- new Разок приходилось, 0,8 - 1 очко и не зависит от оборотов. Но не могу гарантировать, что насос

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Козым (82.200.14.---)
Дата:   давно

- new
Разок приходилось, 0,8 - 1 очко и не зависит от оборотов. Но не могу гарантировать, что насос при этом был исправен.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new (212.94.123.---)
Дата:   давно

: Козым (82.200.14.---)
в умных книжках пишут, что у VP-44 на холостом ходу - 10 бар, максимальные обороты - 20-24 бар, что никак не вяжется с конструкцией обраточного болта. Но перепускной клапан явно настроен на очень большое давление..? 0,8-1 это даже по меркам механических VE очень мало. P.S. у меня так же давит. ????????????????????????????????????????
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Козым (82.200.14.---)
Дата:   давно

Мерил давление когда вел неравный бой с кодом 77 в конце прошлого года. Тоже везде спрашивал про давление - никто не знал. Книжек тогда не было. На обраточном болте были выбиты цифры, точно уже не помню, но кажется 2,4 или 24 или 024. Забивание штифта не помогло - давление не менялось. Несколько поднял давление закрыв отверстие клапана алюминиевым скотчем (используется в системах вентиляции), оставив только дренажное отверстие (маленькое -0,6 примерно). Давление поднялось до 2-х на холостых. Так и ездил. Но, никто - ни мастера с Владивостока, ни с Иркутска, ни с Москвы, ни С Новосиба не высказывали предположения что код 77 как-то связан с работой насоса низкого давления. Хотя, судя по конструкции, именно этим давлением управляется работа системы изменения угла впрыска.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new (212.94.123.---)
Дата:   давно

Козым (82.200.14.---)
Думается мне, что беда не совсем в моменте впрыска, а в его недостаточном объеме. Момент можно крутить как годно установив вместо датчика температуры двигателя переменный резистор, но это слабо помогает. Низкое давление может обуславливать недостаточное питание (голодание) плунжерного узла снижая объем впрыскиваемого топлива, хотя топливо можно "потерять" и из-за неплотностей в электромагнитном клапане высокого давления, который эту порцию и отмеряет. Кстати за скоко сек. ваши тачки сотку делают ??!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: electro_diesel [Irkutsk] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Козым
Если давление в обьёме,в который закчивает насос ниже должного-это не говорит о том,что насос не способен его создать.Ребенок никогда не надует дырявый шарик.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new (212.94.122.---)
Дата:   давно

Загадками всё говорят...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Доброе всем утро.

У меня такой вопрос, а если взять и поменять блок управления двигателем с новым pathfinder'om, подниметься ли мощность до егошных 177 л.с. и 403 Нм?
Если известен номер подскажите плиз.

Спасибо.

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Laska (83.149.51.---)
Дата:   давно

Автор: vladis0
По поводу поездки на море- я тоже недавно вернулся из турне Новокузнецк-Анапа-Новокузнецк 12.000 км накрутил. Проблемм особых не было, иногда выскакивал чек, может выскочить и раз в день может и 10 раз но обычно это происходило или при тряске на плохой дороге или при езде в натяг или в горку - но на мой взгляд мигание чека пропадало на долго когда я останавливался глушил и после заводил и трогался газ в пол- это помогало. За всю пое
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Laska (83.149.51.---)
Дата:   давно

За всю поездку 10 дней в дороге это было не часто. Заправлялся я на разных заправках где дешевле но не с грузовиков и бензовозов т.к. цены на двух соседних заправках могут составлять 2 рубля. На обратном пути поменял топливный фильтр и чек больше не горит.
Помнится у тебя чек до поездки на море вообще не загорался - т.е. вывод однозначный - у многих машины в исправном состоянии но плохая солярка и вылезает код 77! И в сотый раз повторюсь - начинать ремонт нужно с замены топливного фильтра (разных производителей) на японский фирмы ниссан
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: vladis0 (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Автору: Laska (83.149.51.---)

полностью согласен с твоими выводами, не любит наш мотор "левого" топлива, подавай ему хорошее, желательно с высоким цетановым числом :)))
я тут прочитал где-то в интернете в автомобильных новостях, что дизельную БМВ(последняя модель) собираются форсировать, сменив прошивку его компьютера, при этом мощность должна возрасти на 20-30 лошадей и время разгона до 100 км и максимальная скорость улучшиться... и вот пришла мне мысль (о как сказал :))) возможно и в нашем компе можно сменить прошивку, только не для того чтобы форсировать, а наоборот дефорсировать наш движок маленько, чтоб он мог переваривать нашу соляру и не выскакивал чек с ошибкой 77... я думаю нашим пронрамистам это по плечу..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024