Автор: Laska (83.149.51.---)
Дата: давно
Вчера приехал из поездки Новокузнецк - Екатеринбург - Новокузнецк (4500 км) на своем прессаже и решил выложить кое какие соображения по поводу дальних поездок:
Когда ехал в Екатеринбург гдето в районе Омска выскочил чек и заморгал, скорость падает до 110 но едет ровно, после перезаводки километров через 50 все повторяется.
Немного предистории: раньше когда у меня стоял новый топливный фильтр VIC типа япония машина после горения чека вообще больше 80 не шла и сдувалась довольно быстро а теперь стоял оригинальный топливный фильтр, ехал я на соляре с нормальной заправки и часть топлива брал с собой т.к. беру д.т. по 9 рублей и проблемм с качеством не было.
Так вот при скорости не выше 100 км/ч я доехал до Тюмени и уже далеко за городом скорость упала до 60. А выглядит это так- при скорости 100 - машина может развивать обороты до 2000 и если они растут выше то перестает тянуть и начинает дымить, при 60 км/ч- 1500 об/мин и плюс к этому начинают перепрыгивать передачи со второй на третью и обратно. Геморой страшный особенно при таких перегонах. Я раза 4 снимал фильтр и сливал все из него и ехал при вроде бы небольших улучшениях. Первостепенно грешил на фильтр, на качество соляры, а потом вспоминал все ветки по форуму, все беды прессажистов помню что ктото из прессажистов живет в Свердловске а я не знаю кто, и нет инета, и становилось грустно. В общем доехал так до Свердловска , купил там фильтр Good Will типа Англия за 300 руб. и все заработало как часы. Покатался по Свердловску несколько дней , купил еще такой же фильтр про запас и поехал домой в Новокузнецк. Не доезжая 300 км. до дома вылез чек. Но что такое 300 км с чеком против 1500 которые с ним были пройдены. И теперь подведу итоги, кстати расход составил 8,6 литра при 100-140 км/ч. привод передний.
Как я понял все зависит от качества топлива и фильтра (все улыбнутся и скажут -какой ты догадливый) , но вопрос не в том, у меня впереди запланированна еще поездка на Черное море (5500 км в один конец) и через день я еду на Алтай в направленнии Ташанта к монголии отдыхать на машине и где на какой крупной заправке будет топливо неизвестно. Я так думаю что чек загорается когда забивается фильтр чем то кроме воды (ее там не видно) и поступление топлива снижается, а электроника принудительно обрезает обороты и машина не едет.
Теперь вопрос ко всем: у кого какие стоят фильтра и по скольку они ходят до замены и выскакивает ли чек у всех? Все зависит еще и от пробега- у кого какой пробег на этих фильтрах? Ведь один будет наезжать 5000 км полгода и когда выскочит чек будет думать что все нормально - ведь полгода большой срок, а если ехать в один конец 5000 км. и брать с собой фильтра как расходники (а брать нужно обязательно) то во сколько вылезут эти поездки и вообще трата нервов.
В общем: какой фильтр ( фирма, цена), сколько ходит (до загорания чека), и не скупитесь на ответы, тема общая, глобальная, наболевшая.
С уважением ко всем Артур.
Ниссан Прессаж YD 25 1998г.
| |