Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата: давно
Привет всем. Опять глюки:)))
To MMC:
Из этой терадды (см. выше про ТНВД на Галанте) я так понимаю, что ТНВД стоит на бензинах. Но говорил вчера с отцом, он грит не похоже, что 50 бар давит, тому как грит ТНВД должно порядка 200 давить. Дык люди добрые совсем запутался, объясните, могет или нет стоять ТНВД на бензине?
Далее по глюкам: СПАСИТЕ, понять не могу кого случилось.
Залился впервый раз за всю его жизнь в России, @!#$ом.
Проехал с километр и чек! Такие симптомы похожи, когда ДМРВ тазом накрывается (что со мной было буквально 1 мес. назад). Остановился, заглушил, секунд через 10 завожу и без передачи на холостых до 4900 легко, ставлю в D минуты с полторы ( а то и меньше) еду, опять ЧЕК.
Можно педаль пустить, подождать с сек 20, нга жать на газ прет до 80 где-то и сбрасывает обороты и мощность.
Заводиться на ура, греется, стоит и обороты держит без проблем, пока не поедешь. поехал минут с 5 (если только первый раз за день) и опять чек.
Такое состояние то работает, то нет, то 4250 влет, потом скидывает до трех, постепенно до 2000. Нажмешь опять, до трех и скидывает. А иногда после скидывания выше 1500 не поднимаеться и сижый дым валить начинает. Встанешь, заглушишь, подождешь, заведешь, тапку в пол без передачи, до 4900 без проблем. Че за фигня такая?
Помогите люди добрые!!!!
__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.
С Уважением ко всем.
| |