Автор: mikhey (193.194.153.---)
Дата: давно
2 vaada
Ситуация смешна тем что наши бледнолицые братья пользуют совсем другие моторы 2,5. На "правильных" машинах таких не бывает и все разговоры про перегрев шли как раз про японские DOHC.
Цитата
"...2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) - 156-157 лысы (165 bhp), европейские, японские и американские Легаси, включая Аутбэк, американские Импрезы (с 98 года), американские и японские Форестеры. С 99 примерно года вместо четырехвального пошел двухвальный.
ПРИМЕЧАНИЕ
В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения - тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще - тем надежнее). Совсем радикально - переделка конструкции блока. Эффективность достоверно пока не выяснена. Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно..."
Или еще оттуда же
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=21&catnr=6&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=114
А теперь оказывается все наоборот.
| |