Автор: Козым (82.200.14.---)
Дата: давно
Мерил давление когда вел неравный бой с кодом 77 в конце прошлого года. Тоже везде спрашивал про давление - никто не знал. Книжек тогда не было. На обраточном болте были выбиты цифры, точно уже не помню, но кажется 2,4 или 24 или 024. Забивание штифта не помогло - давление не менялось. Несколько поднял давление закрыв отверстие клапана алюминиевым скотчем (используется в системах вентиляции), оставив только дренажное отверстие (маленькое -0,6 примерно). Давление поднялось до 2-х на холостых. Так и ездил. Но, никто - ни мастера с Владивостока, ни с Иркутска, ни с Москвы, ни С Новосиба не высказывали предположения что код 77 как-то связан с работой насоса низкого давления. Хотя, судя по конструкции, именно этим давлением управляется работа системы изменения угла впрыска.
| |