фирме. Хорошо еще у него жена, фармацевт по образованию, смогла найти нишу и работу (с женским трудоустройством в таких частях - полня задница), что позволяло продержацца дольше своих коллег. Сейчас дела обстоят немного лучше - налет по 35-40 часов, а иногда до сотни (в год естессна!), но летают молодые летехи. Звездочки-то они получают вовремя, да вот с реальным опятом херовато. Не сказать еще хужей.
Так что до чистого безоблачного нема над нашей головой, еще как до луны раком...
_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
| |