Господа, кредитную систему придумали не мы и не мы отменим. Да, она обязывает ко многому, а

Кредитная система против продавцов подерженных авто - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Кредитная система против продавцов подерженных авто
Автор: Evgeni (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Господа, кредитную систему придумали не мы и не мы отменим. Да, она обязывает ко многому, а альтернатива есть? Или мы руководствуемся принципом "где бы да на халяву?" Халявы все меньше, господа!
И страхование во всем мире, в той же Японии нет незастрахованных машин. Беда в другом. Мы бедны и у нас шурует инфляция такая, что процент по кредитам несусветный. Если 15% по вкладам- реальный процент, то кто вам даст кредит под 5%? Так что пусть каждый решает для себя: с натягом жить и красиво, или без натягу но с голой ж..
 
 Re: Кредитная система против продавцов подерженных авто
Автор: Evgeny (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Новый автомобиль, хоть красив и надежен, таит ряд неприятных подвохов. Во- первых, криминального характера. Ну очень любят у нас угонять новые красивые тачки, перебивать номера и продавать в соседней области по сходной цене! Причем с водителем нередко поступают самым неделикатным образом. Были примеры того, как вор у вора дубинку украл. Один большой главарь банды однажды сидел в своем круизере, потом бах, очнулся- синее небо, нет круизера. Что уж тут говорить про простых смертных- более или менее законопослушных! Подержанная машинка с остаточной стоимостью в несколько раз ниже, но с аналогичными техническими характеристиками в плане безопасности предпочтительнее. Угонщик знает что почем и не будет уделять столь пристальное внимание подержанному ведерку.
Что касается "выброшенных" на автомобиль денег- чушь собачья. Для многих из нас, в т.ч. для меня автомобиль- средство зарабатывания денег, так же, как для кого то магазин или стоматологический кабинет, тачка позволяет быть в нужное время в нужном месте и все успеть- заработать деньги на нее, хозяина, его семью и недвижимость.
И, наконец, мне кажется, что частая сменва авто себя не оправдывает. Есть смысл поднатянуть, при необходимости- взять ссуду и купить автомобиль всерьез и надолго, тем более- если есть опыт и знаешь, что с ним делать и чего делать не следует. Уже знаешь, какую подляну от него ждать, какой инструмент с собой возить и не окажешься в ситуации Деточкина: "У тебя в машине трос есть?"- "Откуда я знаю, что там есть?".
 
 Re: Кредитная система против продавцов подерженных авто
Автор: TCH [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Брать кредит или не брать? Подерженную или новую? Ходить или ездить? Уже много вопросов. Думаю, что брать кредит удобно людям имеющим достойную "белую" з/плату. Согласитель, что трудно доказать в банке, что ты являешся кредитоспособным заемщиком, если по "белой" з/плате получаешь 1000 рублей. В России много людей работающих в "черным" налом. Они в основном платят сразу 100%. А тут уж зависит от размера этого черного нала. Кому-то как говориться и "икра мелкая". А мелкий предприниматель, считаю, прогматичен и на сегодняшний день для него в соотношении цена/качество альтернативы японского секонд- хенда нет. З.Ы. Себя отношу к последним. Меняю машины раз в 2 года.
 
 Re: Кредитная система против продавцов подерженных авто
Автор: Spare (---.ec-userreverse.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Народ, как экономист Вас скажу - с чисто денежной точки зрения кредит это выгода для продавца и сплошной убыток для покупателя.
Вам впаривают товар, вы его содержите, несете все риски (ту же страховку оплачиваете), да еще и платите процент.
В итоге через несколько лет (после выплаты кредита) вы получаете обеценившийся и подержанный товар.
Не буду грузить тут формулами дисконтирования и амортизации, но поверьте - по сравнению с покупкой за наличные (сразу) убытки получаются огромные. Более-менее оправданна разве что покупка жилья. И то если начальный взнос около 30-50 процентов.

А вот для продавца и банка все это с точностью до наоборот. Вон в нормальных странах (по крайней мере с уверенностью могу сказать о Японии и США) предложениями о кредитах завалены все почтовые ящики. Чего угодно вам продадут при любой рассрочке.

Вывод отсюда прост - сначала копите деньги, потом покупайте что хотите. Не можете скопить денег? Не хватает силы воли?
Ну тогда вперед за кредитами - там вас обучат этому ценному качеству в принудительном порядке. И сдерут за это обучение по полной. В конце концов на таких лохах-потребителях вся западная экономика держиться (там почти весть так называемый средний класс в долг живет и считает что это круто). Добро пожаловать в цивилизацию.

Аргумент - "денег мало" не принимается. Вы же все равно по кредиту будете отдавать эту сумму. Даже гораздо больше чем сразу отдали бы.
Так что все дело в слабом самоконтроле (=чрезмерной страсти к вещам).
 
