у советских собственная гордость. Гарольд переходит на личности кстати Гарольд мож подскажеш

Есть ли разочаровавшиеся в японках? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Редкое по своей неудачности сравнение.
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

у советских собственная гордость.....
Гарольд переходит на личности
кстати Гарольд мож подскажеш реальные рыночные цены на 10чный капот,стартер и фару.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

недавно знакомый взял 10ку 2001года за 140тыр.....
несложный подсчёт:новая стоит 200тыр+30тыр надо чтоб она ездила ........ и через два года так называемой езды её продают с минусом в 90тыр,в лучшем случае,если она не выкачает денег на ремонты.
ликвидность достойная уважения.
тут говорилось о "полных разборках"-те машины,которые на разборках-разбитые.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Ларин (212.96.217.---)
Дата:   давно

madmax ты компактдисками оптом случайно не торгуешь?
 
 Re: Смело пририсуй ко всем цифрам еще один нуль !
Автор: Ларин (212.96.217.---)
Дата:   давно

Вот Балбес.....
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Вот в этом Ден и кроется популярность подержанных машин …что наших, что не наших …..зачем платить больше, если по нашим дорогам эта разница очень быстро сглаживается.
Тем более, как правило, тазики уже отдают все упакованные лишь бы с глаз долой и пускай там даже будет какой то скрытый дефект, что по двигателю что по ходовой это в нашей сегодняшней действительности совсем не проблема.
С иномарками еще разница в цене очевидней новая через год становиться в среднем уже на тридцать процентов дешевле .
Так вот мне по барабану кто там пукал на сиденье несколько лет, если я машину покупаю для каждодневной эксплуатации..а не для того чтоб понтануться перед соседями по стоянке.
Недавно продал вектру ..90 г. брал ее четыре года назад с пробегом 110 тыс. (в чем сильно сомневаюсь) …поменял колодки и в перед …сам еще накатал 210 тыс ….
Ходовую делал резинки там и подшипники со стойками менял и то это уже недавно началось. Надо было продать, а я что- то с известными октябрьскими событиями решил зиму откатать.
Зато как был двигатель без грамма на угар от смены к смене..так и остался …как гоняла она под двести так и сейчас гоняет и все работает, и это еще долго может продолжаться, судя по состоянию двигателя, коробки и т.д... как говориться все от нового наездника будет зависеть.
Но нужна надежность для межгорода, а в 13 летней машине все равно ее начинает становиться все меньше и меньше …пускай катаются дальше те … у кого руки не под х#$ как говориться заточены:-)
А недавно приятель, взявший нового пассата в автосалоне рассказывал, что задолбался ездить по гарантии в Москву то электрика, то еще всякие неисправности замучали…вот и новая машина называется?!!
Меня бы порвало от жадности в принципе такие бабки по колдобинам и соли маслать , а тут оказывается еще и сама то тачка не уверенно ездит :-))
Вообщем у меня вывод простой кто какие хочет головняки заработать тот их и получает только все зависит от желания клиента как говориться и от суммы на эти игрушки ..а какого они происхождения там Российского , японского или немецкого ....не так уж и важно:-)))))
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Читаешь все это и думаешь, кому как нравится тот так и делает, и переубеждать водилу ТАЗа, что японка лучше и наоборот смысла нет. Понятно одно, что есть выбор в любом случае, нет денег бери ТАЗ, если денежки всетаки маются, бери японку, если живешь в ДВ регионе обслуживание японки дешевле чем на Западе и Сибири, ну а есле живешь рядом с Тольяти то конечно лучше взять ТАЗ. Короче демократия бля. Вот только бесит одно почему правительство ущемляет право выбора ДВ населению страны в пользу нескольких социальнообразующих предприятий, вот это не правельно. И вы уважаемые ТАЗоводы пользуйте ваши ТАЗы как вам хочется и дешевле и не очень, токо от японок отстаньте. ТАЗы хуже Японок это понятно даже моей 6-летней дочке. На...й мне такая новая машина, если по всем параметрам она максимум на 90 год японки тянет. Современнее надо быть товарищи ТАЗо заступники, 21 век уже на дворе третий год идет, а вас так жаба и давит поставить кондишку и магнитафон сразу на заводе а не за отдельную плату.
P.S. Недавно видел новую 5-ку или 6-ку, без правого уха (его там вообще не должно быть по версии завода), "копейки" так гоняют, ну и что господа АВТОпроизводители экономите на безопасности и жизни людей, экономисты хреновы.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Меня бесят не собственно ТАЗы, хотя они и есть первопричина. Я вообще очень демократичный человек, мое мнение такое, что всем все пожалуйста в пределах закона, закон в пределах совести, ну и т.д. Бесит то, что этот хлам пытаются навязать всем, путем введения пошлин и т.д. Ну если есть люди, а они есть, как мы видим, которым очень нравятся ТАЗы, ну ради бога покупайте, ну зачем же всех то пытаться принудить покупать сие? На мой взгляд, это ограничение моего конституционного права свободного выбора.
Вот тоже почитатели совкового автопрома кричат, что наши машины дешевые, дык в стоимость каждой новой иномарки заложено 70% пошлин. Вот возьмите пересчитайте и посмотрите что дешевле, а что дороже и за что вообще платятся деньги. Если бы ТАЗы зарекомендовали бы себя годами безупречной службы, то большинство народа бы сейчас на форуме глотки рвали бы в поддержку их. У нас не смогут производить хорошие автомобили вообще, потому что проблема даже не в автомобилестроении, она в метрологии, технологии, материаловедении и т.д., можно продолжать бесконечно. Сейчас бы уже китайцы отлили панель для девятки с меньшими зазорами, чем это делают на ТАЗе. Европанель! Ха, не пугайте Европу такими панелями. Уже и инжекторный двигатель не есть что-то новое, у буржуев появились всякие VVTi, VTECи и прочие навороты. Хотите отгадаю когда будет на ТАЗе VVTi? Вот когда лет через 5-7, как кто-то тут написал, десятку доведут, вот тогда начнут рассматривать возможность применения чего-то нового и стоить это изделие будет как новый буржуйский представительский седан, а не машинка Golf класса. А почему? Да потому, что нет технологий и материалов, которые бы позволили дешево произвести хорошую деталь. Не надо только тыкать в военное производство и космос. там каждую деталь токарь и фрезеровщик точит месяцами, пять ступеней всяких контролей на каждой стадии и т.д. Стоит такая деталь тоже по-космически. По Discovery видел фильмец про Шкоду, там музей показывали, ну и все этапы пути. Дык вот пока они WV не продались там выпускалась хрень, подобно нашим автомобилям.
Вывод, короче, такой. что те, кто поддерживает совковый автопром, тот наносит ущерб нашей стране, в плане торможения развития того же автопрома и сопутствующих производств. Везде, что-бы был порядок и качество, нужна конкуренция. Вот возьмем сотовую связь, там бешеная конкуренция и цены самые низкие. А вот в регионах где один оператор цены на связь космические. НЕ БЕРИТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ, ТЕМ САМЫМ ВЫ ПРИНЕСЕТЕ ПОЛЬЗУ СЕБЕ И ОБЩЕСТВУ!
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Хорошо сказал, Доктор.

