А у нас весь город на сопках и чистят в основном только центральные улицы так что зимой получается

4WD - а стоит ли? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Для легковой, вполне достаточно переднего привода (-)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

*
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: sergsuh (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

А у нас весь город на сопках и чистят в основном только центральные
улицы так что зимой получается тебе на переднем приводе вообще
не куда будет сунуться. Я с переднего пересел на полный и не жалею.
Пока остальные шлифуют ты спокойно добираешься куда тебе надо и
не нервничаешь по поводу чего оно не едет. Да ещё FULL Time и
C.DIFF блокируется-это вообще песня. А горючего не на много больше
ест чем с передним приводом зато время экономишь зимой, а время деньги.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: дон (217.17.191.---)
Дата:   давно

Моя машина была вся в городской пыли, т.е. япошка зачем-то же держал вэдовую машину с коробкой? Очень хочется иногда, ребята, с дороги съехать. И к пляжу поближе подъехать. И с гаража (заснеженной стоянки) без проблем выскочить. Да чё там...
Расход поболее - это факт. И что на ровненькой грязи крутятся 4 колёсика, а на глубокой, где какое-нибудь колесо присело намертво, вращаются только диагональные (пишу про свою легковушку у которой написано на боку просто 4 wd, а кнопок никаких нет, т.е. дифференциал автоматический через муфточку). Состояние души это - 4WD. И на Прадо, и на Роверах за 90 штук основной пробег всё-таки по городу.
Видел микроавтобусы без 4wd. Что-то жалко их зимой...
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

+ по сугробам и заметенным снегом дорогам - как танк прет
+ старт на льду
+ у меня сзади реальный мост по размерам чуть ли не как на уазике а не "проволочки" - короче очень простая задняя подвеска

- зад вихляет в поворотах (хотя подозреваю, что это у меня вискомуфте в заднем мосту кирдык)
- опять же в поворотах на переднем приводе я поувереннее ездил, надо чувствовать грань, я теперь повороты гораздо аккуратнее прохожу, резина правда нешипованая
- шум от раздатки (у меня по крайней мере)
- динамика разгона никакая, по сравнению с таким же, но 2WD (если не крутить выше 3500 оборотов конечно)
- расход

вывод (для себя) - 4WD это есть гуд !!!
я наезжаю тысяч 12-14 за год, если расход на литр больше - это соответственно 120 литров лишних на год, то есть тыщи полторы рублей - мне их не жалко в обмен на уверенность 200%, что если проехала по дороге 2WD, то я за ней проеду и не встряну
НО: надо думать головой в поворотах, причем не только за себя, но и за бакланов которые рядом едут - если что-то нештатное случается - у меня возможности для маневра меньше, чем у них (газку не поддашь) !!!

ЗЫ :
у нас сегодня за ночь снега сантиметров 15 навалило, ессно никто его не чистил - ползут все еле как на работу
пока писал это - пришел коллега, у него королла универсал 2WD - опоздал на работу на 20 минут
спрашиваю - чего так ?
говорит ехал долго и в ответ говорит - ничего себе ты машину свою поставил - в сугроб, а я говорит искал-искал место для стоянки, поставил подальше, с тобой говорит рядом побоялся ставить - вдруг не вылезу
вот вам и 4WD

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Igor, N-sk (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Свою машину я пречисляю, согласно группировке в статье http://www.ada.ru/4wd/systems/index.htm , к Группе 3: Городской Full Time, т.к. межосевой дифференциал - не блокируемый. Распределение усилия по приводам - 80(перед):20(зад) (не уверен, но то что в основном передний передний привод - проверено), которое, благодаря вискомуфте, плавно изменяется вплоть до отношения 1:99.

Toyota Tercel 4WD
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Dimoniy (80.243.68.---)
Дата:   давно

Конечно стоит, Полный привод на то он и полный что ползет всегда и везде, а в формате Влада с его сопками и дорогами зимой 4ВД просто необходимо. У самого Subaru Outback. ни о чем не жалею никогда не пересяду на передок
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: maksim_nsk (---.itsib.com)
Дата:   давно

Субару конечно отдельная тема, но я встряну :-)

насчет заноса, я не могу это обьяснить словами, но еще до заноса я просто чуствую, что он будет, и заранее знаю как из него выходить...

