Автор: mazduk [красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата: давно
УРА, УРА, УРА наконец то наехали на СУБАРУ!!!
Наконец то нас заметили, значит кому то помешали. Что статейка заказная, это ясно, кому не нравится Субару- просто её не покупает, чего вопить то.
Наконец то Субару вышла на такой потребительско-эстетический уровень что её заметили, приобрела стиль, элегантность, престиж.
Автор утверждает, что Субару из некогда надёжной превратилась в скопище недоработок, на этом то он и попался, потому что этого просто не может быть. Почему? А потому что автор слеп и туп, все современные Субару присутствующие на рынке исключая В-9 Трибека и малышек с японского внутреннего рынка берут начало от Легаси 89 года, по большому счёту в техническом плане это один автомобиль в разных формах, он сильно эволюционировал со временем , но в своёй сущности остался тем же. А про Легаси первого поколения никто не говорил такого бреда, напротив он был в своё время принят очень благосклонно всеми, на что и ссылаетя автор. Из Легаси родилась Импреза, Когда пришла мода на джипоподобные легковушки появился и Форик. Со временем всё только становилось лучше, а трёхлитровый двиг EZ30, так это вообще песня.
Что касаеся ненужности полного привода, это чухня , 80% японских машин имеют модификации с полным приводом, что касается перегрева 2,5 литрового движка это чухня, у чванливых америкосов он в базе даже у Импрезы, они что берут эти машины, чтобы на на перегретых двигателях жарить яйца что ли.
На внутреннем рынке японии 2,5 литровый движок присутствует и сейчас, почему у автора он исчез не понятно, а вспомнил, он же слеп.
Что касается обслуги и навесного оборудования так за исключением свечей доступ к нему гораздо удобнее чем у рядных поперечек, открыл капот и всё на виду, крути чего хочешь, вопрос только зачем если всё работает.
Всем удачи, а сам я жду когда по годам созреет последняя Легаси.
o@p
| |