Я не знаю как у вас Александр в городе с ценами на новые ВАЗовские запчасти, а у нас в Омске они

Есть ли разочаровавшиеся в японках? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Я не знаю как у вас Александр в городе с ценами на новые ВАЗовские запчасти, а у нас в Омске они зачастую дороже чем контрактные на япошки. Я тоже вот не являясь владельцем ВАЗА искренне считал что запчасти на них дешёвые. А вот когда столкнулся с тем, что восстанавливал свой Ниссан Санни (гараж у меня вскрыли) и общался в процессе с соседями по гаражу владельцами различных жигулей, то выяснились интересные вещи.
На пример комплект оптики на мою машину обошолся в 100 баксов - это две фары, два повторителя и два боковых зеркала (уши которые)
Всё тоже самое на 10 стоит примерног столько же.
Граната на 10 ку стоит 900 р. мне прислали контрактный привод в сборе за 1000 р. Коробка механника на жигули стоит порядка 300-350 баксов, контрактная механника на японца 100-200 баксов. Ну и так в принципе многое, так что вопрос о том что жигули дешевле в ремонте чем скажем японцы становится весьма спорным. А если сравнить качество сборки и качество запчастей японских и наших, то вопрос о стоимости владения склоняется уже не в пользу жигулей. Я согласен что по падаются машины как твоя бывшая 10 ка которые ездят и почти не ломаются. У нас на работе у человека есть 9ка которая ездит уже 2 года по 100-150 тысяч в день и на ней ещё ничего не ломалось, при этом она ест 6 литров в городе. Но ведь это редкое исключение! Если бы все ВАЗы были такого качества, то можно было бы думать жертвовать комфортом ради цены и т.д.

Пива много не бывает!
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: GAS (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Кста... На форум етот захожу только ради того, чтобы поглядеть у кого чего сломалось и как чинить. Иногда полезно %)))
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Как верно подметил товарисщ, если ты совсем бедный - то имеет смысл ездить на б-у шестерке или девятке конца 80 - начала девяностых (цена ей штука баксов). На нее и запчасти дешевые. Правда будешь тратить время на ремонты.

Но если у тебя водятся бабки, то какой смысл покупать за 200 штук новую десятку? Запчасти на нее по ценам сопоставимы на неэкзотические японцы (взять ту же королу, корону). А учитывая их дерьмовое качество, может быть даже содержать бу японца будет дешевле новой десятки, так как менять ты их будешь гораздо чаще.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

Такой ценовой диапазон японок выбран для сравнения с новыми 10-11-12... :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

GAS если через 5-7 лет на ТАЗе будут дорабатывать то, что выпускают сейчас, то вот сам скажи мне, есть прогресс в автомобилестроении в России или нет? Десятки уже устарели и их давно пора сменить другой моделью или хотя бы параллельно начать выпуск. Это еще не нужно забывать, что сравниваются новые отечественные и бу импортные запчасти. Если сравнить новое с новым, то вообще о чем говорить? Стартер на тоете вечный. А у десяток в натуре расходник.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: GAS (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

У нас не на ТАЗе дорабатывают обычно а в гараже... Я у дяди Гены... Там смажешь, тут поправишь... короче я говорю о цене тачки в 2000-3000 тыр. и ниче против не имею беспробежных. Классные они. НО!!! на 2-3 года не больше. потом продавать и брать новую. Стремлюсь... работаю... хочу... и так многие!!! но за 2-3 килобаксов нету альтернативы советскому хламу. НЕТУ!!! У самого Спринтер 89г.в. на разбор за 30000 забирают (хотя не битый и кроме стремного движка все в норме почти), продаю месяц уже за 45000 т.р. НИКАК. А 8-ку 9-ку за эти бабки давно бы скинул и плюсонув 15-20 тыр. купил бы новее. Не говорю про классику... которая в лет идет на рынке. А старые японцы берут редко. И потом долго долго жалеют как я. Примеров куча. И разборки полны хлама. На Тазе кста тоже ездил, так что есть с чем сравнивать.
 
 Вот как раз этим он тут и занимается :-)))
Автор: Илья Клебанов. (---.volga.ru)
Дата:   давно

Так что эти сказки ты рассказывай тому, кто на "десятке" не ездил!
 
 Смело пририсуй ко всем цифрам еще один нуль !
Автор: Илья Клебанов. (---.volga.ru)
Дата:   давно

Врешь - ври масштабно. Че мелочиться, там тысячу приврал, там две... Не по мужски это. СРАЗУ В 10 РАЗ !!! И ссылку не на корешей в Самаре, а сразу на меня !

Мне поверят стопудово :-)))
 
 Re: Смело пририсуй ко всем цифрам еще один нуль !
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Ну насчет ликвидности - тут российские машины на высоте. Ее, конечно, всегда можно быстро продать
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Не знаю, по моему серьёзно рассуждать что качественней отечественная машина или иномарка-это просто смешно.
Я понимаю что причины для покупки жигулей могут быть совершенно разными и не склонен считать человека покупающего за 7-8 тысяч баксов 10ку идиотом. Просто цели для которых приобретается машина могут быть совершенно разными. Так на пример во всех регионах нашей родины (кроме Дальнего Востока) считается гораздо престижней ездить на новых жигулях чем на подержанной японке, и многим людям в силу своей дйтельности или характера приходится с этим считаться. Да и масса может быть других причин для приобретения ВАЗ, другое дело утверждать что отечественные машины качественнее иномарок......
А по поводу того что копеек на наших дорогах ездит больше чем старых иномарок, так их делать начили в 60 ых годах а иномарки начали возить в 90 ых да и одних тех же копеек выпущено наверное больше чем завезено иномарок за весь период.

Пива много не бывает!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024