Автор: Лиза (194.154.72.---)
Дата: давно
Вчера был незабываемый день в моей жизни! Я первый раз в жизни села за руль девятки! Небольшое отступление...., до этого 2 года ездила на японских машинах и обожаю механическую коробку передач. Сейчас за рулем короллы-92г, универсал, не супер салон, даже центрального замка нет! Вообщем по нашему утиль.
Поехала на работу, забыла выключить фары ( не путать с габаритами:))
Сел аккумулятор. Что делать? Беру ключи у охранника, что бы на его девятке прикурить. И тут началось!
Сначала я мучалась, что бы сиденье под себя подстроить, этот ролик крутить чуть пальцы не отвалились! но это еще ерунда... Завожу...глохнет, завожу...чуть поработает и опять глохнет! Оказывается, там нет как в японках повышенных оборотов на прогреве! Ее надо подгазовывать, пока не прогреется! Ладно....поехали....надо повернут....ОООО ничего не вижу. Зеркала боковые какие-то увеличительные, наверное, что бы прыщики давить, а обзора нет ..экстрим начался.....!
Верчу головой, поворачиваю..... а руль не крутиться! Вернее он конечно прокручивается, но только двумя руками и силы надо не мало:(( А я привыкла, прижать ладошку к рулю и крутить его как мне надо без перехвата. А как же тогда на повороте скорости переключать, если за руль обеими руками держаться? И это препятствие, не без малых усилий было преодолено, но я уже вся мокрая, о том что бы в этот момент еще и стекло опустить я уже не думаю! Какая там нафиг кандишка!? А где же задняя передача? Туплю в очередной раз. Для тех кто не вкурсе....на девятках и восьмерках задняя включается так же как первая, только левее. С горем по полам, а подрулила к своей машине. Стала лезть в багажник за прикуривателем! Как блин открыть этот багажник! Из салона он не открывается! Как мне потом сказал подбежавший и весь трясущийся хозяин, скажи спасибо, что хоть капот из салона открывается:) Он наблюдал из окна, ему нельзя с поста уходить, но видимо его нервы не выдержали такого напряжения:)))
Что бы открыть багажник, надо повернуть ключ, потом его вытащить, потом нажать кнопочку и одновременно тянуть снизу вверх (ручки нет). Как это делается я знаю только в теории, потому что после 5 минут мучений, залезла в него из салона:) Прикурили, когда он ее заглушил двигатель задергался и пошел какой-то черный дымок или пыль полетела, не знаю, но я испугалась, оказалось, что напрасно, так и должно быть:))) На место хозяин ставил ее сам:)
Куча адреналина, потом смеха и обсуждений!:) Договорились, что я еще прокачусь, когда мне не будет хватать экстима:) Нафига нестись по встречке с включенными фарами днем? Когда можно просто взять прокатиться на девятке:) Тот же адреналин!
После этого моя королла показалась мне просто СУПЕРР машиной. Я даже не обращала раньше внимание на некоторые мелочи, считала, что так и должно быть, что так везде. Как все-таки все продуманно:)
P.S. Прокатиться на девятке, это была судьба! Знание того, как включается задняя передача на ней, в этот же день спасло меня от удара машиной! Обходила спереди сдающую от подъезда машину. Парень полностью повернул голову назад, потому что как я писала выше, в эти зеркала толком ничего не видно! Только я успела подумать, что он может перепутать передачи....он как газанет! И вперед! Такой прыти я от себя не ожидала! Хорошо, что была готова, иначе ударил бы. Вырулил, подъезжает, руки на груди, извиняется. Улыбаясь, открываю праворульную короллу, и говорю: "Все нормально, я сегодня ездила на такой....понимаю:)!"
Какая огромная разница в машинах! Никогда бы не подумала!
Лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать:)
| |