Ладно. Раз Вы все такие умные, то предложите какие-то конкретные мероприятия по выводу нашего

Есть ли разочаровавшиеся в японках? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Ладно. Раз Вы все такие умные, то предложите какие-то конкретные мероприятия по выводу нашего автомобилестроения из кризиса.

Легко сказать - ТАЗ - гов..но, бу японец - гуд. А что можно реально сделать?

Ну например, не повышать пошлин - ВАЗ начнет потихоньку хиреть и в итоге сдохнет. А что будет на его месте? Вы думаете сразу прибегут зарубежные инвесторы его реанимировать? Пока средняя зарплата в стране 100 баксов - никто не будет открывать овтомобильные заводы по производству иномарок.

Я думаю что с ВАЗом не будет ничего хорошего - он повторит судьбу ЗАЗ, АО москвич и.т.д. Но хорошо, пусть он подохнет этот ВАЗ, но ведь именно по этому пути загубили всю экономику бывшего СССР.
 
 И не жалко...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Мне абсолютно не жаль те сотни бестолковых заводов, которые выпускали деревянные игрушки, механические машинки для стрижки волос, семейные мужские синие трусы и одеколон "Шипр" (перечислять дальше не надо?) Экономика - суть гармоничная, лишь бы туда не лезли уроды. Жалеть кого-то, это значит потакать его недостаткам, тем самым сохраняя их и взращивая. Пусть мои деньги возьмет лучший. Я так хочу.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Не факт. Сейчас все производства напитков в России используют зарубежные линии розлива или тщательно содранные с них. Производство напитков процветает!
На месте ВАЗа я бы побежал договариваться с японцами (именно с ними, потому что считаю именно их лидерами автомобилестроения и если с кем общаться, то с лидерами) о постройке завода или его переоснащении на производство, нухотя бы 5-10 моделей. Вот например бы Vista шла бы на ура с левым рулем и японским качеством. Но что-бы это произошло нужно 50% + 1 акция передать японцап и назначить их управляющего. Что-бы дисциплина была по-японски. Налоги бы в бюджет перли, а прибыль делилась бы пополам, причем нам все равно, половина уходит в Японию или оседает в кармане отечественного владельца, не так ли?
А вот пока в стране зарплата 100$ это наоборот гуд, ведь на покупательские способности это не сказывается, берут и сейчас ТАЗы по 7 килогрин и больше.
И выпускать нужно всю линейку автомобилей, от Corolla II, джипа, гольф класса, до висты и крауна. Причем с тем же разнообразием что и в японии. Я бы даже им острова в арендуотдал, а то мы и сами не пользуемся и им не даем.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Как-то в За рулем прочитал один чел вопрос задал типа а когда появятся наши машины с автоматом и один с ВАЗа отвечает : во всем мире широкое расспространение получили автоматы под управлением электроники и мы будем выпускать сразу их, а эти старого поколения мы выпускать не будем .После этих слов я За рулем не читаю .
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Во-первых: Низкая зарплата - это гуд, когда все произведенное идет на экспорт (как в Китае), а для того чтобы было внутренее потребление, надо чтобы зарплата была более или менее высокой. Ведь если открыть сборочное производство, то цена сделанного в Росии японца будет выше нового ТАЗа - и это факт. Ведь надо использовать качественные комплектующие, платить хорошую зарплату рабочим (чтобы не косячили и работали с душой). Как дорог будет российский японец - сложно сказать. Поначалу думаю достаточно. Ты готов покупать российского японца за более чем 10 тысяч баксов? Таких не очень много, но они конечно есть.

Во-вторых, нахрен надо японцам покупать ВАЗ со всеми его косяками, социалкой и.т.д. Проще все построить на новом месте. Прикинь, приходят на ВАЗ управляющий японец и выпинывает за ворота всех тенеядцев, бракоделов и прочих ненужных людей. Они же, придурки, будут бастовать до последнего и саботировать.

Так что это нереально перековать ВАЗ в Тойоту. Реально, как тот же форд открывать заводы - но этим новым заводам как раз и нужны эти запретительные пошлины, не меньше, чем тому же ВАЗу, чтобы не конкурировать со старьем (причем своим же).

А ВАЗ так и останется дешевой и некачественной машиной для бедняков. Если потихоньку не перестоится.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Я говорю про низкую зарплату по сравнению с японией. Естесственно что нужно платить нормальную зарплату, но по сравнению с японской зарплатой это будет мизер.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Драйвер  (---.enisey.ru)
Дата:   давно

Резюме: в отношении машин мужики копируют свое отношение к противоположному полу: кто-то (любители так называемых "инопомоек") любит (в разных позах :-))) Клаву Шифер (и не важно, что ее пользовал Дэвид Коперфильд и другие (в тему "пропукаых" сидений)), а кто-то любит жирную, вульгарную, малообразованную соседку - Чуму 20 века, у которой одно достоинство - девственность (к вопросу о том, что тазики-то новые, с конвеера), причем последние (любители Чум 20 века) всегда находят 1000 и 1 причину обоснования своей любви, а если не находят, то очень негодуют и посылают стрелы молний и проклятия оппонентам :-)))

Так что каждому - свое!!! И каждый будет это СВОЕ защищать до потери пульса!!!
 
 Эх... Много ты на "Волгах" видел кондишенов ? Я и не слыхал о таких.
Автор: Илья Клебанов. (---.volga.ru)
Дата:   давно

Анекдот как раз 200 лет назад был про вас, барахольщиков... А на Волгу переиначили после. Или думаешь я слепой, не вижу сколько вокруг БМВ-семер, шестисотых мерсов и Саабов гоняет с опущеными стеклами ? С фига ли они стекла опускают ?

Чтобы мы видели как они "лениво вращают руль" ? Б-р-е-х-н-я.
 
 Re: Эх... Много ты на "Волгах" видел кондишенов ? Я и не слыхал о таких.
Автор: ArsiDenis (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Ну и что?
У меня есть кондиционер, но я его очень редко включаю т.к. боюсь простыть. Я лудше окно опущу.
 
 Re: Есть ли разочаровавшиеся в японках?
Автор: Андрей Ебк (---.ur.ru)
Дата:   давно

Я вижу ситуацию с советскими автозаводами примерно так: 145 млн. человек должны содержать и ублажать около 3 млн (численность автопрома и околоавтопромовского люда), которые никогда не изменят своего отношения к собственной продукции. Это и называется "поддержка отечественного производителя". Слишком невыгодное соотношение.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024