.DeGlucker [Москва], коды которые на сорок , касаются передаточных чисел , котрорые не совпадают с

проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение) - Mitsubishi Diamante - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение) - Mitsubishi Diamante
Автор: КАСТЯН (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

.....DeGlucker [Москва], коды которые на сорок , касаются передаточных чисел , котрорые не совпадают с номиналом, вообщем хреновое переключение скоростей ( у меня ошибки были те же ,,,масло было не палёное) , попробуй поменять датчик , возможно повезёт, ......всё же это в несколько раз дешевле замены жижи(первое , что делают когда коробка начинает е.ать мозги) , надеясь на чудоооооооооо..........
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

ЧУДО ТЫ ГДЕ АУ??? :) ХЕ ХЕ Седня чуть не посидел! ОТ страха!
Еду такой по дороге этак 80 км как вдруг Скрип такой не здоровый начинаеться с зади какбудто колесо заклинело..... ! ДУмаю ну все пиз....ц приехал :( или привода или автомат,остановился :( снял колесо смотрю ... Визуально не че не нашел(думал камень под колодку залетел и свистит) ладно заново собираю и еду опять скрип ! Останавливаюсь думаю... чето явно с тормозами.......
ДУмаю нук дерну ручник (звук похожий был как на ручнеке когда едеш...) дергаю ручник несколько раз...
ВСе мерзкий писк пропал.....
Оказалось что тросик от ручника закис!(У нас во владе погода мокрая уже месяц наверное :( ) постояла машина в гараже полторы недели!не куды не ездил решил дать ей отдохнуть.... Вот так бля! ММС! На тоете такого не было :( хе.... ну даладно мелочи!
Ну я испугался.... :)
А автомат меня сегодня только радомал при езде на море!Как по маслу!
Короче глюки бывают...... (у автомата хе хе)
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

Чет тема умирает да? Вот еще заметил кода маслеце в акпп холодное акпп переключаеться всегда плавно! стоит ток поездить мин 20 -30 иногда возникают рывки при понижении передачи т.е масло при нагревании меняет свойство? или радиатор акпп забит @!#$м и не хера его не охлаждает :( ?
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

...... Согласен.. Переключение на холодную мягкие , а в дубак вообще сказка , вообщем , чем обороты выше , тем мягче... Связано я считаю с давлением т.е кто его создаёт и кто его регулирует, от неисправности первого последствия уж очень тяжелые , по этому скорей всего второе подизнасилось ..... впринципе в моём случае это был второй вариант после датчика...............А жижа сдесь ни причём.......
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

т.е. ты хочеш сказать, что то что регулирует давление?
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: Mitsub [Омск] (81.1.238.---)
Дата:   давно

crash_rider

Ты не увидешь мусор не на щепе и не в переднемм поддоне так сказать (крышка, которая стоит впереди коробке сейи она снимается ).
На коробке стоят два фильтра! Наружний и внутрений, наружний сверху, а внутрений, то есть фетровый в самой низкой части каробаса. Что бы его достать нужно снимать коробку. Вот онт то голову часто еб..т.
Что касается насоса, скорее всего я был не прав. Мне тут сказали, что насос изготовлен на очень долгий и тяжелый срок службы.
а переклячения ты слышишь клапонов в каробке.


crash
На холодную езда всегда радует! После нагрева в каробке происходит снижения давления. Это вызвано тем: Либо замена масла или самае хреновое износ флекционов.
Не как нельзя регулировать давление, только что с помощью присадок!

Mitsubishi Diamante 96`
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

эххе хэ :( тачка так нравиться.... НО автомат иногда глюкует...
Как будто пинок с зади дают.... при нпонижении...
БЛя говорил тут еще с пасанами на таких демонах, так у всех тоже самое (пинок под зад!)
При чем ездиют они на этих демонах уже в России по 5 лет...
БЛЯ ЗАКАЗАТЬ МЕХАНИКУ СЕБЕ ЧТОЛИ! и ездить не париться на коробе!
Ток цена будет как стоимость всего демона.... :(
около 6 кило$
Вон на фаст магне ПОЧТИ ВСЕ НА КОРОБЕ!!!! :( а у нас титроник.....
БЛя и проблем не знают...
Ладно попробую масло поменять с промывкой через 8 тык...
Бля чет меня терзают смутные сомнения о фрикционах....Не могут они сдохнуть за 160 тык пробега
Скорей всего мозги этот @!#$ фильтр фетровый! потеря давления на этом фильтре, но промывкой врядли можно его прочистить бля не могли его гденть по ближе сделать от ускоглазые(а специально наверное сделали чтоб ремонтировали сразу а не меняли)...
Или радиатор АКПП! т.е. перегрев масла

"После нагрева в каробке происходит снижения давления" почему такое происходит ? вроде масло наоборот расширяеться при нагреве?
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: Mitsub [Омск] (81.1.238.---)
Дата:   давно

да после нагрева теряется вообще свойство дикстрона! У меня не возможно было прикоснуться к коробке (система охлаждения дикстрона в полном порядке), почему нагрев, значит есть механическое трение. То есть фрикционы, они сгорают из-за нехватки дикстрона, а нехватка дикстрона происходит в результате херового фетрового фильтра! Вот цепочка порчи фрикционов.
Ну а если поставить механику это клево! Можно Б/у. Кузов и крепление предусматривают механическую коробку. НО, большое НО, это будет стоить дорого! (Мех. коробка, карзина, диск сцепления, педаль, троси ну и + работа) так что выгоднее купить контрактную АКПП и запчасти брать от туда!

Mitsubishi Diamante 96`
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: КАСТЯН (---.113.sinor.ru)
Дата:   давно

.... 2 Mitsub [Омск] Из личных наблюдений работы Акпп на спринте АЕ100 с умирающими фрикционами ... пока не нагреется хрен тронишся , в морозы можно было стоять до получаса...
...... На форуме :"АТОМАРКЕТ 2000, завсегдатый указал на """"подизношенный регулятор давления""""" наверерно эта штука всё же есть........................................
 
 Re: проблема с АКПП тип троник Диаманта F31A(завершение)
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

хм...
Ну в чем то мы все правы! из споров рождаеться истина!
Короче все склоняються к тому , что нужно выкинуть этот @!#$ фетровый фильтр! и все проблем будет меньше! короче он у
япов меняеться через 150 -170 тык пробега! В ихних идеальных условиях... у нас надо тогда менять фетровый фильтр через 80 тык :(
Нахера вот фетровый! сделали бы как на тоете сетка и все!
И еще по рассказам самих рямонтников...
Цитата - "сколько можно было спасти от гибели акпп выкинув этот фильтр!, дохнут фрикционы от не доситаточного маслянного давления в системе :("
БЛя но бабок сдерут столько! если снимать акпп и разбирать, выкидывать фильтр, снова собирать....
Еще тут все знакомые рекомендуют залить ER Energy Release, но хер его знает не добью ли я свой ауфтомат....
Ну сейчас последнии дни чет автомат вообще нормально работает.... не разу не дернулся...
Я прям в замешательстве сижу жду пинок под зад а его нет! :) прям чудеса.... с3 на 1 без толчка под зад круто!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mitsubishi Diamante
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024