Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Отъездил на 4WD Full Time 8 лет, а/м Мазда Капелла и Тойота Камри.
Не понимаю про какие головняки с прохождением поворотов идет речь?
Если в гололед как потерпевший влетаешь в поворот, и тебя заносит или начинает крутить, то ИМХО, это не проблема полного привода, а скорей проблема дружбы с головой.
Не единожды как раз полный провод спасал при заносе в поворот, машину просто сносит всеми 4-мя колесами, причем угол поворота не теряется, и как только происходит сцепление колес с покрытием, машина просто продолжает начатый тобой поворот, безо всяких кручений и разворотов.
Про прелесть езды на 4WD Full Time по городу это вообще отдельная тема. Когда аккуратно прокрадываешься мимо раскорячившихся буксующих переднеприводных машин(про заднеприводные речь вообще не идет) и ловишь на себе зависливые взгляды, одного этого достаточно, что бы смириться с слегка повышенным расходом бензина. А из ледяной колеи кто-нибудь пытался вылезти не на вэдовой машине? И не пытайтесь.
<<<<говорит ехал долго и в ответ говорит - ничего себе ты машину свою поставил - в сугроб, а я говорит искал-искал место для стоянки, поставил подальше, с тобой говорит рядом побоялся ставить - вдруг не вылезу
Типичная ситуация. Только владельцы вэдовых машин могут позволить себе роскошь останавливаться там, где ОНИ считают нужным, а не там, от-куда легче будет стартовать. Просто до такой степени привыкаешь к проходимости машины, что даже иногда с недоумением смотришь на человека, который выражает сомнение, а выберешься ли ты от туда, куда умудрился залезть.
| |