Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Надеюсь, никто не станет оспаривать тот факт, что эксплуатация любой иномарки в регионах, расположенных западнее Новосибирска ( а может быть даже и восточнее), обходится значительно дороже, чем отечественного автомобиля. Отсюда и отзывы об иномарках: если у хозяина есть деньги на ее эксплуатацию - он обеими руками за, если с деньгами напряженка - ситуация обратно противоположна. Никто же не отрицает того очевидного факта, что иномарки (любые!) лучше по своим потребительским характеристикам, чем наши авто. Просто по нищете своей многие наши соотечественники не могут себе позволить ездить ни на чем другом, и это не вина их, а их беда. Когда я сказал соседу по гаражу, что за две стойки стабилизатора заплатил полторы штуки, его чуть кондрашка не хватила, особенно когда он увидел, что стойки чуть больше пальца..... А то многие из присутствующих на этом форуме относятся к владельцам отечественных авто, как к людям второго сорта. Уверен, что подавляющее большинство этих ревностных "защитников" япономарок никогда на отечественном авто не ездили, а рассуждают о них с таким апломбом....! Да, я сейчас езжу на Ниссане, но перед этим я более 20-ти лет имел "жучки" от "копейки" до "десятки" и знаю эти машины достаточно хорошо. Комфорта в них действительно маловато, но зато запчасти есть в любом овощном магазине и по той цене, которую каждый может себе позволить. А по поводу того, что они больше ломаются, чем ездят, так это говорят "наездники". Для примера могу сказать, что на последней "десятке" я за два года проехал 50 тыс. км. За это время у меня один раз лопнул шланг в системе охлаждения (10 мин. работы+100 руб.), и один раз я заменил датчик положения дроссельной заслонки (пять мин. работа + 150 руб.). Ну и масло и фильтры - тысячи на полторы. А на Ниссане за 50 тыс. км. я только на масле и фильтрах потрачу минимум 6 тыс. руб. Цифры, однако...... Отсюда и выводы!
Удачи всем японовладельцам. Александр.
| |