Автору: тёма (80.92.197.---) Майхем свою проблему решил кардинально - продал машину :) А насчет

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: тёма (80.92.197.---)

Майхем свою проблему решил кардинально - продал машину :)))
А насчет твоей беды... мне кажется если железяка сломается, то типа сегодня ездю нормально, завтра - плохо, послезавтра опять нормалек - такого не бывает... ИМХО это все от топлива!!! а ошибка 0707 о которой говорят, так она только подтвержает мои слова, так как она означает неправильное опережение зажигания(впрыска), т.е. компутер подстраивается, подстраивается под ту жижу, которую тебе на заправке под видом соляры продали, устав комп говорит что-то типа : да пошли вы все на... а я ухожу в аварийный режим :)))) и вот машина едет 50-60,, это и есть аварийный режим - японцы придумали, чтоб до сервиса добраться, типа желтого банана вместо запаски и ездить можно, а далеко все равно не уедешь :(((

поэтому перво-наперво Тёма, срочно попытайся слить @!#$о которое заправил последний раз, во-вторых поставь фильтр первый обратно(только промой его в соляре) и заправся на нормальной заправке... для чистоты эксперимента, надо еще компьютер обнулить - сбросить клему на ночь, а потом обучить заново: где то описывалась процедура, типа заводим, 10 сек холостой ход, 10 сек 2000 оборотов, 10 сек холостой ход, выкл, повторяем еще раз... потом в движениии 5 минут 30 км, пять минут стоим т.д.
Могу в процедуре где-нибудь ошибиться не ругайте....

Удачи.

Ниссан-Бассара, 2000 г., 2ВД, YD25DDTi, 100 тыс. км, Екатеринбург
 
 Топливо типа соляры
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Еще мысль насчет топлива, кто-то говорил, что наша соляра кроме плохого химического состава, еще бывает с какими-то примесями(от нефти зависит) типа газолина... ну, вот этот "газолин" при нагреве закипает и топливо получается с пузырьками, такие пузыри в ТНВД и производят хаос, то работает то не работает, оостынет опятть работает и т.д., а датчики которые стоят в самом ТНВД, они вообще работают только в жидкости, а в газе начинают врать и уже компьютер начинает хандрить, что мы и наблюдаем частенько после заправки каким-нибудь @!#$ом вместо соляры
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: тёма (80.92.197.---)
Дата:   давно

Влад спасибо за советы ,буду всё пробывать.Про майхема я интересуюсь тоже чтобы хоть продать.Я до этого ездил при горящей лампочке расход топлива измерял.Майхем помнится тоже пока соляру не изжог нормальную не заправлялся.Я думаю он тоже до лампочки горящей ездил.Может правда что со дна бака поднимается при движении,при остатках топлива.Я извиняюсь тут вроде про насос в баке писали.Может его надо менять,может он засирается.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: тёма (80.92.197.---)
Дата:   давно

Всем привет не знаю загадывать или нет,но поменял я сегодня ДМРВ,родной на бошевский десяточный.Переделал на нём юбку входную там где штекера я её укоротил(обрезал)чтобы штекера торчали ,и немного штекера подточил,чтобы они поуже стали.Скинул клему поменял, завёл авто вроде нормально,вчера видимо штекера не доходили до гнезда, так чек при заводке вылазил,сегодня нет нормально.Ну поехал я проверять,ездил ездил и так ездил и эдак.Ничего не высвечивается ,не скажу что лучше стало но,зато стало как раньше нормальная езда ,после80 км ч ,даже кажется что получше разгонятся стала.Может и гоню я уже,не знаю?Но стало как раньше, однозначно хуже не стало, да и грёбаный чек не вылез тьфу тьфу тьфу.Что было хрен знает.Но про соляру мне что то не верится,заправлялся в одном и том же месте.Да и фильтр родной был как новый.Даже не знаю,поезжу ещё может чо опять вылезет.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: тёма (80.92.197.---)
Дата:   давно

Sergar скинь адрес если не жалко , собираюсь в отпуск через Тюмень,на всякий случай ,и телефон.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: тёма (80.92.197.---)
Дата:   давно

2VLADIS0
Влад а ты долго там с генератором занимался или нет.Я так понял ты его не снимал да?И что там откидывал чтобы попроще было.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

генератор я снимал, чтобы заварить муфту...
снимать проще сверху... все описал Автор: Laska (83.149.51.---)
Дата: 24-04-05 02:34

Могу дать рекомендации по снятию генератора:
У меня накрылся регулятор напряжения на генераторе (Прессаж 1998 YD 25), подобрал другой генератор от Ниссана (2800 руб. б/у) похожий по креплению и с теми же разьемами, но без обгонной муфты.
Откручиваем гайку с толстого "+" провода на генераторе;
отстегиваем два разьема из этого же жгута проводов;
откручиваем крепеж жгута;
откручиваем регулировочный болт натяжения ремня и снимаем эту же втулку;
теперь лезем рукой с ключом на 14 вниз генератора и потихоньку выкручиваем болты слева и справа крепления генератора к проставке на двигатель. Правый болт виден изначально а левый откручиваем на ощупь;
затем откручиваем пластину на которой стоял регулирующий болт; снимаем ремень;
разворачиваем генератор и откручиваем "-" провод и вытаскиваем его через верх.1
5 минут делов.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: тёма (80.92.197.---)
Дата:   давно

Влад всё понял ,спасибо.Хочу попробовать на месте заварить,может получится?Влад а что думаешь по поводу замены дмрв и пропажи чека.Совпадение или закономерность?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

2 Тёма

Насчет ДМРВ ничего сказать не могу... пока не приходилось сталкиваться(тьфу-тьфу-тьфу)... но имею мнение, что воздушный фильтр лучше ставить фирменный - промаслянный...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Вчера появился металлический стук (точно не цепь) причём только на холостых, по мере добавления газа звук пропадает. Обсмотрел всё куда только глаз мог пролесть, на слух где то слева гремит. Не могу найти причину !. Версии любые.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024