Для сведения сообщаю: В связи с тем, что клапан системы ЕГР управляется не вакуумной лягушкой, как в

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Для сведения сообщаю: В связи с тем, что клапан системы ЕГР управляется не вакуумной "лягушкой", как в прежних системах, а шаговым электродвигателем, систему ЕГР в движках YD и ZD глушить надо обязательно с применением металлической прокладки между фланцем, допустим, трубки из клапана ЕГР и впускным или выпускным коллектором. Снятием электрического разьема с клапана ЕГР ни в коем случае нельзя. Во-первых, комп тут же видит обрыв обмоток шагового электродвигателя на клапане. Ессно, как уже многие писали - ошибка и обходная программа со всеми вытекающими. Во-вторых, хотя это маловерятно при механически исправном клапане, он может быть чуть приоткрыт. В этом случае снятие разьема просто бесполезное телодвижение. Но при механически исправном клапане он на холостых 100% всегда закрыт. Однако читай пункт "Во-первых".

Как предполагали некоторые, что комп увидит даже механически заглушеный ЕГР, прошу обьяснить - как он это увидит? По уменьшившемуся расходу? По увеличевшемуся темпераменту двигла? По довольной улыбке водителя, заправившему полный бак не через 500 км, а через 550 км по городу?
Лямбда-зонда нет. Датчика детонации нет. Увеличение температуры вспышки в цилиндре на несколько градусов цельсия компом не отслеживается.
Можно предположить про увеличение порции потребляемого забортного воздуха. А как увязать это с тем, что 1кг воздуха при -20 градусов Цельсия имеет плотность в разы большую, чем при 80 градусах.
Для того и стоит интеркулер после турбины.

Так что глушите ЕГР правильно, не снимая разьема.

Прошу не нападать на меня по поводу увеличения окислов азота. Я прекрасно понимаю последствия этой операции для жителей и растений планеты Земля и всеми руками за экологию. Но ТАКОЕ ОXPЕНЕННОЕ количество серы в отечественном дизтопиве не идет ни в какое сравнение с небольшим увеличением окислов азота. Ну и всеж катализатор-то я ни в коем случае не удалю, пусть трудится во благо экологии.

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: vladis0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)

Круто!!! :))) а вы с кем сейчас разговаривали дядя профессор? :)))

а если серьезно то я рад, что принцип работы ЕГР на наших движках, так хорошо технически исследован... будем думать, как его лучше отключить в будущем, так как придерживаюсь принципа : "техник не трогай технику и она тоже тебя не тронет!" :)))


Автору: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)

У тебя налицо (по моему опыту) просто соляра плохого качества...прочитай мой опус про поездку на юг - один в один развитие событий... так что жди хорошей соляры на твоей заправке...

а по поводу ручного насоса подкачки топлива (лягушки) то, мне кажется проблема у тебя с резиновым уплотнителем топливного фильтра, а не с насосом... ведь вся бодяга как я понял у тебя началась после смены очередной фильтра? не недо так часто менять фильтр, ведь уже доказано что чек выскакивает не от грязного топлива! а просто от некачественного! топлива (низкое цетановое число)..

вообщем проверь уплотнение топливного фильтра.

Удачи!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: sttik  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

Всем привет. 17 09 писал про глюки ABS. Диагностика на консал-II показала, что глючит правый задний датчик. В действительности оказалось- глючил левый задний датчик из-за почти полного обрыва провода разъема этого датчика (держался на изоляции и создавал дребезг в цепи). После устранения все ОК.

NISSAN PRESAGE 1999 YD25 4WD 105000 УЛЬЯНОВСК
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2 Sttik
Привет. А что ещё консал-2 видит на наших машинах,движок,акпп.Я так понял это V-Cons,или нет.Напиши если что,ты в сервисе был или сам купил.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: sttik  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

Всем привет.
У нас есть салон «Рено», а на их сервисе , кроме всего прочего, диагностический прибор «consoult – II» именно для Nissan. Название пишу на память, возможна ошибка. Выглядит: коробка желтого цвета, размер (примерно) 110х250, почти во всю сенсорный дисплей. Интересовался прибором и привожу ответы мастера: «выпуск 2004г., штатовский, видит все модели. У меня спросил какого- до или после 2000 года машина, в связи с чем был выбран соединительный кабель. Двигатель, естественно, видит, но прошу прощения, что не уточнил видит ли именно наш yd25. это я обязательно уточню на неделе.
Если есть конкретные вопросы пиши- узнаю
NISSAN PRESAGE 1999 YD25 4WD 105000 УЛЬЯНОВСК
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ.Я просто думаю может на V-Cons купить Consult 2
у них вроде бы есть,это я уточню,только хотелось бы знать,вернее быть уверенным в том что он с нашим движком совместим.А то я купил консалт 100 и он не подошёл.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: sttik  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

могу взять, к примеру, свой неисправный дмрв, воткнуть и сделать контрольную диагностику. кстати, я уже писал, чек с дохлым дмрв у меня не горел.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Не, консалт 2 не потянуть мне, б\у по моему 6000 у е , а новый ваще 10000 у е,нашёл по ссылкам ,но пишут что читают всё ,на самых свежих ниссанах.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Гы, спасибо за титул ПРОФЕССОРА. Принимаю поздравления в связи с присвоением. :-)
Ну а для тех, кто не понял, почему надкушенное яблоко коричневеет через пару-тройку минут - пишите на мыло, легко обьясню :-))
А если честно, я и так 2 раза редактировал пока писал, чтобы как можно проще все описать, как говориться, чтобы даже двоечнику было понятно.
Немного терминов переведу попонятнее:
Система ЕГР - рециркуляция отработанных газов. Тьфу, опять умничаю - приблуда для дожига выхлопных газов.
Вакуумная лягушка, вроде и так понятно должно быть, но можно и так - байда, как на трамблере в Жигулях. Про Жигуль то все помнят?
Шаговый двигатель, он же шаговый привод - давно уже используется в системах регулировки воздуха для холостого хода во впрысковых девятках-десятках. Вечно засираетcя. Управляется как минимум четырьмя проводами импульсно. Может открываться поградусно. Блиин, опять меня понеслооо. Держите меня четверооооо........ :-)

Короче, кому что неясно, пишите смело. Бумага все стерпит. Я отвечу на любые вопросы по авто. Только про компьютеры не спрашивайте - устанете читать ответы.
Удачи.
Успехов.
Всего самого наилучшего.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (80.90.116.---)
Дата:   давно

Привет всем!
EvilGenius, вот у меня тоже такая хрень была, как ты описывал. Уж думал хана машине. Тарахтит, не едет. На холодную правда иногда ехала, а потом тупняк начинался. Прошло это как-то само собой. Грешу на хреновую соляру, но иногда это все равно проявляется примерно так: уверенно разгоняешься, 3-я передача стрелка побежала за 80км/ч, стрелка тахометра бодро пересекает 3000 об/мин газ наполовину и внезапно на 2-3 секунды ноль эффекта на нажатие газа. Обороты падают до 2600, рост скорости резко прекращается. Но потом опять все ок.
Вот как уже 2 заправки не заливал Castrol TDA, с ним вроде глюков таких нет, т.к. он реально содержит какие-то компоненты, смягчающие нашу соляру.
В связи с этим, народ, к вам вопрос: может мне уже пора промывать форсунки? Вообще это реально сделать?

p.s. к зиме буду пропаривать бензобак, чтобы вычистить всю попавшую туда шнягу и грязь
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024