На легковых тойотах и ниссанах в последние годы 4вд подключаемый через вискомуфту. Поэтому по

4WD - а стоит ли? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Anton_wing (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

На легковых тойотах и ниссанах в последние годы 4вд подключаемый через вискомуфту. Поэтому по горючке почти тоже что и монопривод. Т.е. одним минусом меньше. Следующее, трудности при переходе с переднего привода с управлением. Когда зад подключается и как выводить машину из заноса?! Тут только путем тренировок.
Все остальное : динамика, проходимость, устойчивость и проч. идет уже в безусловные плюсы.
П.С. Лично я при возможности выбора на моно не сяду.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: серг111 (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Плюс -- зимняя езда... Когда выпал первый снег и был страшный накат я уверенно ездил везде по городу. Минус -- дороже обслуживать машину -- бензин, задние стойки всегда дороже и т.д.
 
 4WD - а стоит ли? Может AWD?
Автор: Igor, N-sk (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Прочитайте и определитесь какой все таки привод продолжите обсуждать:
http://www.ada.ru/4wd/systems/index.htm
http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm#Advice

Toyota Tercel 4WD (а может AWD или FullTime?)
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Anton_wing (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Если смотреть по этой ссылке http://www.ada.ru/4wd/systems/index.htm ,
"Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time". Наиболее распространен на свежих хондах, тойотах, ниссанах. На субариках "Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог"
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: igor2CT (80.73.64.---)
Дата:   давно

У Тауна моего передок совсем полностью отключается путем поворота замков в ступицах. Полгода чистый задний привод, полгода 4ВД если хочешь,тронулся на ВД на светофоре, потом выключил или не выключаешь. На пляже когда или в снегу глубоком включаешь уже рычагом а не кнопкой, получается 50*50 крутящий момент. Новые автобусы пошли уже 4Вд - фултайм вроде.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: ogon (219.133.0.---)
Дата:   давно

Эксплуатировал авто с полным приводом и с передним. Лично мне переднего привода хватает за глаза. Как уже писалось, полный привод дает лучшую устойчивость на дороге, на большей скорости можешь входить в повороты, если захочешь. Но на переднем приводе легче выходить из заноса, если что.
После всего этого я вывел для себя правило, что если переднеприводная машина где-то не пролазит, но нечего вообще туда соваться! Себе дороже выйдет.
В любом случае ты голосуешь кошельком- предний привод дешевле и бензина меньше уходит. Так что выбирай.
 
 Re: 4WD - а стоит ли? Может AWD?
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

2 Igor, N-sk - спасибо за ссылки. Так получилось, что на создание топика меня подтолкнула как раз информация, там содержащаяся. Именно поэтому в первом посте я написал - Субару - отдельная тема.
Хочу выяснить, что же стоит на Тойотах и Ниссанах 1998-1999 годов выпуска классов С и D - 4WD или AWD? Если AWD, то каким образом реализовано - вискомуфта с постоянным симметричным полным приводом (как на Субарах с МКПП) или электронные системы (те же Субары, но с АКПП). Лично я считаю предпочтительным первый вариант, т.к. хочется представлять в любой момент времени, какие же колеса тянут/толкают машину. Ну и внушает некоторое беспокойство обслуживание в российских условиях электронных систем AWD.
Ну и параллельно прояснить всяческие "фишки" (положительные и отрицательные), выявившиеся в процессе реальной эксплуатации авто.

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: CyberArmy (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

To Coroner !

"У меня Premio 4WD.
Со сфетофора по гололеду и свеженаметенным сугробам ...."

Пока я не подъехал ......
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: NT (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

100% согласен. Я пересел с полного привода на передний и практически нисколько не жалею. Плюсов однозначно больше, чем минусов. На 4WD кстати не раз приходилось застревать, понадеявшись на него. И в реальном заносе на льду управляемость никакая, очень трудно что-либо сделать. Раньше мне приходилось много ездить по просёлочной дороге, поэтому брал полноприводную. Если зимой не предполагается много ездить по просёлочным дорогам, которые не чистят от снега, то смысла в 4ВД имхо очень мало.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: bert [Питер] (---.dialup.comset.net)
Дата:   давно

вот и я.
ух щаз ругать начну !!

вот щаз в питере как раз время 4вд было. и таких дней штук 10 в году наберется! ну на природу еще раз 10 съездить... и все! в остальные дни 4вд в питере не надо.
я грю про тойотовское 4вд.
есть такая фраза "полноприводник застрянет там, куда монопривод не доедет".

это верно.
сам чуть не утопил машину в азовском море этим летом. понадеялся...
на руках выносили из прилива.. жаль фотку сделать не догадался - стресс тот еще. на глазах машину утягиват в пучину...

кореш рассказывал историю, как мужик на сурфе решил повыпендриваться и поехал по берегу амура в период отлива - там такая жижа образуется.
так ему потом трактором мост чуть не вырвали.

но, конечно думать надо всегда. виноват всегда сам.

лично у меня претензий 2:

- динамика ( ну, у меня же дизель все таки - берите 3S, кормите его..
мой хавал 7-8 литров летом. а по трассе 5,5.

ну и главное - управляемость на льду .
( а может стоит поставить шипы??? я как коренной дальневосточник, езжу на липучке).

гонял на ледяном кольце - так и не понял МОИ 4вд. параллельно носился мужик на субаре - аж завистно было, как он вписывался.
а я только боком ездил...

вот.

имхо проходимость конечно выше чем у моно- просто надо знать предел , а по городу по сугробам идет как танк.

а вот управляемость... надо думать, машины у нас не новые, может быть эта самая виско муфта уже и не работает у меня. подымаешь машину - крутит перед. тормозишь ногой колесо - задок подключается.

да, ктото там выше писал, что при этом расход меньше - фиг вам! - привода, кардан, редуктор - все это весит килограммы - и это все крутится. значит и перерасход.

общем, я за все машины не грю, но известно - это проблема не только у меня. грят:
- "научись ездить на переднем, потом на заднем, а потом садись на 4вд"
может здесь искать причину?:)

а я все же не против 4вд. мне эот лишний литр соляры не жалко. зато вдруг раз в год 4вд пригодится! вот бы еще турбина была бы...

__________________________________
Берт, СПб, Тойота Спринтер 4WD DIESEL
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024