проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение) - Mitsubishi Diamante

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение) - Mitsubishi Diamante
Автор: КАСТЯН (---.131.sinor.ru)
Дата:   давно

.....Вкрацее... Переключения происходят с рывками , после , чего аварийный режим , напрямую зависит от температуры окружающей среды , зимой забываешь ,в жару доводит до бешенства.....проблема уже два года.... код 22 датчик частоты вращения входного вала коробки,,,,,начал объезд по второму кругу супер сервисов Новосиба.....
....КЭНСИ я так туда и не попал электронщик занят напрочь, да и что он мне мог сказать тоже самое,что и я ему..Ведь датчиков у них таких нет.
.....Гусинка там вообще ...""""" " коробка теплонагруженная , масло нагревается фрикционы проскакивают вот и рывки и Тут срабатывает датчик""" бля во охинея ... и это на всех передачах включая заднюю..
.....На Петухова какой то диагностический центр ," а вы записались может это соленоиды , но где же код ошибки , вообщем надо подъехать туда , когда будет аварийка с рывками, а когда она будет??? вообщем час 300р. И наё .ывай по кругу за 300 р.\час пока не встанет....
.....Ядринцевская , туда я подъехал когда машина уже легалась как кабыла ..Вердикт цепи датчика целы , но это я понимаю можно проверить , а как проверить датчик ,что то он ответил ,но что то ни хрена не понял ,,.Вообщем Модулятор / регулятор давления и т.д
Суммы варьировались от 20 тыщ и до плюс бесконечности. Все до одного ссылались на повреждние механики...
Вообщем проверил я датчик так., может это и варварский способ, для ботаников с тестером ,,,дождался когда коробка переключалась нормально т.е с утреца ,добрался до разъёма этого датчика и снял его ...,машина стала брыкаться, поставил на место всё нормально , повторил несколько раз вроде он,.. Но почему у неё рывок при переключении с паркинга в драйв , вот этого я увязать не мог... Вообщем нашёл коробку за 15 т,( рекордсмены постоимости типтроников В Новосибе оказались Кар Плаза 32 т и Автоленд 28т блин скоро Демонов уже на помойки будут списывать , а они ценны держут молодцы!!!!)) и поехал к знакомым узнавать сколько будет стоить воткнуть агрегат.,. ну и поделился своим двухлетним горем, вообщем они смогли увязать , то чего я не смог , да с примерами Ентерна ,пару Галантов ,. Вообщем я уже в секретных гаражах вторчермета" У Дяди Васи у которого завалялось пару типтроников" и мне вкручивают датчик , с рассказами о том как они на свеже отремонтированной коробке забыли накинуть разъём на него и как после это вела коробка...так же.
И при этом объяснили если коробка в стаёт в аварийку то это , как правило чисто электрическая проблема, при этом указывая на количество кодов...................И так второй день насилую коробку., пробки, и всё такое ,,,переключения мягкие Особенно с1 на 2 (я уже об этом и забыл) .....Вообщем народ при аварийке читайте коды ( сыканомите на диагностике рублей 500), да., кто не нашел диагностический разъём на Демоне ,он около педали ручника , самодиагностика на современных машинах указывает на поломку очень точно... Бюджет составил 1200 р.датчик не новый , дорого., но зато сразу , ну и парням пару соток.
Из этого следует ,что на серьёзных сервисах не ищут легких решений , чтоб поменять датчик , надо для начала разобрать коробку , поменять там всё , которого хватило бы ещё и внукам ну и сам датчик конечно же , вообщем ободрать по тяжелому..
Спасибо за внимание..
Отдельное спасибо ВООМ...
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

....Завтра поеду на с экономленые финансы покупать МР 3 магнитолу , кстати присоветуйте , что бы в пятак уложится. и буду слушать АТОМИК РУСТЕР 1971г. до усрачки.........
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

