Привет всем. Опять глюки:) To MMC: Из этой терадды (см. выше про ТНВД на Галанте) я так понимаю, что

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Привет всем. Опять глюки:)))

To MMC:
Из этой терадды (см. выше про ТНВД на Галанте) я так понимаю, что ТНВД стоит на бензинах. Но говорил вчера с отцом, он грит не похоже, что 50 бар давит, тому как грит ТНВД должно порядка 200 давить. Дык люди добрые совсем запутался, объясните, могет или нет стоять ТНВД на бензине?

Далее по глюкам: СПАСИТЕ, понять не могу кого случилось.

Залился впервый раз за всю его жизнь в России, @!#$ом.
Проехал с километр и чек! Такие симптомы похожи, когда ДМРВ тазом накрывается (что со мной было буквально 1 мес. назад). Остановился, заглушил, секунд через 10 завожу и без передачи на холостых до 4900 легко, ставлю в D минуты с полторы ( а то и меньше) еду, опять ЧЕК.
Можно педаль пустить, подождать с сек 20, нга жать на газ прет до 80 где-то и сбрасывает обороты и мощность.
Заводиться на ура, греется, стоит и обороты держит без проблем, пока не поедешь. поехал минут с 5 (если только первый раз за день) и опять чек.
Такое состояние то работает, то нет, то 4250 влет, потом скидывает до трех, постепенно до 2000. Нажмешь опять, до трех и скидывает. А иногда после скидывания выше 1500 не поднимаеться и сижый дым валить начинает. Встанешь, заглушишь, подождешь, заведешь, тапку в пол без передачи, до 4900 без проблем. Че за фигня такая?

Помогите люди добрые!!!!

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Нет это не нормально. Но лягушку снова покупать бушь. Тому как это единственная заглушка которая топливо в топливной системе держит.
У меня вообще стоит жаба, которая на другое дизельное двигло ниссана идет, но с этим фильтром. Так что, так.

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Такая со мной ща проблема приключилась. Завел, завелась начала работать, но как то долго и с трудом заводилась. Прогрелась немного и ЧЕК. Пошел сизый дым (топливо не сгорает до конца). Проверил MAF, он нормальный. Сдаеться мне EGR у меня? Народ помогите.

Пробег уже 120 тысяч, 1999 г.в., 4wd, pressage.
Дайте номер EGR, где взять, сколько стоит?
Буду весьма признателен.

ЗЫ: А где он стоит, я полчаса глядел в двигло, так и не понял.

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2Evil Genius
Привет.Я по поводу ЕГР.Датчик егр стоит на трубке идущей с выпускного коллектора, последнее отверстие в коллекторе если стоишь лицом к двигателю,справа от турбины.Там трубка идёт,я писал, она в защитной обмотке,что то типа фольги с азбестом.Она идёт к впускному коллектору,там стоит этот @!#$ клапан-датчик туда две трубки подходят,это охлождение,и фишка с проводами.Клапан-датчик
стоит слева от подкачивающего насоса на топливном фильтре.Не знаю может чем помог.
2 Silver Arrow
Напиши если что получится с датчиком коленвала,и что за проблема была у твоего знакомого на террано.
P.S А я на отключенном егр ездил и ничего, правда шумнее движок,и чек моргает.А так ничего да и движок порезвее был, сейчас подключил обратно.Да ещё нашёл какойто отсоединённый шланг в районе коробки ,чо за хрень,из него ничего не течёт не дымит.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Да тут ещё читал про бензиновый пресаж.У мужика тоже автоматика обороты и скорость обрубала при скорости 120 км ч,так у него АБС на стоящей машине скорость показывала 75-74-72км ч(где то так) на всех четырёх датчиках по разному .И когда скорость становилась 120 , то электроника считывала 190(это я грубо,там были немного другие данные)км час,а это перебор, можно только 180, и обрубала скорость-обороты.Ремонтники ему АБС отключили и отправили в пробную поездку,он пока ещё вроде не приезжал,стало быть всё окей.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, (DD).
Автор: WHITE-EFI (80.73.69.---)
Дата:   давно

Кто подскажет.Стоитли у Nissan YD22(DD) Каробка механика выключатель PNP возле правай стойки под капотам если стоиш лицом к двиготелю за воздушным фильтром Ввглядит он примерно так, разем и в него ваткнут черный датчик без провадов ,и если его вытащеть заведется движок или нет.Если нет то каму он запрещает завести двигатель если компютер показывает что неисправности нет а подача топлева есть.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

2тёма

Обязательно напишу, обо всем что делаю со своей прелестью (голосом Смиаго из властелина колец :-)). На днях должен открутить его
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата:   давно

To тёма: спасибо.

Продолжение!!!
Сегодня с утра встал, завел. ЧЕКа нет.
Проехался - нет.
Доехал, до туда где начинал моргать нет, тапку в пол, до 100 и все гуд.
Приехал, стоит тарахтит. Дай думаю к выхлопной подойду. Я её ногой закрыл, а давления нет. Ну газ выходит, дай думаю рукой.
Я рукой, без напрягов подержал секунды 3, он взял и заглох. Но ри этом всем чек не горит. Машина ездит. Правда громче тарахтеть стала чем раньше.

Че такое?

__________________________________
Pressage, 1999, YD25DDTi, 4WD, ~120000 км.

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Так господа. Счас поездил (с часик, чека не было). Но больше 80 не набирал. Решил тапку нажать, до 105 где-то дошло, чек, обрыв. Но не расстраиваясь (один черт, если кака платить надо будет), давлю через секунд пять после сработки снова на газ. Понеслась! Выше 115 не набрал (не где было в городе в центре почти). Приехал, оставил чтоб турбина помолотила, прихожу минут через 5, руку к выхлопной, опять давление из неё упало. Наверно он? - ТНВД?

Спасибо, кто откликнеться.

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2 Evil Genius
Привет.А ты ЕГР отключил,или все эти дела,были при подключенном ЕГР.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024