D и N одновременно моргать начинают и машина не так едет ;)

проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение) - Mitsubishi Diamante - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение) - Mitsubishi Diamante
Автор: DeGlucker [Москва] (62.5.128.---)
Дата:   давно

D и N одновременно моргать начинают и машина не так едет ;)
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.204.sinor.ru)
Дата:   давно

.....Нифига народ ,на счёт щупа напрягся ,( типа Урри где у него кнопка),,,,. я же пошутил. А аварийный режим ,это когда вперед только третия передача , ну и задняя соответсвенно..........у меня в принципе еще индикация глаза мозолила......Тогда и коды читай...
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

2 КАСТЯН хе хе ну ты шутник гы гы :) НУ Народ разводиш :) гы гы

2 DeGlucker Вообщето для типтроника мне по БОЛЬШОМУ!!!! секрету рассказали сами ремонтники этих "умных" типтроников гы гы :) После рямонта бывает тоже дергаеться вот такое обучение и помогает :)

А для простой АКПП у меня тож есть иструкция если надо могу дать :)

Короче как я вижу со своей колокольни проблему с 3 на 1
(Кстати на тоетовских типтрониках!!!!переключаеться с 3 на 2!!!!! а потом только на 1!!!Специально проверял есздил! ) Сожусь на безпробежного демона 96г !
Проезжаю вкл сам! с 3 на 2 (скорость уменьшаеться) потом со 2 на 1! ВСЕ РЫВКОВ ВООБЩЕ НЕТ!!!! А когда он с 3 на 1 скочет то толчек!

Делаем вывод: (Бля как на лабороторной в универе:)
Или это недоработка ммс инженеров или глюк с механикой! При чем когда я обсчался с народом на троника этих у ВСЕХ ДЕРГАЕТЬСЯ С 3 на 1!!!!!!! ПАРАДОКС! бля! Далее идем на зеленку! Смотрим! НА лансеры, легнумы,демоны проверяю...этот же глюк! года с 95 по 98-99! После 2000 г косяка не обнаружил! Т.е. или все акпп в @!#$ разбиты или конструктивный косяк ммс типтроников :'(
Мда есть у меня идея! Поехать к автоматчикам во ВГУЭС у нас во Владивостоке и попросить прошить подправленную программу чтобы он не прыгал с 3 на 1 а как положено на 2!
Ведь типтроник это тотже компьютер! Работает по программе вот если ее подправить ;-) ЕСть еще у кого какие идеи?
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.18.sinor.ru)
Дата:   давно

....Опустись на землю на счёт прошивки "За ремонт родных мафонов берутся с не охотой"., а это уже за гранью реальности , Ведь у япошек , как , сначала для себя , а уж потом для всей мировой бражки..
Если опустить моё предположение , что 1и 2 это тоже., то в ручном режиме при переключении со 2 на 1( когда она сама переключится), ощущение будет такое же что и в автоматическом 3 -1...
Кстати пару раз при корявой езде было, что она переключилась в автомате 2-1 , особой мягкости тоже не было............
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: DeGlucker [Москва] (62.5.128.---)
Дата:   давно

2 crash

Ну и для простой АКПП давай инструкцию, народ спасибо скажет ;)

У меня товарищ по работе на галанте с простой АКПП ездит, ему пригодится...
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

счас!
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

Короче завис я на час :)

2 КАСТЯН ну не знаю тут писали , что типа можно настроить работу автомата и делаеться типа с помощью оборудования ммс! :)

2 DeGlucker счас скину! Ниже топика...

Хе всем расскажу такуЮ странность!
После того, как я решил поэкспериментировать!
Поездить без переключения на N на светофорах, в пробках как тут все пишут не нужна N!
В итоге эксперимента имеем опять траблу!!!!!!
ТОЛЧКИ! И ПООДЕРГИВАНИЯ С 3 НА 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т,Е все глюки ОПЯТЬ ВЫЛЕЗЛИ!
Делаем заново обучение! и ездием с N (переключаемся на светофорах, пробках) все толчков не возникает!

