Автор: Sergey_M (---.tvcom.ru)
Дата: давно
Привет всем форумчанам! Сегодня поменял-таки ATF в «автомате». Залил Castrol Transmax Z, закачалось примерно 4.5 л этой жижи, но с гидрокомпенсатора масло не слилось, т.е. осталось то, что было залито (по-видимому его и не слить). Т.е. этот объем без промывки, слили и залили как есть. Все вроде нормально: завел, поехал. Вечером этого же дня поехал на работу. Прихожу через 20 минут, завожу – нормально, включаю ближний свет (было уже темно), перевожу в “D” – и машина заглохла. Первая мысль: «Блин, поменял жижу в коробке». Перевожу уже на заглохшей машине обратно рычаг в положение “P”. Пытаюсь завести снова – не заводится! Пробую еще – опять то же самое! Стартер крутит отлично, но двигатель как бы «не схватывает». Раз пять пробовал – не могу завести. Жду минуты 2. Очередная попытка – завелась раза с третьего (стартером крутил где-то 3 секунды, т.е. завелась, но не с «пол-оборота» как обычно). “D” – поехали! Проехал немного, подождал пока турбина остынет, заглушил. Жду 10 минут. Завожу – с «пол-оборота». Перевожу в “D” – не заглохла. Тормоз не отпускаю (стою на месте), слышу, что машину немного подергивает, т.е. как будто двигатель не накидывает те 50 об/мин, когда из “P” переводишь в “D”, но старается, а получается как бы рывками, но потом это проходит и машина едет нормально, не тупит, без чека, в общем как обычно. Естественно вопрос: в чем проблема? Неужели заменил жижу – и все стало теперь так, как есть? Уже подъехал к дому, решил проверить щуп АКПП. Пригляделся (а темно ведь было), на щупе есть пузырьки, еще показалось, что жижи (по щупу) многовато. На щупе есть 2 бугорка, так уровень был далеко за 2 бугорка. Может залили многовато? Но по количеству не скажешь – ушло всего 4.5 литра. Неужели опять началась очередная история, теперь уже с коробкой?
| |