Eka, считай код ошибки путем самодиагностики компа. Вот еще раз ссылка

проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение) - Mitsubishi Diamante - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение) - Mitsubishi Diamante
Автор: DeGlucker [Москва] (62.5.128.---)
Дата:   давно

Eka, считай код ошибки путем самодиагностики компа. Вот еще раз ссылка http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=473573&t=473573 где описано с иллюстрациями что с чем замкнуть. Очень может быть что датчик накрывается, то с чего этот топик и начался собственно.
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

ДА у тебя все симптомы одгого из датчиков :)
На этих акпп обычно ломаеться механика,но когда аварийный режим вкл(3 предача только и моргает N) это электроника дуркует!(Обычно датчик скорости:( )
Сделай сброс компа поездий если снова ааврийный режим, в комп запишеться ошибка! Считай ее и будеш знать что с твоей акпп!
Удачи!


ММС Diamante 95г. 2.5л Бензин 6G73 200 л.с., АКПП(TipTronik) 4 WD FullTime
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: Eka (---.asdc.kz)
Дата:   давно

Спасибо.
Вчера мне сказали, что у меня возможно какой-то валик потрепался и ремонт мне выйдет в кругленькую сумму.
Эх, что ж я раньше не написал о своей проблеме. А то ведь я терь машину увижу ток через недели 3! Командировали.
==
А из-за датчика, возможно что машина не ехала назад. То есть ставлю с P на R а машина не едет!!! Это проблема была всего один раз, но я посидел ;)
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: DK (---.ru)
Дата:   давно

я что то не пойму, как может быть рывок при переключении с Р на D? У меня в галанте на типтронике первая позиция селектора P, далее R, далее N, а только затем D. то есть при переводе рычага с Р рывок может быть только на первой позиции, то есть R. что собственно у меня иногда и наблюдается
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

....P, далее R, (рывок)далее N, а только затем D (тоже рывок) , Да и что подрозумевать под термином РЫВОК..
crash [Влад] эту книжку за ремонт Акпп я тоже читал , там не учли , что сейчас стоит ещё внешний фильтр, а на счёт электронных поломок была уделенна всего одна страничка..
А вот ЭТО """"Водители машин, с электронным блоком ЭБУ, в случае неоднократ¬ных сбоев в переключении скоростей при наличии масла в коробке не менее нормы, должны прекратить все поездки и обратиться к специалисту для про¬верки электроники, управляющей переключением скоростей.""" Где ж этого специалиста найти .....
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: DeGlucker [Москва] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Наконец-то у меня дошли руки сегодня долезть до диагностического разъема и запустить самодиагностику. В результате по коробке вылезло три ошибки 22, 44, 45 (коробка несколько раз сваливалась в аварийный режим после предыдущего отсоединения аккумулятора). И АБС показала ошибку 63. После сброса клеммы АБС ошибок не показала. Заодно провел обучение коробки по методике описанной crashем. По первым ощущениям переключаться вроде стало мягче с 1-й на 2-ю и с 5-й на 4-ю без толчков, хотя надо побольше покататься чтоб наверняка понять. Но вот как мне показалось стал отчетливей толчок ощущаться после торможения до полной остановки, типа оттормозился и напоследок тебе пинок под зад. Собсно с кодом 22 понятно, а что есть 44 и 45 ? Хотя я так понимаю они возможно являются следствием 22 ? И кто знает что означает у АБС код 63 ?

MMC Diamante 3.0 4WD 1995
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

Вот такой прикол еще обнаружил! Съездил за 1200 км в другой город!
ТАм сопок и неровностей как во Владивостоке нет!Я был поражен как работал автомат там! Вообще не одного глюка не было! НЕ рывка не толчка все плавно и мягко!
Я был поражен!
ТОлько въезжаю во влад обратно 1200 км :) Все начинаються иногда толчки :( при тормажении и снова газе на споках, спусках.
Короче делаем вывод! ТОЛЧКИ ПРОИСХОДЯТ ИЗ ЗА НЕХВАТКИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ! Т.Е. МАСЛО ПЕРЕЛИВАЕТЬСЯ ИЗ ОДНОЙ СТОРОНЫ КОРПУСА АКПП В ДРУГУЮ ВИДИМО И НЕ ПОПАДАЕТ КУДа НАДО, ОБРАТНО ИЗ ЗА ГРЯЗИ :( (ну эт так моя догадка)
КОРОЧЕ БУДУ МЫТЬ СВОЮ КОРОБКУ... скока там масла вылетает? при промывке? Кто мыл? чет литров 12-15?
Хотя на вид старое масло красное и чистое без металлических вкраплений и нормального запаха проехал уже на нем около 20 тык...
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: sey (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

На моем пепелаце 13 литров ушло. А переключается мягче при ПОЛНОЙ загрузке. Эт чё, блин, избыток мощности двигла :-((
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: Mitsub [Омск] (81.1.238.---)
Дата:   давно

crash

масло на промывку уйдет 10-11 литров! и то 2-3 литра на на прогонку
Обьем в каробке 8 литров!
Стружки не будет видно, только когда разберешь ее. Там есть спечиальные магниту, на которые она прилипает. А масло надо в каробке менять по хорошему через 40 тыс. км.
По твоей поездке скажу, скорее всего ты прав, не хватает давления, но не из-за того, что из встороны в стороны, а из-за насоса - это первое, а второе, то что может быть блок управления АКПП глючит (может из-за ошибок или сам по себе).
Но масло поменяй, если пройдет то хорошо!

Mitsubishi Diamante 96`
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

2 sey да такое тож заметил когда машина полная народу автомат работает идиально! не толчка не че нет!
Ток 1 сидиш бывает пролетают глюки :(

2 Mitsub да поменял я масло оно у меня было как отработка с двигла ЧЕРНОЕ ужас! ПРичем автомат не дергался вообще усе было ОК!
Как поменял проехал уже 20 тык на новом масле и началось иногда рывки:( вот и думаю счас взять с промывкой заменить.... все советуют....
Хотя масло седня смотрел красненькое и без мет. вкраплений...
А смысл разбирать и снимать поддон есть? промыть его....
Ну про насос ты скорее всего прав мне когда на ммс центре меняли масло, то сказали как то насос стал работать по другому!Звуки издает странные... :(
А счас когда тихо на улиице слышу звук (как типа робот гудит - при переключений скоростей жжжжжыыуч,жжжжжыыуч) но тихо так. Соленоиды что ли переключаються? и издают такой звук
Да я как пол года поездил с дераньями пошел и сделал диагностику всего, что можно все в ажуре кроме лямбды было! комп акпп - ок!
Бля че самое интересное видел насос я этот бля вот чему там ломаться а @!#$...!кусок шелезяки!
Бля все нравиться! вот ток автомат иногда раз в недельку дернеться как будто пинка ему под зад дали!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mitsubishi Diamante
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024