Автор: tsy_konstructor (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Здраствуйте.
В феврале 2005 г. поменялся на Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, в баке было половина, проехал 300 км. начал заливать свою салярку (с заправки), как залил салярку начала загораться лампочка "чек" сначала реже, а потом чаще. На холудную едит, как дойдет до рабочей температуры начинает мегать "чек" не берет больше 2000 об. и начинает дымить. Приехав в сервис г. Ангарска начали грешить на ТНВД (была такая машина с теми же симптомами ничего не сделали), только можем снять ТНВД. Потом проехал почти все сервизы г. Иркутска никто конкретную причину не может определить, проверили электронику говорят в норме, причину надо искать в механической части.
Загнал к знакомому механнику, снял форсунки проверил сказал что надо менять распылители, распылитили отдельно не нашлись пришлось заказывать полностью форсунки из Японии (19 000 руб) комплект, пришли через месяц.
Собрали, завели, проехали все осталось без изменения.
Дело подходит к ТНВД.
Подскажите стоит ли снимать ТНВД и что там может не работать?
Подскажите еще другие причины и что можно попробовать до ТНВД и что старый хозяин мог залить что на его салярке она ездила?
С уважением ко всем, заранее спасибо.
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, Иркутская обл. г. Ангарск
tsy_konstructor@mail.ru
| |