Автор: IgorR (---.irtel.ru)
Дата: давно
Прочитаешь так прямо слезами обольёшся. Зачем зря хаять всё подряд. Если сама неумеха. Весь экстрим дорогая Лиза связан только с не знанием элементарных вешей.
Глохла из-за того, что не вытянула подсос.
Багажник спокойно открывается и с ключом в замке. Руки видимо действительно кривые. Зато если на природе надо несколько раз залезть в багажник, на Тойте замучаешся лазить в салон, или ключи с собой носи.
Зеркала не увеличительные, а просто нормальные в которых все предметы видно без искажений и на тех местах где они должны быть. Если при заднем ходе в девятке смотреть в заднее стекло, машину можно вести с точностью до миллиметра, кромка стекла почти над бампером. А на моём Крауне левое зеркало искажает дистанцию раза в 3 и остальные все по разному. 1,5 метра багажника вообще не видно ни в зеркала, ни в стекло, при парковке только гадаешь, где всё это плавает. Вот это экстрим.
С включением з.х. это да. Это болезнь всех начинающих водил Самар. Но такая же схема включения и на многих именитых европейках, обычно привыкают за неделю.
Руль туго крутится, когда машина стоит на месте, надо хоть чуть-чуть двигаться. На скорости выше 20, руль ничем не туже чем у Короллы. Скажу больше, с точки зрения от души порулить, на скорости рулевое девятки гороздо острее, четче и правильней чем у большинства Тойот. Во всяком случае Королла и Спринтер на которых, я ездил и рядом не валялись. Гидрач, демпферы дороги не чуствуешь, как резину тянешь. Краун по управляемости ещё хуже.
Все проблемы можно без эпатажа, решить 5-минутным инструктажем. А тут андреналин, встречная полоса, фильм ужасов просто.
Конечно комфорт, дизайн, исполнение, надежность Самар на сегодняшний день ни куда не годны, и я сам по доброй воле за них уже не сяду. Но и хаять машину надо по делу, а не за собственное незнание
| |