Специально покупаю в семью машины с 4 вд. У самого Сивик 4вд, а жена и дочь ездят на Эскудо. Сивик с

4WD - а стоит ли? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: TCH [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Специально покупаю в семью машины с 4 вд. У самого Сивик 4вд, а жена и дочь ездят на Эскудо. Сивик с автоматически подключаемым задком -ваще песня. Динамика Хонды не страдает. Расход зимой 11л. Про жену и дочь отдельная тема, главное -безопасность. Кроме того еще и шипы стоят. У нас чуть съехал с трассы- гололед.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Надо определиться - для каких целей машина. Живу в Новосибирске, за город - по трассе,Обск. море, Ордынка, Алтай и т.д. Я понимаю, 4WD - рулез. Я только не понимаю, на хрена он нужен. Ни разу не имел машину вэдовую. Ни разу не пожалел, ни разу не застревал. И зимой езжу, последние 3 года без шипов. Народ, вы куда гоняете, что для вас есть постоянная опасность застрять? Или все экстремалы - охотники. Для повседневной эксплуатации, считаю, 4WD не нужно. А насчет зимой на светофоре - "?" Ну а про летом на светофоре - это даже не "?".
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

2 S-poiler: Можно зимой вообще ездить на лысой летней резине, но средння скороть по городу будет наверное 10км-ч из соображений безопасности. И тормозить перед светофором ты будешь за 100 метров

4WD позволяет сохранять больший уровень безопасности зимой, нежели 2WD, при одной и той же скорости . Понятно, если ездить аккуратно и медленно, можно и на переднем приводе ездить, но я пару раз встревал в снегу (правда это на шестерке еще было) - пацаны выталкивали. А было как то раз это ночью - так вообще думал ночевать придется в машине.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: mc_nsk  (---.nbsp.nsk.su)
Дата:   давно

В эНске уже неделю не прекращается снегопад, я не представляю, что бы я делал на своей предыдуще Т-Спринтере. В прошлом году за это время раза 4 сидел на брюхе, я на льду присыпаном снегом меня вообще крутило до 180 градусов. А сейчас на Имперезе я горя не знаю притом что у меня еще до сих пор стоит лысая резина. На днях высаживая чела заехал в перепаханый сугроб, 10 секунд пробуксовки и ты уже в пути. Экперементировал с управляемым заносом, не всегда получалось, виной всему лысая резина, а иногда прокладка.

------------------------------
2 in 1 Subaru Impreza,
Novosibirsk
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

ОК.
Конкретизируем ситуацию.
Место эксплуатации - Урал. Миллионный город. Зимой снег. Иногда чистят (похоже, начиная с этого года чистить перестают). Зима продолжается полгода. 95% поездок - город. 5% - трасса на природу и то летом. Зимой трасса в пределах 150 км от города на лыжные базы.
Хочу от машины - не джып. :-) Универсальчик класса С или D. Если получится. Имею пару на примете. Если не получится - седан. (Или забью на все и куплю Субару :-) ).
Позволит ли 4вд активную езду по городу?
Какие сюрпризы может приподнести при эксплуатации/обслуживании.

З.Ы. про светофорные старты, гололед в поворотах и расход я все понял.

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

Земляк, бери 4WD не видишь что-ли какая погодка на дворе!
Я щас езжу и писаюсь от удовольствия, хотя поначалу хотел 2 ВД.
Летом, да, редко когда нужны 4ВД, а вот зимой, весной и осенью - ОЧЕНЬ ДАЖЕ НУЖНЫ.
Советую - бери 4ВД.
Хочешь - прокачу, посмотришь.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

2 SPy74 - прокатиться - конечно хочу! Кстати, когда у вас очередная встреча? Я бы подъехал, если не против. Сразу много машинок можно было бы глянуть.
А про погоду - ты прав. В эту зиму я еще ни разу не видел снегоуборщиков.
Про 2вд - час назад по делам ездил. Дорога под спуск, в конце поворот. Качусь на второй передаче с раскрученным двиглом. Поскользнулся в апексе (под одним из колес лед оказался) - машина на встречную поехала. Под небольшой сброс газа, резкий тычёк по тормозам, тапке в пол и обратное движение руля встала на траекторию. А на 4вд чё делать?

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: 4WD - стоит ОДНОЗНАЧНО!!!
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Senna бери 4WD. Будешь джигитовать и в зной и в стужу, я разве спорю, оно конечно лучше.

ВладимируД - Я по глупости предпочитаю на зиму все-таки зимнюю резину. И езжу спокойно и быстро на своих 2WD. И не смотря на недельный снегопад.
И вообще - "Ни разу не пожалел, ни разу не застревал. И зимой езжу, последние 3 года без шипов." Я это уже писал.
Хотел было добавить - давайте что ли юзанем от площади до площади, светофоров через10-15. Но глупо было бы. Да и не 16 мне уже.

Хонда Аккорд вагон, 97, 2.3
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: F-16 (62.64.17.---)
Дата:   давно

Добавлю и от себя. При прохождении поворота при дерьмовом покрытии 4WD больше похож на заднеприводной авто. Убедился лично в деревне Дактуй , что в Амурке( когда при скорости всего 50-60 ставило поперёк всяко разно). Но зато у нас в северном городе ,я вам скажу это такая ВЕЩЬ, когда моя жена(начинающий юзер) надменно объезжает шлифующего на взгорке "традиционала", нашему восторгу нет предела.
А ещё АВС дико расслабляет-на днях прегонял своего москвичка -старичка почувствовал разницу.В сугроб не нырнул, но понервничать пришлось.
Honda CR-V, 97,2.0
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Может 4 ВД и лучше, но у меня был Спринтер (передок) садился только один раз, не помогло бы и 4 ВД - сидел на брюхе ... Больше проблем не было (если хорошая резина и ехать по-умному)
Сейчас Ипсум 2 ВД (перед), сложно сказать что-либо зима ещё впереди, думаю будет похуже Спринтера (масса больше), ну не выеду 2-3 раза за зиму, оставлю на стоянке - есть Эскудо у жены на такие случаи.

А вообще, думаю если 4 ВД - то должен быть джип, легковуха 4ВД - пародия : высокие крутящие моменты, маленькие колёса, низко брюхо. Всё это не отношу к Субару - это отдельный разговор - там всё как надо.
Был Бигхорн, машина серьёзная - включал 4 ВД раза три всего, он прёт по любой дороге и на одном заднем приводе, дизель - не буксует и не садится (колёса 16), а до брюха достать вообще надо уметь. Зато динамика слабая

Две машины нужны!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024