Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Для сведения сообщаю: В связи с тем, что клапан системы ЕГР управляется не вакуумной "лягушкой", как в прежних системах, а шаговым электродвигателем, систему ЕГР в движках YD и ZD глушить надо обязательно с применением металлической прокладки между фланцем, допустим, трубки из клапана ЕГР и впускным или выпускным коллектором. Снятием электрического разьема с клапана ЕГР ни в коем случае нельзя. Во-первых, комп тут же видит обрыв обмоток шагового электродвигателя на клапане. Ессно, как уже многие писали - ошибка и обходная программа со всеми вытекающими. Во-вторых, хотя это маловерятно при механически исправном клапане, он может быть чуть приоткрыт. В этом случае снятие разьема просто бесполезное телодвижение. Но при механически исправном клапане он на холостых 100% всегда закрыт. Однако читай пункт "Во-первых".
Как предполагали некоторые, что комп увидит даже механически заглушеный ЕГР, прошу обьяснить - как он это увидит? По уменьшившемуся расходу? По увеличевшемуся темпераменту двигла? По довольной улыбке водителя, заправившему полный бак не через 500 км, а через 550 км по городу?
Лямбда-зонда нет. Датчика детонации нет. Увеличение температуры вспышки в цилиндре на несколько градусов цельсия компом не отслеживается.
Можно предположить про увеличение порции потребляемого забортного воздуха. А как увязать это с тем, что 1кг воздуха при -20 градусов Цельсия имеет плотность в разы большую, чем при 80 градусах.
Для того и стоит интеркулер после турбины.
Так что глушите ЕГР правильно, не снимая разьема.
Прошу не нападать на меня по поводу увеличения окислов азота. Я прекрасно понимаю последствия этой операции для жителей и растений планеты Земля и всеми руками за экологию. Но ТАКОЕ ОXPЕНЕННОЕ количество серы в отечественном дизтопиве не идет ни в какое сравнение с небольшим увеличением окислов азота. Ну и всеж катализатор-то я ни в коем случае не удалю, пусть трудится во благо экологии.
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |