Если б по Фольксвагену или Порше вопрос был, тогда бы конечно помогли, а так.

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

Если б по Фольксвагену или Порше вопрос был, тогда бы конечно помогли, а так...

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

2 Sergar

Где ты на Екзисте мог найти прокладку на наш движок? Ведь наверняка на YD22 прокладка другая, там диаметр цилиндров другой... Заказывать надо по номеру из Фаста!!!

Покладку обычно пробивает если перегреть движок, а это слуается при неисправности помпы или радиатора с вентилятором... А у нас помпу крутит тот же ремень который и генератор, отсюда наверно ноги растут..

2 Тема
послал на мыло описание смены ГН
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Valiko

ну ты шутник однако :)))) фольц значит и порш твое призвание :)))

а человек-то спрашивает про дизель с электроным ТНВД =окончание названия движки "ЕТi"
может датчик температуры топлива неисправен(он правда вроде внутри ТНВД) или что-там может еще быть????
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Влад спасибо большое ,получил , буду посмотреть.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Влад , а как насчёт фоток ? (цифровых)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вообще-то я намекал, что человек веткой ошибся. Про VW помнят только некоторые старожилы ;)

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: SERGAR (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

интересна статья: http://www.asjornal.ru/artic04/26duet.shtml о пресажах и бассаре(возвращаясь к разговору о коммон-реал) -для тех, кто ещё не видел.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Статья очень похожа на "заказуху", причём невысокого качества.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Laska (83.149.51.---)
Дата:   давно

Вчера приехал из поездки Новокузнецк - Екатеринбург - Новокузнецк (4500 км) на своем прессаже и решил выложить кое какие соображения по поводу дальних поездок:
Когда ехал в Екатеринбург гдето в районе Омска выскочил чек и заморгал, скорость падает до 110 но едет ровно, после перезаводки километров через 50 все повторяется.
Немного предистории: раньше когда у меня стоял новый топливный фильтр VIC типа япония машина после горения чека вообще больше 80 не шла и сдувалась довольно быстро а теперь стоял оригинальный топливный фильтр, ехал я на соляре с нормальной заправки и часть топлива брал с собой т.к. беру д.т. по 9 рублей и проблемм с качеством не было.
Так вот при скорости не выше 100 км/ч я доехал до Тюмени и уже далеко за городом скорость упала до 60. А выглядит это так- при скорости 100 - машина может развивать обороты до 2000 и если они растут выше то перестает тянуть и начинает дымить, при 60 км/ч- 1500 об/мин и плюс к этому начинают перепрыгивать передачи со второй на третью и обратно. Геморой страшный особенно при таких перегонах. Я раза 4 снимал фильтр и сливал все из него и ехал при вроде бы небольших улучшениях. Первостепенно грешил на фильтр, на качество соляры, а потом вспоминал все ветки по форуму, все беды прессажистов помню что ктото из прессажистов живет в Свердловске а я не знаю кто, и нет инета, и становилось грустно. В общем доехал так до Свердловска , купил там фильтр Good Will типа Англия за 300 руб. и все заработало как часы. Покатался по Свердловску несколько дней , купил еще такой же фильтр про запас и поехал домой в Новокузнецк. Не доезжая 300 км. до дома вылез чек. Но что такое 300 км с чеком против 1500 которые с ним были пройдены. И теперь подведу итоги, кстати расход составил 8,6 литра при 100-140 км/ч. привод передний.
Как я понял все зависит от качества топлива и фильтра (все улыбнутся и скажут -какой ты догадливый) , но вопрос не в том, у меня впереди запланированна еще поездка на Черное море (5500 км в один конец) и через день я еду на Алтай в направленнии Ташанта к монголии отдыхать на машине и где на какой крупной заправке будет топливо неизвестно. Я так думаю что чек загорается когда забивается фильтр чем то кроме воды (ее там не видно) и поступление топлива снижается, а электроника принудительно обрезает обороты и машина не едет.
Теперь вопрос ко всем: у кого какие стоят фильтра и по скольку они ходят до замены и выскакивает ли чек у всех? Все зависит еще и от пробега- у кого какой пробег на этих фильтрах? Ведь один будет наезжать 5000 км полгода и когда выскочит чек будет думать что все нормально - ведь полгода большой срок, а если ехать в один конец 5000 км. и брать с собой фильтра как расходники (а брать нужно обязательно) то во сколько вылезут эти поездки и вообще трата нервов.

В общем: какой фильтр ( фирма, цена), сколько ходит (до загорания чека), и не скупитесь на ответы, тема общая, глобальная, наболевшая.
С уважением ко всем Артур.
Ниссан Прессаж YD 25 1998г.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

2Laska

С интересом прочитал твой пост про поездку в мой родной Екатеринбург... Да проблема в чужом городе с машиной это обидно, и обидно вдвойне если знаешь, что где то рядом ездит твой знакомый по форуму avto.vl.ru, который если не делом, хоть словом(советом) помог...

Самого ждет возможно поездка в европейскую или азиатскую сторону на отдых, хочу с семьей на машине, поэтому зная скока наших друзей по форуму живет и там и там хотелось бы где-нибудь пересечся если будут проблемы... Для решения этого вопроса есть(по-моему) только один выход сообщить сотовые и город(если будут проблемы серьезные, то SMS-кой послать предварительно сообщение, о том что "я такой-то из форума имею проблемы в твоем городе, если есть возможность помоги" .... Кто как думает насчет этой затеи?
телефонами можно обменяться через мыло чтобы не светить в форуме...

Теперь насчет фильтров и солярки.... можете верить, можете не верить...
я приобрел авто в конце апреля 2004 года в Новоросийске, пригнал его своим ходом в Екатеринбург, было 58 тыс. км - сейчас 100 тыс. по спидометру... Начитавшись по поводу фильтров и чеков, со сменой фильтра не спешил... Итог езжу до сих пор на фильтре с которым авто пришло из японии с аукциона!!! правда недавно заказал на екзисте оригинал и вожу его с собой... Чек по причине плохой соляры или забитости фильтра ни разу!!! не выскакивал(тьфу-тьфу-тьфу) Когда гнал с Новоросийска забравлялся только на КРУПНЫХ заправках известных брендов, дома заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, пару раз вынуждено заправлялся на Сибнефти и местной крупной заправке(типа ЕДИАР?) Пока проканывало.. Вот моя история про фильтры и соляры- год эксплуатации, пробег по России 42 тыс. и содержание авто на улице, в т.ч. и зимой...

Ниссан-Бассара, 2000 г., 2ВД, YD25DDTi, 100 тыс. км, Екатеринбург
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024