Автор: tog (155.37.227.---)
Дата: давно
polnostuy soglasen s mazdukom.
subaru- v obshem mashina dlya goroda i poselkov. i tolko inogda viezhat na progulki. o polnom privode: vse polozhitelnie cherty subaru vidni imenno v ploxuu pogodu ili pri pereezde. v mestnosty gde ya zhivu sneg i dodzh 4-6 mesecev v godu- zdes on ochen nuzhen. polovina esli ne bolshe mashin u srednego klassa na severo-vostoke usa eto kak raz polnoprivodnie polnostyu/chastichno auto/wagon (subaru, audi, volvo, mercedec, bmw, jaguar) ili zhe eto SUV.
subaru outback, legacy, forester- mashini semeynie (dazhe esli est turbo!), tolko impreza smotritsya kak polugonochnoya.
kstaty, outback reklamoy pozicioniuruut s gorozhanami kto puteshetvuut i sex menshinstavami (typa bolee socialno-activnie, svobodnie)-stranniy reklamniy xod-potomu chto effectivniy, a no subaru wagon i forester ne dlya macho!
sam za 1 god ne razu ne raskruchival bolshe 5500 rmp- na fig nuzhno mashinu nasilovat.
poka zhivu zdes, ne vizhu drugoy alternativi-do etogo exal Toyota Corrola 1993 (nichego ploxogo skazat ne mogu-no yavno ustupaet subaru, ochen dostal ploxoy utrenniy zavod- pomenel vse), na nissan Sentra/Sunny 1994 (vse electrica govno!, motor doxliy, ustoychivost na 3), a vot sootnoshenie kachestvo/cena u subaru deystvitelno v poslednie godi uxudshilos. ya do six por vizhu rezvie mashini 1989-1994 goda.
kstaty, esli uzh govorit ob nadezhnosty subar, to esli posmotret na ix ekspluataciu v normalnix usloviya ( normalnoe masla, benzin, zapchasti) to ochen zhivuchaya. na rinke poderzhanix auto v severo-vostoke usa subaru praktichesti ne kupit u xozzev,tk ne prodaut - tolko u dilerov.
vot ssilka na site vladelcev subaru s probego bolshe 200000 km.
http://hometown.aol.com/nv1z/subaruhighmileage.html
| |