хе хе! Во как бывает я давно это тоже прочухал когда проехал к сервисменам на сервис... и они давай суммы закатывать и все диагнозы то там то тут то вон тут короче не че дельного! НО ВСЕ СКАЗАЛИ НАДО СЫМАТЬ И ДЕФЕКТОВАТЬ! А@!#$.. мне это надо!!! за это они берут 400$ баков о КАК! МДА.... правильно я их послал@!#$.. и забил на это
А все оказалаось проще (у меня нет ошибок не каких!) рывки иногда при переключении! с 3 на 1 лечиться просто! Счас не нарадуюсь! Рассказали по БОЛЬШОМУ секрету! ВО КАК!
Просто надо обучить автомат! и все!после сброса аккумы!
сперва на 1 потом на 2 потом нейтраль потом задняя потом опять нейтраль (вкл передачу и жмем тормоз ждем по 50 сек на каждой передачи!! с выжатыми тормозами) и все! (Для титроника!) Я сперва думал я глючу не слышу толчков! А потом поездив уже 2 недели стал забывать что это такое ВООБЩЕ! :) В общем ездию и ловлю кайф! И рву на светофоре в точку! хе хе

2 КАСТЯН а у тебя рывки остались с 3 на 1 ? или все ушло?
Мож мне тож че поменять, а то демон такая к.у.е.в.а.я машина что не хочет ЛОМАТЬСЯ П.А.Д.Л.А! Уж бью я ее бью, и в ямы такие залетал что диски гнулись и вверх взмывал как на байке хе хе и все ездиет и ездиет :)
ВОТ ТАК !
ММС Roolez 4EVER! А 4 WD Full Time ЭТО ВАЩЕ УЛЕТ!
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

..... Вот это переключение с 3 на 1 , оно у меня сразу было , и по ощущению больше было похоже на какой то электрический сбой, да оно всё равно чувствуется , но помойму по другому когда уже на 1 . ,типа мизирного толчка и то редко. Может другие датчики виноваты ведь их на коробке ещё парочку да ещё ТPS, а может и механика подизнасилась , ведь всё же ей уже десять лет.
...И ещё отклонюсь от темы ....Гидрокомпенсаторы .... отъездил 10 тык, на чищеных в рукопашную, стучали всего 4 раза , но секунды по три.
Давление на прогретой на холостых в положении драйва 0.75 кг\кв.см .......
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

Во бля сервисмены у нас в Новосибе. Професионально на бабки разводят! Засранцы!
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

2 КАСТЯН попробуй мой метод мне помогло и еще другим тоже! 100% помогает если с коробкой все нормально вот такое простое обучение АКПП

2 Batman30 вот тебе и ненадежность АКПП
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.134.sinor.ru)
Дата:   давно

.... Побробывал результат не очень, возможно из за превзятого отношения , т.к на на КЗ тном Сурфе я вообще не чувсвую ни каких переключений ( только по тахометру), там вообще всё как бу дто всё на одном дыхании..........МР 3 купил соньку 3350 ( звук вроде не плохой , да и дизайн не колхозный Без всякой там светомузыки ) и в добавок высокочастотники пионеровские , тока что то родная аккустика не справляется...............
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

А ты комп обнулил перед этиой процедурой??? а?
Кстати про сурф! Там стоит простой автомат а тут типтроник, принцыпы работы похоже но отличия есть!
Т.е не будет работать типтроник так как работает простой автомат...
НУ если начать придераться! то я чувствую на сурфе тоже переключения(на любых! комплектухах - 4 машины сурфы!)
Т.е нажатия на газ и отпускание газа...
(вообще мне на чужих машинах не льзя ездить хе хе я сразу все косяки вижу гы гы , а владельцам не нравиться! НАЧИНАЮТ НЕРВНИЧАТЬ! )

ММС Diamante 95г. 2.5л Бензин 6G73 200 л.с., АКПП(TipTronik) 4 WD FullTime
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.97.sinor.ru)
Дата:   давно

..... Если под обнулением рассматривать снятие клемы с АБ , то да , иначе смысл этого обучения....
И еще насчёт стереть ошибку таким способом ( в моём случае связанным с рывками) этого не удавалось, тк от не правильной работы электронной части , дело доходило до гидравлической ошибки ,а вывести из этого состояния съёмом клемы не реально......Поэто му и Вердикт сервисменов на авторизированном ММС центре
" Внутренние повреждение АКПП"......
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: DeGlucker [Москва] (62.5.128.---)
Дата:   давно

Crash, а можно про обучение автомата поподробнее и не так сумбурно, а то я чего-то не очень въехал в какой последовательности чего делать...

Кастян, а датчик этот где стоит и насколько легко его поменять ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mitsubishi Diamante
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024