Вот так! Почти 3 недели ездил без проблем и решил поэкспериментировать!
Вот еще оказываеться надо знать! как эксплуатировать типтроник!
У кого какие идеи а? О произошедшем?




ММС Diamante 95г. 2.5л Бензин 6G73 200 л.с., АКПП(TipTronik) 4 WD FullTime
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

Фирма Мицубиси изготавливает переднеприводные коробки-автома¬ты в основном с электронным переключением скоростей. Особенности это¬го автомата - в фетровом фильтре одноразового использования. Сколько можно спасти машин от большой поломки, сняв его совсем и выкинув. Без фильтра можно ездить, если коробка внутри чистая и масло было не очень грязное, но желательно, конечно, поставить новый фильтр. Электронное переключение этих автоматов не очень надежное и часто служит причиной выхода из строя коробок-автоматов, в результате чего фильтр забивается остатками фрикционного слоя.


Водители машин, с электронным блоком ЭБУ, в случае неоднократ¬ных сбоев в переключении скоростей при наличии масла в коробке не менее нормы, должны прекратить все поездки и обратиться к специалисту для про¬верки электроники, управляющей переключением скоростей. Иначе все фрик¬ционные диски в автомате могут рассыпаться, и ремонт всего агрегата будет стоить очень дорого.
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

GENERAL INFORMATION Computer Relearn Procedures
All Models
Все модели
Приведенная общая процедура используется для предотвращения проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен в движении.
Процедура переобучения компьютера
Автомобили, оборудованные
компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуру переобучения, после того как батарея была отключена. Многие автомобильные компьютеры запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и работоспособности.
Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 4 0 или более начальных значений.
Клиенты часто жалуются на
ухудшение работоспособности
автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
резкое или плохое переключение передач;
низкие или нестабильные обороты холостого хода;
- перебои в работе двигателя;
богатая или обедненная топливная смесь;
- повышенный расход топлива.
Эти симптомы и жалобы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения.

Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен в движении.
Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для Вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автомобилей с автоматической трансмиссией
Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции "Р" или "N". Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении "N" . Переключите на "D" и дайте поработать еще одну минуту.
Снимите стояночный тормоз и
разгоняйтесь при нормальном
положении дроссельной заслонки
(20. . .50%) до тех пор, пока А/Т не
переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до
среднего нажатия на педаль газа.
Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
При необходимости проделайте повторно.
Для механической трансмиссии
- Переключите коробку в нейтральное
положение.
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
- Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту. Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет завершен во время обычной эксплуатации автомобиля.
Некоторые производители определяют
специфичную процедуру переобучения,
которая поможет обеспечить
приемлемую работоспособность в
течение стадии переобучения.
Эта процедура весьма важна, если
автомобиль оборудован электронно-
управляемой автоматической
трансмиссией.
Всегда проводите эту процедуру перед возвратом машины клиенту.
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: Eka (---.asdc.kz)
Дата:   давно

Давно на форуме. Многое что полезное прочёл!
Но вот свой трабл не знал куда запостить. Думаю что в этой теме подойдёт.
Прочитал все посты, но для себя мало что взял. Или я плохо прочитал.
Суть в следующем:
Демон 95 г., 2,5… автомат + троник.
Проблема возникла недели две назад. Переключая с P на D начинаю трогаться, но как бы я не нажимал педальку, всё равно не переключается на 2!!! Далее резким рывком она переключается на 3 и начинает мигать N (как я понял это аварийный режим). Я полностью останавливаюсь выкл авто жду с минуту и вкл. Еду без проблем. За день это может повториться раза 3-4!!! Провёл эксперимент. Когда возникла это проблема перешёл на троник, первая нормально, втыкается 2 но на третью не идёт, рывак… аварийный режим.
У нас в городе именно Демона не могут сделать диагностику… аппарат видит всё (движок, кондёр…), но вот коробку не видит!!! Другие демоны диагностировали… нифига!!!
Вот теперь и мучаюсь. Помогите советом.

==

У меня, кста, тож с 3 на 1 … но пока без рывка!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mitsubishi Diamante
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024