 Re: Кредитная система против продавцов подерженных авто
Автор: Spare (---.ec-userreverse.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Да еще добавлю - по соотношению цена/качество самыми лучшими машинами почти по всем расчетам становятся 3-5 летние подержанные машины.
Я тут в Японии на эту тему видел исследование JAF (жаль в бумажном виде - не могу ссылку кинуть. Да и все равно оно на японском).

3-5 лет умеренного пробега (то есть это значит что машина использовалась в семье) по великолепным дорогам, со всеми техосмотрами - это ничто для хорошей японской машины.
Остаточный моторесурс у такой тачки - 80-90 процентов от новой.
А стоит - раза в 3-4 ниже (если не битая). Как минимум.

Более того, при таких условиях новые тачки проигрывали (опять же по тому же соотношению цена/качество) даже многим 7ми летним машинам.

Опять же добавлю с чисто экономической точки зрения - новая тачка очень дорога еще и потому что в нее заложена стоимость рекламы и разработки (а это в современных условиях очень нехилые бабки).
А покупатель подержанной фактически платит только за моторесурс - то есть только за то чем реально пользуется.

Резюмирую - новая машина это конечно хорошо и приятно. Только вот платить за это удовольствие надо слишком много - в том числе и за те вещи которые как бы клиенту напрямую и не очень нужны (реклама например)
Поэтому тем кто считает деньги лучше брать подержанный транспорт - намного рациональнее. И если уж совсем денег много (т.е. без особого напряга покрываются все основные расходы - жилье, медицина, образование для детей и проч., причем на высоком уровне) то тогда можно подумать о таком предмете роскоши как новая машина.
 
 В принципе согласен но
Автор: zubilo  (62.117.119.---)
Дата:   давно

Я рассматриваю плюс кредита только в одном.Стандартная ситуация есть немного денег , определенный доход но машина нужна сейчас.Родственников, друзей готовых на время дать нужной суммы нет.Уверенность в доходах есть.Насчет недвижимости аналогично только ну уж при совсем определенных доходах (по крайней мерев Москве).Сергей
 
 Re: Кредитная система против продавцов подерженных авто
Автор: Сибиряк  (193.254.248.---)
Дата:   давно

Плюс кредита в том, что вы получаете именно то, что вас устраивает. И можете пользоваться этим сразу. А не копить несколько лет. Или не пользовать чем-то, что уже б/у. То, что вся Европа так живет - так это нормально. И не надо всех европейцев называть лохами. Они кстати уверенные и довольные жизнью люди. Естественно не нужно жить в долг всю жизнь. Всё хорошо в меру.
 
 Re: Кредитная система против продавцов подерженных авто
Автор: серг111 (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Мужики, не прьтесь. Почитайте книжку "Квадрант денежного потока", в инете есть, там очень популярно сказано, почему не надо брать кредиты. Или еще Вариант. У меня королла 94 4 вд, стоит гдето 3000 баков если скидывать по быстрому, значит мне до нормальных вариантов езе 7000 надо. За 7000 доплаты я могу поменять свою 2-компантную квратиру в Иркутске на 3-комнатну., и она еще дорожать будет..... Может пока покататься на десятилетней королке?
 
 Re: Кредитная система против продавцов подерженных авто
Автор: Spare (---.ec-userreverse.dion.ne.jp)
Дата:   давно

cерг111 - во-во. Неплохая книга. Написана просто и понятно.

Сибиряк - покупатели в кредит есть лохи чисто с денежной точки зрения. Почему - я популярно объяснил.

При этом они могут быть вполне уверенными в себе людьми и наслаждаться жизнью. Почему нет?

Я даже лично знаю таких несколько человек. Деньги не копят, все покупают в кредит и довольны. Мол, я деньги копить не умею и не хочу, а хочу все сразу и сейчас.
Хотите - пожалуйста. Кто ж запретит.
Каждый сам решает как ему деньги тратить.

Но только вот не надо говорить что "То, что вся Европа так живет - так это нормально"
ИМХО, кормить на свою зарплату банкиров и дилеров - это ни хера не нормально. А то что все так делают - так это заслуга умелых менеджеров и маркетологов, которые умело играя на слабостях и несовершенствах человеческой натуры сумели навязать "ботве" выгодняй для бизнеса (но не для самих людей) стиль жизни.
И даже сделали это "нормой".
Менеджеры - молодцы. А ботва - пущай башляет и радуется жизни, думая что она крута.
Все довольны.
Только я вот лично ботвой быть как то не хочу.
 
 Re: про вложение денег
Автор: Guy (80.92.161.---)
Дата:   давно

здесь есть такая штука, что бу машины реально подорожали в тот период и поэтому ты продал камри и корону за ту же цену

З.Ы. Привет с Владивостока
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025