Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
Автору: тёма (80.92.197.---)
Майхем свою проблему решил кардинально - продал машину :)))
А насчет твоей беды... мне кажется если железяка сломается, то типа сегодня ездю нормально, завтра - плохо, послезавтра опять нормалек - такого не бывает... ИМХО это все от топлива!!! а ошибка 0707 о которой говорят, так она только подтвержает мои слова, так как она означает неправильное опережение зажигания(впрыска), т.е. компутер подстраивается, подстраивается под ту жижу, которую тебе на заправке под видом соляры продали, устав комп говорит что-то типа : да пошли вы все на... а я ухожу в аварийный режим :)))) и вот машина едет 50-60,, это и есть аварийный режим - японцы придумали, чтоб до сервиса добраться, типа желтого банана вместо запаски и ездить можно, а далеко все равно не уедешь :(((
поэтому перво-наперво Тёма, срочно попытайся слить @!#$о которое заправил последний раз, во-вторых поставь фильтр первый обратно(только промой его в соляре) и заправся на нормальной заправке... для чистоты эксперимента, надо еще компьютер обнулить - сбросить клему на ночь, а потом обучить заново: где то описывалась процедура, типа заводим, 10 сек холостой ход, 10 сек 2000 оборотов, 10 сек холостой ход, выкл, повторяем еще раз... потом в движениии 5 минут 30 км, пять минут стоим т.д.
Могу в процедуре где-нибудь ошибиться не ругайте....
Удачи.
Ниссан-Бассара, 2000 г., 2ВД, YD25DDTi, 100 тыс. км, Екатеринбург
| |