Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
Ну вот, революция о которой говорили большевики свершилась :((((
Это я о том, что если в нашей ветке кто-нибудь находит болячку на нашем движке, то через некоторое время она обязательно появиться у тех, кто о ней не слышал :))))
Уууу, колдун однако...
тут в день рождения Буша(бывшего президента США), это ему Ельцин делал подарок заявив о "независимости" России... ой отвлекся... вообщем 12 июня у меня накрылся генератор, тоесть и генератор и аккумулятор разрядился...симптомы: сначало цветомузыка вместо сигнальных лампочек на приборной панели, потом вообзе все погасло, движок до глохнет(но не до конца) типа троит, и в конце АКПП стала прыгвть по передачам во время движения... вообщем полный пипец если сидишь за рулем...еле до дома добрался ... Первое пришедшее на ум, аккум на зарядку, виноват ремень генератора(он кстати давно просился на замену)
Поехал в магазин(на такси естественно:))) там прошерстили каталоги -нет такой машины (ниссан-Бассара) , в смысле в каталогах на ремни... я еду обратно снимаю ремень измеряю его и обратно в магазин, чтоб у вас не было таких учебных походов в магазин наши ремни на YD25 такие: 13мм ширина 976 мм длина - это генератор, 13 мм ширина и 935 мм длина - это кондюк.. Естесвенно родные номера в ФАСТе есть, но они не пробиваются по каталогам.
Поставил ремни и симптомы стали как у крота и Sergey_M , а также ММС двигатель крути, а зарядки нет - горит значек АКБ.. тут я прочитал посты вышеприведенных товарищей и Laska, и быстро так не задумываясь снял генератор :))) покрутил шкиф, который у нас с ОБГОНОЙ МУФТОЙ.. типа в одну сторону крутится вместе с валом генератора, а в обратную свободно... а она у меня и туда и обратно свободно крутится зараза... Решил как и советовали проблему кардинально - в трех точках заварил эту муфту, сделав из нее обычный шкиф :))) Теперь все как у людей и зарядка есть и автомобиль на ходу.. единственная мысль гложет, если японцы поставили у нас обгонную муфту значит она все-таки нужна? другая мысль успокаивает - на европейских аналогах типа алмера тино и х-триал с движком YD22, шкиф генератора обычный(железный-монолит), т.е. мона и так ездить ?
Всем удачи в эксплуатации авто.
| |