Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата: давно
Во-первых: Низкая зарплата - это гуд, когда все произведенное идет на экспорт (как в Китае), а для того чтобы было внутренее потребление, надо чтобы зарплата была более или менее высокой. Ведь если открыть сборочное производство, то цена сделанного в Росии японца будет выше нового ТАЗа - и это факт. Ведь надо использовать качественные комплектующие, платить хорошую зарплату рабочим (чтобы не косячили и работали с душой). Как дорог будет российский японец - сложно сказать. Поначалу думаю достаточно. Ты готов покупать российского японца за более чем 10 тысяч баксов? Таких не очень много, но они конечно есть.
Во-вторых, нахрен надо японцам покупать ВАЗ со всеми его косяками, социалкой и.т.д. Проще все построить на новом месте. Прикинь, приходят на ВАЗ управляющий японец и выпинывает за ворота всех тенеядцев, бракоделов и прочих ненужных людей. Они же, придурки, будут бастовать до последнего и саботировать.
Так что это нереально перековать ВАЗ в Тойоту. Реально, как тот же форд открывать заводы - но этим новым заводам как раз и нужны эти запретительные пошлины, не меньше, чем тому же ВАЗу, чтобы не конкурировать со старьем (причем своим же).
А ВАЗ так и останется дешевой и некачественной машиной для бедняков. Если потихоньку не перестоится.
| |