Автору: GOR* [MESCHDURA] (---.c3.rikt.ru) ты вроде из Иркутска? а какой СТО выбрал? у вас же много

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: GOR* [MESCHDURA] (---.c3.rikt.ru)

ты вроде из Иркутска? а какой СТО выбрал? у вас же много там хороших спецов - найди других..

а вообще разборка - сборка двигателя не устраняет причину, а только добавляет гемороя особенно у неизвестных мастеров

у самого была ситуевина с Тойотой, не мог завести зимой, и вот по дурости что-то там напортачил, вообщем отбуксировал в Тойота-Центр!!! так они при разборке отломали какой-то штуцер при сьеме головки!!!, приклеели его криво, а надо было всего-то ремень ГРМ выставить правильно(он у меня проскочил на 2 зуба)... после этого я зарекся заезжать на такие "фирменные"СТО

ты же вроде в начале ветки говорил, что у тебя периодически движок не тянет? если неисправность проявляется случайно и нет закономерностей, то дело не в самом движке, а в окружающей среде(которая изначально - случайна:))) Поэтому обрати внимание на топливо, фильтра, масло, тосол,
В начале нашего поста кто-то даже сообщал, что поставил обратно родной топливный фильтр и проблемы изчезли...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 terenetsky

Угольные вставки - 27494-5L826 (комплект из двух штук)

А продавцам скажи пусть купят очки и изучают мат. часть (FAST). Там ЖИРНАЯ стрелка от комплекта с корпусами ионизатора указывает на угольные вставки.

З.Ы. Наберут по объявлению...

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: terenetsky (195.68.154.---)
Дата:   давно

2 Valiko!
Спасибо за ответ. Я ещё пока не знаком с системой FAST, не пользовался. Заказал и поставил на рабочий комп. диск по Ниссанам из Владика. Хотелось бы с Вами поговорить,я вижу,что у Вас накопился опыт по Пресажу. Я его купил 2 мес.назад,до этого 5 лет имел Хонду Инспайер 95 года,с ней более или менее знаком. Я в Москве,
т.764-99-93, Юрий.

_________________________________________________________
Nissan Presage 2WD, KA 24DE, 2000, 66000km,Moscow
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: polus (217.67.182.---)
Дата:   давно

2terenetsky
я на такой как утебя машинке уже год езжу в москве!!!
а где эти фильтра стоят? как их посмотреть! сам смогу до них добраться или надо спецам машину отдавать?
если какие есть вопросы подскажу...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: polus (217.67.182.---)
Дата:   давно

кстати по салонному фильтру не могут найти...
вбил номер и в "ексист" и в "авто владивосток"... нет цены на него...(((
чёт я заморочился... я уже 60000 намотал а его и не менял.. и не в курсе что у нас ионизатор стоит.. или лон не у всех есть?!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: terenetsky (195.68.154.---)
Дата:   давно

2 polus!
На Пресаже с климат-контролем доступ к салонным фильтрам открывается после снятия бардачка,причём,не только самого ящика,но и его рамы. Для проверки наличия фильтров достаточно вытащить ящик( две пластиковые оси с рычажком сместиь к центру ящика преодолев небольшое сопротивление фиксаторов,вытащить их и, развернув ящик,потянуть его на себя,предварительно отцепив тросик возвратного механизма. Откроется крышка отсека фильтров.Её можно снять, но через открывшийся не полностью отсек фильтров сами филтры не вытащить- нужно снять всю раму бардачка.
Система электростатического фильтра(ионизатора) устанавливается на некоторые машины и её отличительным признаком является дополнительная иконка на дисплее климатконтроля. При запуске двигателя через секунд 20 иконка перестаёт мигать и спустя ещё секунд 15 при достижении рабочего напряжения нескольких киловольт (при ничтожном токе) появляется жирная стрелка направления потока воздуха-фильтр заработал.
Из-за этой системы и трудности со сменными фильтрами, они крепятся 4 винтами к блокам с электродами и струнами ионизатора. Мне и хотели впарить всю эту конструкцию стоимостью 300 уе , хотя при сервисе меняется только угольно-бумажный фильтр(может быть и только бумажный-дешевле). Так что пытаюсь их найти!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: ahjcz (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста! Где находится "датчик системы управления опережения впрыска"? Если на замену сколько он стоит? И подскожите, что означает код 00А3. ?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: polus (217.67.182.---)
Дата:   давно

2 terenetsky
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!!
у меня наверное нет ионизатора.. (нет такой иконки) значит у меня и возд фильтра другие??? надо разобрать долезть туда.. может ваще ничего не стоит!!! Как тебе машиина в целом? какой расход топлива? у 2вд или 4-ре?
если есть аська можешь писать мне на 317-852-158 или 265-794-145...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: terenetsky (195.68.154.---)
Дата:   давно

2 polus.
Относительно Пресажа. Он у меня недавно,поэтому я с ним только ещё разбираюсь. При покупке меня здорово дезинформировали,т.к. я брал у знакомых торговцев, а т.к. сильно загружен по работе, то не было времени самому произвести диагностику.Поверил знакомым. Ну а после,когда "влез" в машину(имею,всё-таки опыт(бывший профессиональный автогонщик), ну и накопал. Пришлось потратиься.Сейчас всё в норме,просто ездить некогда,сплошные делегации(13 лет на япон.ф-ме).До этого была Хонда-Инспайер прямо из под хорошего японца-за 5 лет- ну ни одной проблемы.Ну и обращаться с хорошей техникой умею.По расходу:город с клим.контр-13-13,5л, шоссе-10-11л.Зимы не было.Бывш.хоз-н,японец,тяготел к гонкам,поэтому стоял дорогой спорт.выхлоп и по низу обнаружил вмятины и прогнутый поддон картера дви-ля-гдето висел на валунах.
Перепрошит(повидимому) управляющий компьютер-машина здорово едет и переключения передачь с другим алгоритмом.Это не есть здорово.Пока поставил стандартный глушитель,но спорт.магистраль оставил.От стандартных машин равного класса можно легко "уехать".Больше рассказать пока нечего,вот не могу найти фильтр.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: polus (217.67.182.---)
Дата:   давно

2 terenetsky !
Во ты заморочился))) не ...у меня всё штатное... машина базовой комплектации , ничего лишнего! но аппетит побольше твоей! странно... при том,что машина твоя перепрошита! у меня в городе 14литрусиков.. а по трасссе меньше12,5 не было и то это при савсем эконом езде(не более80км/ч) странно... наверное что-то всётаки не так работает в моторе... пока вот не могу найти передние стойки за более разумные деньги , а то отдавать по 280 уе за штуку накладно как-то ! и тут никто не может найти аналоги!
ну с бензанасосом была проблемма описывал выше)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024