С другой стороны, каждая страна защищает свой рынок и поддерживает своих производителей. Но потом с них за это спрашивает - чего они достигли за время парникового периода (т.е. пока рынок был закрыт от других производителей). А в нашей стране, любые благие намерения поддеоржать производителей вырождается в элеметарное обогащение околовазовских криминальных и полукриминальных структур.

Хотя, если взять к примеру ГАЗ. Ведь там-то нет наверное того беспредела и воровства, что на ВАЗе. Вроде завод в одних частных руках (Сибирский алюминий), но тоже не получается у них повысить качество автомобилей. Потому что не только это от них зависит - подводят смежники-поставщики комплектующих.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Усе правильно - выбор во многом зависит от региона. У нас иномарки валятся на куски от диких дорог и морозов, а ТАЗы просто сами по себе. Да и цены на бензин нереальные, а танкопром дизеля делать никак не научится...
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Да дело даже не в поставщиках и смежниках, они тоже лепят всякое фуфло. На ГАЗе сделали модель 3111, ничего особенного по буржуйским меркам, даже можно сказать ущерб. А цена? Поллимона за это корыто? А ты видел какие там уплотнительные резинки на боковых стеклах?
А подниамть автопром надо не парниковым эффектом. Вот если создать благоприятные условия для продаж того же ТАЗа, почему он должен улучшать свои автомобили? Их и так покупают, потому что деваться некуда. А вот если открыть рынки для свободного ввоза иномарок, когда встанет совковый автопром колом, вот только тогда все там забегают и начнут репу чесать, что бы улучшить, что и как выпускать, что бы не помереть с голоду. Почему никто не обеспокоен защитой отечественного производителя телевизоров? Потому что их нет (телевизоров). Все что сейчас производится из ТВ в России это технологии 80-х годов в Японии. Сборочное производство. Возьмите любую деталь, ну, например, усилитель мощности, почитайте по нему PDF от производителя. Там все анписано, есть схема включения и т.д. Телевизор изобретать стало не нужно, достаточно взять детали его составляющие, схемы от них и все это собрать в одном ящике. Проблема в том, что эти детали произвела фирма давным давно и в своих новых изделиях применяются не унифицированные компоненты, а новейшие разработки. таким образом все остальные подбирают старые технологии и выпускают на их основе аппараты, в то время как фирма производитель из Японии является на самом деле ведущим производителем в мире.
Аналогично автопром. Что нового самостоятельно изготовлено на ТАЗе? Впрыск BOSCH, диски вентилируемые Pilenga и т.д., своего то нет, не могут сделать, нет опыта и традиций.
Все, надоело.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024