Автор: КАСТЯН (---.131.sinor.ru)
Дата: давно
.....Вкрацее... Переключения происходят с рывками , после , чего аварийный режим , напрямую зависит от температуры окружающей среды , зимой забываешь ,в жару доводит до бешенства.....проблема уже два года.... код 22 датчик частоты вращения входного вала коробки,,,,,начал объезд по второму кругу супер сервисов Новосиба.....
....КЭНСИ я так туда и не попал электронщик занят напрочь, да и что он мне мог сказать тоже самое,что и я ему..Ведь датчиков у них таких нет.
.....Гусинка там вообще ...""""" " коробка теплонагруженная , масло нагревается фрикционы проскакивают вот и рывки и Тут срабатывает датчик""" бля во охинея ... и это на всех передачах включая заднюю..
.....На Петухова какой то диагностический центр ," а вы записались может это соленоиды , но где же код ошибки , вообщем надо подъехать туда , когда будет аварийка с рывками, а когда она будет??? вообщем час 300р. И наё .ывай по кругу за 300 р.\час пока не встанет....
.....Ядринцевская , туда я подъехал когда машина уже легалась как кабыла ..Вердикт цепи датчика целы , но это я понимаю можно проверить , а как проверить датчик ,что то он ответил ,но что то ни хрена не понял ,,.Вообщем Модулятор / регулятор давления и т.д
Суммы варьировались от 20 тыщ и до плюс бесконечности. Все до одного ссылались на повреждние механики...
Вообщем проверил я датчик так., может это и варварский способ, для ботаников с тестером ,,,дождался когда коробка переключалась нормально т.е с утреца ,добрался до разъёма этого датчика и снял его ...,машина стала брыкаться, поставил на место всё нормально , повторил несколько раз вроде он,.. Но почему у неё рывок при переключении с паркинга в драйв , вот этого я увязать не мог... Вообщем нашёл коробку за 15 т,( рекордсмены постоимости типтроников В Новосибе оказались Кар Плаза 32 т и Автоленд 28т блин скоро Демонов уже на помойки будут списывать , а они ценны держут молодцы!!!!)) и поехал к знакомым узнавать сколько будет стоить воткнуть агрегат.,. ну и поделился своим двухлетним горем, вообщем они смогли увязать , то чего я не смог , да с примерами Ентерна ,пару Галантов ,. Вообщем я уже в секретных гаражах вторчермета" У Дяди Васи у которого завалялось пару типтроников" и мне вкручивают датчик , с рассказами о том как они на свеже отремонтированной коробке забыли накинуть разъём на него и как после это вела коробка...так же.
И при этом объяснили если коробка в стаёт в аварийку то это , как правило чисто электрическая проблема, при этом указывая на количество кодов...................И так второй день насилую коробку., пробки, и всё такое ,,,переключения мягкие Особенно с1 на 2 (я уже об этом и забыл) .....Вообщем народ при аварийке читайте коды ( сыканомите на диагностике рублей 500), да., кто не нашел диагностический разъём на Демоне ,он около педали ручника , самодиагностика на современных машинах указывает на поломку очень точно... Бюджет составил 1200 р.датчик не новый , дорого., но зато сразу , ну и парням пару соток.
Из этого следует ,что на серьёзных сервисах не ищут легких решений , чтоб поменять датчик , надо для начала разобрать коробку , поменять там всё , которого хватило бы ещё и внукам ну и сам датчик конечно же , вообщем ободрать по тяжелому..
Спасибо за внимание..
Отдельное спасибо ВООМ...
| |