а так совет, притормозите, чтобы машина чуть клюнула, и выводите как передний привод, только плавно газуйте

P.S. Субару у меня с августа, так что зимой можно сказать еще не ездил...
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: а1 (---.renet.ru)
Дата:   давно

4WD+C.DIFF AUTO+manu+power это вешь (Камри SV-35). Я тоже сначала боялся, что много деталей и могут сломаться, а когда разобрался понял, что нечему там ломаться. Естественно, что все превосходство проявляется зимой при подъеме в гору по льду, когда никто не может, а ты можешь и все с завистью на тебя смотрят. Когда ты переезжаешь обледеневшие трамвайные рельсы под прямым углом со скоростью 5 км/ч, а остальные делают тоже в пятером-шестиром толкая машину сзади. C 4WD забываешь о том что можно застрять.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Отъездил на 4WD Full Time 8 лет, а/м Мазда Капелла и Тойота Камри.
Не понимаю про какие головняки с прохождением поворотов идет речь?
Если в гололед как потерпевший влетаешь в поворот, и тебя заносит или начинает крутить, то ИМХО, это не проблема полного привода, а скорей проблема дружбы с головой.
Не единожды как раз полный провод спасал при заносе в поворот, машину просто сносит всеми 4-мя колесами, причем угол поворота не теряется, и как только происходит сцепление колес с покрытием, машина просто продолжает начатый тобой поворот, безо всяких кручений и разворотов.
Про прелесть езды на 4WD Full Time по городу это вообще отдельная тема. Когда аккуратно прокрадываешься мимо раскорячившихся буксующих переднеприводных машин(про заднеприводные речь вообще не идет) и ловишь на себе зависливые взгляды, одного этого достаточно, что бы смириться с слегка повышенным расходом бензина. А из ледяной колеи кто-нибудь пытался вылезти не на вэдовой машине? И не пытайтесь.

<<<<говорит ехал долго и в ответ говорит - ничего себе ты машину свою поставил - в сугроб, а я говорит искал-искал место для стоянки, поставил подальше, с тобой говорит рядом побоялся ставить - вдруг не вылезу

Типичная ситуация. Только владельцы вэдовых машин могут позволить себе роскошь останавливаться там, где ОНИ считают нужным, а не там, от-куда легче будет стартовать. Просто до такой степени привыкаешь к проходимости машины, что даже иногда с недоумением смотришь на человека, который выражает сомнение, а выберешься ли ты от туда, куда умудрился залезть.
 
 Re: 4WD - а стоит ли?
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

4вд это конечно хорошо. Но в городе ИМХО не особо нужно. Там где нужно 4вд его проходимость бывают случаи раз два и обчелся. Я конечно не говорю про Владивосток с его сопками да в гололед.

Ну вот могу я проехать по пляжу прям до воды и видеть как на меня смотрят "А застряну ли я или нет ?" Фиг вам не застряну. Пару раз к даче проезжал по грязи где до меня одни Камазы ходили, не че проехал, но это было лишь тестом 4вд. я мог по этой дороге и не ехать а проехать как обычно по другой, рядом. И вот все более нужды в 4вд за год эксплуатации я не ощущал.

Кстати видел как марковник сел передком в ямку выдобленую в асфальте перед светофором. Ямка не большая см 50 в длинну 1 ширину, см 5-7 в глубину, знаете такая ямка что выдалбливают в асфальте прежде чем его делать. Ерундовая ямка вообщем, но марковник застрял. Где-то пол часа пытался выехать, потом не знаю как и выехал...я уехал. Но часто ли такое бывает ?

Хотя у меня и 4вд, я на этом не заостряюсь, мне без разницы 4вд или 2вд. Хотя 4вд приятно....А про расход ерунда все это, ну может на литр больше, и про шум тоже, не шумнее 2вд.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024