Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата: давно
Я не знаю как у вас Александр в городе с ценами на новые ВАЗовские запчасти, а у нас в Омске они зачастую дороже чем контрактные на япошки. Я тоже вот не являясь владельцем ВАЗА искренне считал что запчасти на них дешёвые. А вот когда столкнулся с тем, что восстанавливал свой Ниссан Санни (гараж у меня вскрыли) и общался в процессе с соседями по гаражу владельцами различных жигулей, то выяснились интересные вещи.
На пример комплект оптики на мою машину обошолся в 100 баксов - это две фары, два повторителя и два боковых зеркала (уши которые)
Всё тоже самое на 10 стоит примерног столько же.
Граната на 10 ку стоит 900 р. мне прислали контрактный привод в сборе за 1000 р. Коробка механника на жигули стоит порядка 300-350 баксов, контрактная механника на японца 100-200 баксов. Ну и так в принципе многое, так что вопрос о том что жигули дешевле в ремонте чем скажем японцы становится весьма спорным. А если сравнить качество сборки и качество запчастей японских и наших, то вопрос о стоимости владения склоняется уже не в пользу жигулей. Я согласен что по падаются машины как твоя бывшая 10 ка которые ездят и почти не ломаются. У нас на работе у человека есть 9ка которая ездит уже 2 года по 100-150 тысяч в день и на ней ещё ничего не ломалось, при этом она ест 6 литров в городе. Но ведь это редкое исключение! Если бы все ВАЗы были такого качества, то можно было бы думать жертвовать комфортом ради цены и т.д.
Пива много не бывает!
| |