Пропаривать конечно надо. Дело хорошее. Единственное препятствие в моей машине - пробки слива нет

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Пропаривать конечно надо. Дело хорошее. Единственное препятствие в моей машине - пробки слива нет абсолютно. На toy Lucide была.
Пропаривал там так. Правда не сам. Но присутствовал. Брали 2 флакона очистителя карбюратора STP. Соляру слили. Через сливное во все стороны в бак 1 флакон. 10 минут ожидание. Через горловину с паром второй флакон. Еще 10 минут. Потом просто пар. Вроде так. Каkи вытекло-вылетело капец сколько. А ведь в основном отстоянной в гараже в 200литровой бочке соляркой заправлялся. Может еще с японии каkа была в баке?

Толи бак снимать? Или сверлить-пропаривать- (гайку-болт) приварить. Чтоб через год снова не снимать.

Удачи всем.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

Срочно "МОЛНЕЯ"

Я сделал ПРЕСАЖвскл вскл вскл

ЗЫ: Короче КАМРАДЫ ФСЕМ шампанского! Проблема оказалась в датчике положения коленвала. Разобрали, продули его (был в металлической крошке), прочистили посадочное гнездо, заменили топливный (я уже писал про это) на оригинал (токо сцуко лягушка не работает, вторая уже) - гонял 4 дня в разных режимах - машину не узнать!!!! так то!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2Silver Arrow
Привет.А что ты писал про его, то есть датчика , положение какое то есть установку плюс минус мм и машина не пойдёт.Как не пойдёт, и куда эти мм ,плюс минус, чтобы знать,опиши продцедуру, плиз.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

Тема, я положение его не менял, подвигать наверное его получится вверх низ по ходу вращения на пару мм, но самое главно закрутить его правильно чтобы он МОГ считывать обороты. Хотя я обошелся без динамо-ключа, закрутил по памяти.
Я его когда выкрутил - он был весь в грязи, а сам цилиндр датчика в металлической опилке. Промывать не стал, обдул на компрессоре вместе с посадочным гнездом внутри. И все... Вобщем не так сложно, как я предполагал. Думал прийдется поддон снимать, а то и еще чего...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

т.е. главное его затянуть с нужным моментом. Я полагаю он магнитоиндукционный, поэтому расстояние между точками коленвала и датчиком должно быть строго выдержанное
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man.. (85.95.129.---)
Дата:   давно

Привет всем, про датчик положения коленвала,
не чего там такого несусветного нет, прикручен болтом на 6 мл,
сам корпус сделан с хрупкого пластмасса, в который влито металлическое кольцо,
через него датчик и прикручивается, от момента затяжки зазор между самим датчиком
и металлической пластиной не изменяется (на пластине присутствуют, по-моему, 4 выпуклости).
Сама пластина приклёпана к маховику коленвала, вот с неё и снимается показания,
частоты вращения коленвала.
Единственно, внимательнее, при снятии и установке, уж очень не удобно,
головка не подлезешь, а рожковым ключом, можно его отломать, если не аккуратно.
НА-болту крепления есть не большой люфт, но выцеливать его совсем не обязательно,
Люфт 2мл, диаметр датчика 8 мл, от центра по 4 мл (этот люфт в 2 мл не как не отразится).
Спасибо за внимание.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата:   давно

To Sergey_M (80.90.116.---):

Да вот тоже такое подозрение, что только соляра и @!#$. Счас попытамся новой - нормальковой левануть. Посмотрю эффект. Тому как если бы ТНВД, то сдается мне тачила просто не завелась бы. (Тому как топливныный насос и его траханье мохзгов я года три назад ощутил на нашей Волге (замечательная машина, особенно подвеска. Если ремонт то вешайся:))).

У меня такое подозрение, что двиглу не хватает воздуха иногда, чтобы сжечь это топливо (а оно г...). Проверил воздухан, все гуд. Проверил MAF - все гуд. Значит, топливо - раз, ЕГР - два.

ЗЫ, вопрос за что отвечает датчик положения коленвала, и хде его на двигле найти мона?

ЗЫЫ: Всем кто откликнулся РЕСПЕКТ!

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man.. (85.95.129.---)
Дата:   давно

EvilGenius


Датчик положения коленчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя.
Датчик положения коленчатого вала, работает в паре с диском синхронизации (синхродиском) и обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки.
Синхродиск имеет вырез размером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров.
Отказ датчика положения коленчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем.
Чувствительный элемент датчика включает намагниченный сердечник и обмотку из медного провода на изолированной катушке.
Принцип работы датчика заключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке при прохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (его задний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярности сигнала.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Ай, молодца! Люблю технически грамотную речь.

2 vladis0: В Профессоры Stoun Man`a посвящаешь?

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (62.105.0.---)
Дата:   давно

Автор: Stoun man.. (85.95.129.---)
Великолепное объяснение.
Респект.

У меня вопрос по простому, похожи ли проблемы описанные выше мной на глюки данного датчика, датчика ЕГР?

ЗЫ: То что соляра глюк я понял, возможно ли вместе с этим надо эту всю штукенцию поменять.

ЗЫЫ: Плиз народ дайте номера датчика коленвала и клапана ЕГР в сборе, и сколько ориентировочно стоить будет, хочу поменять их, и посмотреть результат.

Санькс.

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024