vladis0, перепрограммировать мозги на незнакомом движке вряд ли кто возьмется

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: vladis0 (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

пронрамистам = программистам
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (80.90.116.---)
Дата:   давно

vladis0, перепрограммировать мозги на незнакомом движке вряд ли кто возьмется
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: -=Romanych=-  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Парни!!!
Третью неделю езжу без "чека"!!!
Промыл MAF-Sensor.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: АВ (80.66.81.---)
Дата:   давно

Наши программисты этого, ядумаю, не сделают. Необходимо изменить параметр "величины прироста мощности" после впрыска в цилиндр, который зависит от множества факторов. Проще сделать опережение впрыска на 1,5-3 градуса.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new (212.94.122.---)
Дата:   давно

АВ
И чо будет? Извнсь.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

если немного по теме перепрограммирования поговорить, то есть такие дилетанские мысли:
во-первых, наши ТАЗы инжекторные ведь перепрограмируют, да что тазы даже иномарки бензиновые, вон полно рекламы...
во-вторых наш двигатель прямого впрыска стал похож на обычную бензиновую модель инжекторную, разница только в отсутствии свечи зажигания(ее роль выполняет давление) и большее давление в цилиндрах... и все по большому счету...
в подтверждение моих мысле даже бошевские (от 10-ток) датчики ДМРВ подходят...
если разобраться с параметрами зашитыми в комп, а зашито-то по сравнению с теликом или обычным компьютером совсем просто...типа на входе 5 вольт значит на выходе 12 вольт, если два вольта то на выходе ноль и т.д.
в подтверждении моих мыслей посмотрите на схему проверки работоспособности электроники нашаго движка - сплошное измерение напруги в различных режимах :%))) ну иногда сопротивление...
поэтому спецы перепрошивки бензинок вполне могут просечь японскую фишку и дефорсировать наш движок..
Кто что думает? Хотя наверно не хватает zuzubuga, он бы нам все разьяснил :))) без обид, конечно...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Есть оборудование, способное перепрограмировать мозги....в середине темы даже была ссылка где купить.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: АВ (80.66.81.---)
Дата:   давно

new
Вспышка в цилиндре будет раньше и прирост мощности будет, соответственно, больше, что сопоставимо с ростом цетанового числа топлива. Т.е. комп будет получать сигнал о стандартном процессе горения и надобность в дополнительном опережении зажигания отпадает.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: sttik  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

По поводу прироста мощности есть такое наблюдение:
Как и многим НАШИМ, мне пришлось заменить ДМРВ. Причина была все таже- падение мощносни, оборотов, скорости и т.д. Перво наперво заменил ДМРВ на тазовский и со слезами от переизбытка чувств проездил какое-то время, пока не приобрел "родной" ниссановский. Опять заменил и заметил небольшое, но все же падение мощности. Расход немного уменьшился на, примерно, пол литра. Вот такие наблюдения.
presage 1999 yd25 4wd 100000 Ульяновск
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: -=Romanych=-  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 sttik

"заменил ДМРВ на тазовский и со слезами от переизбытка чувств проездил какое-то время"

Ёмко, содержательно, по существу!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024